Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@Dios, Спасибо! За развернутый ответ.

УАЗы обваренные изнутри, разваливаются после зимника максимум 2 сезона. (причем разваливается сам салон) у японцев салон держится очень по долгу.

Уазы - сезон катают продают добавляют берут новый...

Я вот этого не люблю, руки присутствуют и голова на месте восстанавливал за весну буксир - ходил на нем 2 года с гайковерчением и понятием механики все в порядке.

Вот такой еще вопрос - есть спаренные агрегаты ? (на хайсе допустим генератор и усилитель тормозов)

Опубликовано

вообще конечно - руки бы оторвать тому кто придумал, что бы на делике генератор ставить в таком месте, туда бы по хорошему гур а на место гура гену.

Опубликовано (изменено)

это точно!

:off: диос прочти тут! и там же предыдущий пост!!!!! :20:

Изменено пользователем DeferatO
Опубликовано
вообще конечно - руки бы оторвать тому кто придумал, что бы на делике генератор ставить в таком месте, туда бы по хорошему гур а на место гура гену.

ну собственно что мешает переставить? я вот на хайсе задумался чтоб генератор на верх затащить в место насоса кондиционера! так как внезу он постоянно мокрый

Опубликовано

@Egor_Vasilich, Вы латентный деликавод...и руки на месте и голова светлая...покупайте скорее машину-Делику и выкладывайте фото-отчёт о перестановке генератора на верх, а мы Вам за это дружно плюсанём в репу...

Опубликовано

Привет

Не пугайся турбины = я проездил 7 лет (460 т.км) и турбина не чихала. Работала исправно. Правда оговорюсь сразу = масло менял каждые 5 т.км. и лил полусинтетику для дизилей турбовых.

В кирпиче минимум электрики. У меня даже блок свечей был выключен, а прогревал свечи с кнопки сам. На мой взгляд самый простой автомобиль. Ездил везде, но больше по Москве и пригороду. За всё время только один раз сменил шаровые.Поменял коробку и в конце поменял движок, но и то это только потому что со своим заниматься времени не было (надо было ставить машину на ход и работать).

Если бы не обстоятельства то наверное не продал бы своего кирпичика.

Опубликовано

Леха все правильно сказал. Езжу на кирпиче почти 9 лет, потому что дороги такие , мотор в 10г. менял на контракт, поскольку капремонт был

неудачен. Давно пользуюсь кнопкой для разогрева свечей, года 4 точно, свечи за это время не менял. Ремня балансирных валов, естественно,

нету, удалил - а кто меня в тайге спасать будет? Пробеги годовые прим. 40 - 45 т.км., 20-25% из них - очень плохие дороги. Да, ковыряться по

мелочи, в основном, приходится, куда ж без этого? Вот сейчас дырки в кузове (арки, двери) латаю, так они и намечались еще в 04году, когда

машину брал. Для северной , ну, не глуши, но окраины, лучше ничего не вижу. У сына была булка, на ней ездить не в пример комфортнее, но

ее не хочу хотя бы из-за хреновых слоеных лонжеронов. Груз по работе привезти, на охоту, рыбалку, за грибами, да просто отдохнуть на Алтай-

не проблема, поскольку всегда есть, где нормально поспать. Поехать далеко - без разницы, в какое время - остановился на обочине или в лесу, поспал - и дальше. И насчет АКПП правильно говорят - надежная вещь, крепче мехи. Конечно, есть и свои, родовые, болячки, но вот

я компутер только в 08г. купил, ибо старый я уже, а если б раньше - от многих неприятностей можно было избавиться. Так что правильные

у тебя мысли.

Опубликовано

@дедушка, Компьютер на кирпичике? Можно подробнее? Мне говорили, что если без электронного ТНВД - то никак.

Опубликовано

@Egor_Vasilich, Вы латентный деликавод...и руки на месте и голова светлая...покупайте скорее машину-Делику и выкладывайте фото-отчёт о перестановке генератора на верх, а мы Вам за это дружно плюсанём в репу...

о поднятии генератора давно задумывался...вот нынче весной поменял местами генератор и гур, основные проблемы: места мало для натяжения, подбор ремня, вообщем где-то с месяц экспериментов подобрал ремень нашемарки (не соврать бы, помоему от камаза, размеры вроде такие 10*8*1018) нашел угол натяжки, родной гур был поменян на корейский моноклиновый так как родной поликлиновый. генератор у меня двухручейковый, соответсвенно все шкивы двухручейковые, после переделки тперь у меня один ремень крутит генератор, второй вниз гур. пробег после переделки около 2 тыс. км, особых проблем нет, единственно на малых оборотах гур свистит, натяга мало, как-нибудь добраться надо.

Опубликовано

Хе-хе Егор Василич, а ты мою машину не видел с фароискателем? На кирпича ты созрел. Ну чё у нас ремонт подвески 100 процентов как здрасти так как ни какой пыльник не вывозит -55, турба кровь не пьёт езжу уже лет 10 генов поменял 4 штуки, насос гура стоит родной. Машина ужасно крепкая. По говном покатушки неезжу. Клиренса мне хватает. Езжу регулярно на охоту и рыбалку. Когда вижу препятствие смотрю обьезд если нет то разворачиваюсь. Предпочитаю ковырятся палкой в полу. Акпп расход топлива ощутимый когда едишь на охоту в минус50-55 то понимаешь что 300 литров дт легче чем 400. Если еду в грязь конкретную только от безысходности т.е. домой надо а не пешком за трактором. Живых кирпичей уже в природе нет как лет 10. Так что сам думай. Ездил на уазике очень дорогая машина. Ремонт стоит как ушатанная булка. Мост у нас 60 килорэ стоит. На делику можно по дворам еще кучу найти я купил за 5 килорэ кузов без двиглы с подвеской и мостами. Мост вылечить кстати тоже не проблема. На делике езжу потому что рабочая лошадка с внедорожными качествами. Кстати машина в стоке можно сказать, нет лифта и лебёдок. Вот только кузов уже ушатал и лонжерон вареный. Если не гарцевать и не рвать будет долго радывать.

Опубликовано

@дедушка,не соглашусь свой 98года,с пробегом в 370000 км,отдал в очень приличном состоянии,мотор ни капли масла не ел,навесное всё родное, по ДВС ,только поменял ось с рокерами,зазоры клапанов плавали,а вот ремень балансиров не удалял,через 60000,замена всех ремней и роликов и нет проблем,ну и сальники через раз.

Опубликовано

Artop, имеется ввиду домашний комп, который потом уберег меня от лишних телодвижений.

Эх, мечта была так близка)))))
Опубликовано

прочитав пожелания - в голове возник только один автомобиль . УАЗ-буханка. Проще чем буханка может быть наверное только 469. ))) Вообще не вижу проблем при покупке кирпича. Писал ранее и пишу теперь. Любой кирпич или кубик потребует вложений сразу же и чем дальше тем больше - машина старая, ломаться будет регулярно. Турбина работающая - вещь приятная и полезная, не работающая - лишний вес, но не более того (если конечно масло наружу не льёт ручьём). Салон у кирпича простой без изысков. Для того что бы добраться до двигателя надо поднять переднее левое сиденье - это капот. тогда открывается пол двигателя с тнвд (зачастую большего и не надо), что бы открыть доступ ко всему двигателю сверху, надо будет открутить 4-ре болта правого переднего сиденья, и потом (вроде бы) 6 или 7 болтов на 12 по периметру второй части капота, дело муторное но не сложное, и открывается вторая часть капота, и даёт доступ к гуру, генератору, и всякой ерунде не особо нужной. Ремонтопригодность. Ну вот пару раз попрыгаешь с каждой деталькой - снять поставить - машина будет для тебя весьма ремонтопригодна. Честно говоря, на вскидку могу назвать деталь до которой хрен подлезешь - геморно - насос кондиционера, а ну и гайка тнвд та что ближе к блоку, да и нижний болт крепления тнвд тоже не особо приятный. всё остальное достаточно легко демонтируется - при наличии нормального набора инструмента. Касаемо коробки передач, я вот тоже допустим считаю что мкпп практичнее, но сам езжу на автомате -так получилось - не парюсь особо но за заряд акб (их у мну два) переживаю, иначе не завести. При том что машина будет использоваться в суровых местах с отсутствием регулярных поставок необходимых запчастей мосты я думаю после того как загудят сменяться на уазовские, к мотору точно надо будет купить запас ремней и рокеров (потому что в 4д56 (дизель) клапана не гнет а ломает рокера), фильтра и масла. Двигатель в общем то если не убитый сильно - живуч собака. даже промахивание в выставлении меток прощает и способен передвигаться. Даже с частью переломанных рокеров способен заводиться и двигаться. Если есть руки, голова и книжка, и ты не боишься сломаться в пути - то делика твоя машина.

согласен полностью
Опубликовано

а у меня 308 000 тыров. 93 года . поблем много. но ездит. свечи накала тоже кнопка.в остольном мне нравиться ковырятся-хобби .2-задача докзать коллегам что 20 летнее авто крече и лучше новоделов.3-интересует инженерная мысль агрегата.

Опубликовано

А мне кажется убьет наш уважаемый Егор Василич двигатель особенно в заречных районах там соляра г.мно и ливанет халявной с камаза их там ну очень много под зиму набивается. Будет холодно в салоне в любом случае одно из достоинст делики большой обьём салона становится недостатком. Это я знаю точно при -50 и скорости 90 дубак в машине жесткий. Поэтому лично я езжу 60-70 км в час. Нет такой машины чтоб жара была. При -55 ещё всё хуже кто ездил тот знает. Прошузаранее извинений.

Опубликовано

@лимон, ну убьет и убьет - что делать? Нефиг говно лить.

 

А про -55 - так понятно что дубак, не рассчитана машина на такие температуры, значит надо дорабатывать :))

 

Можно подумать что умирание от хреновой соляры и дубак в машине при -55 есть конструктивные недостатки именно Делики-кирпича :))))

Опубликовано

У меня пятая делика и именно кирпич. И я лично считаю, что лучше ничего не надо. А в такие морозы и в Уазике будет дубак, и убить его еще проще чем Делику . А если еще и мозгов нету ??? :28:

Опубликовано

В так называемых заречных районах нет сервиса запчастей. Там ваще кирпичей нет. Вот уазик стоят в каждом дворе. Запчасти с трудом плохие б/у найти можно. На кирпича я весь город облазил не нашел амора! Заказывать это долго. Мне один продавец запчастей сказал-да ты один у нас покупаешь. Это факт отдаленности от центра, к тому же ремонт ходовки на 100 % ежегодно. Все это напрягает. Купить привода в сборе сложно трудно найти т.к. это расходник иногда я ставил за год по три комплекта, и я не гонял на покатушках. Верхние рычаги не найдешь только от грейса - 5 килорэ кажется. Мне нравятся кирпич но они всестаренькие , все доводить самому нужно самое главное время, лично у меня его нет. Приеду домой а там осень и дел по горло. Был в Казахстане рассказал как мы ездим и какие у нас ремонты они все делают круглые глаза и говорят а как вы там живёте? Наконечник рулевой тяги стоит от 800 до 1200 рэ. Vol продает в 3, 5 раза дешевле и я покупаю , ломят потому что спрос есть. Тоже самое с шаровыми, но не так критично. Читаю на форуме что 3, 4 года отхаживают и завидую. Мы меняем ежегодно весной. Не вывозят пыльники никакие морозов.и все меньше меньше запчастей. Грусто.

Опубликовано

87 год Новый Уренгой . мы только прилетели как два дня . забегает мужик на стол кидает стольник и хрипит пол литра есть ? то есть сто рублей за пузырь водки , зарплата учителя. лимон а к чему такие жертвы, естественно хочется чего-то лучшего но ДЕЛИКА получается не совсем то что для ваших условий . возьми буханку -5 а то и 7 см. утеплителя по кругу. двойные стёкла , автономка, двигатель мерина , колёса 33 . всяко мосты,там много чего переделано было , я видел такую в Москве.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...