NikeOFF Опубликовано 16 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 @лимон, если задаться целью то можно и на УАЗовские мосты переставить. Вон тема про военные мосты есть! Ну а если такой дюфсит с запчастями - купи разом 3-4 комплекта запчастей на подвеску и года на 3-4 забудь про это! Вот менталитет у нас, у Русских такой пока не ухнет - непочешемся! А ведь знаем что скоро сломается и возможность есть купить, нет! а зачем?! ведь не сломалось пока! А потом локти куаем! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 16 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 Это точно про менталитет заметил, все верно. В этом, однако, своя логика есть - хрен знает, будет ли завтра эта машина? или я сам -буду? Причем, все мы это знаем, но, верно, сам-то ты тоже по-русски поступаешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Festool in action! Опубликовано 16 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 (изменено) Логика определяется назначением автомобиля. Машинка для зарабатывания денег, всегда будет на ходу и с запчастями, а то и с подменой. А для разовых "удовольствий": охота, рыбалка, покатушки и других "покорений" и "предолений", зачем запас? на Удачу же интереснее Изменено 16 июля, 2013 пользователем Festool in action! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лимон Опубликовано 16 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 Я тоже планы на лето строил. Не знал что сяду за руль делики через полгода. Какие планы, нафиг, до дома бы к сентябрю добраться, Если бы можно все предусмотреть мы были бы волшебниками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 16 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 а про чё тема то?... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 А про вообще тема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Ага, как большинство на форуме А потом нифига не найти Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Киев Опубликовано 18 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 И я свои 5-ть копеек вставлю. Взял "Кирпич" полгода назад, наездил за это время 11 тысяч км.Более половины этого пробега по среднему и тяжелому бездорожью. И это при том что для города и дальних поездок есть Аутлендер. Скажу честно, влюбился в кирпич сразу и бесповоротно, от езды получаю удовольствие. Сразу как взял накрылась хрестовина (заменил все), на прошлых выходных, во время погони за подранком, и пары подскоков в воздух, вылезла втулка переднего амортизатора (сегодня поменяю аморты). Ржавчины на машине нет, лонжероны не вареные и сварки не требуют. Не могу сказать про -55, но в -25 в салоне вполне комфортно и заводилась без проблем. Да, спасибо тем кто подсказал что "Кирпич" не внедорожник, а всего лишь паркетник, а то я , по наивности своей, на охоту и рыбалку ездил наравне с УАЗ-ами и прочей рамной братией, и не зная что у меня "паркетник" иногда проезжал там, где эта братия ехать дальше отказывалась.. Теперь буду знать и ездить лишь по легкому бездорожью. Единственное что никогда не кручу мотор больше 3 тысяч, и стараюсь объехать гОвны, если это возможно. Из проблем могу отметить абсолютную беспомощность ПУСТОЙ машины на заднем приводе, несмотря на новую внедорожную резину. Да, пробег у меня сейчас 164 тыс. км, европейская версия. Из всего что установленно с завода, поменяны лишь шаровые, и похоже ступичные подшипники ну и хрестовины с амортами. Из неработающего оборудования - омыватель фар. К мотору, МКПП, турбине и трансмиссии ни малейших претензий нет. Разве только при повороте направо, по ямкам на малой скорости, что то глухо подстукивает в передке. Грешу либо на шаровые либо на втулки стабилизатора. Лично мне машина ОЧЕНЬ нравится, и не продам никому и ни за какие деньги, будет ездить сколько сможет. Ну а за Вас никто не решит, решать Вам брать или не брать. С уважением, Алексей. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 18 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 иногда проезжал там, где эта братия ехать дальше отказывалась.. Свойства прокладки еще никто не отменял. Меня тоже объезжает Володя Тульский (vovan1703). Несмотря на то, что у меня 32 МТ и лифт, а у него 31 АТ без лифта. Просто он лучше ездит и не так боится за машину. Но когда я шел за УАЗами и крузаками, которые не "отказываются" ехать, получилось все плохо. Для меня. Порваные чехлы приводов, Убитые наконечники, порванные лонжероны. И только у меня. Мостовым было пофиг. А еще меня 2 раза на бок хотели положить. Там, где крузаки даже не пытались колеса поднять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дмитрий 33 Опубликовано 18 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 Vietnames ну был у меня прадик 90 с 1кз (легендарный) хорошая машина правда но денег просит не меньше чем делика.проходимость на высоте думаю что делика там не пройдет конечно но делика народу везет столько что этот народ ее на руках вынесет возможно мы говорим про разные темы делика не верталет да может и к лучшему оно мне и не надо я охотник и на деле мне все удобно офроуд это люди с другим складом ума .сначало уе.. ть машину в хлам а потом ее крапотливо востанавлиать чтобы снова в г..но влезть.пропелер к машине приделывать не хочу да и не надо но продавать этот велик не буду .мне этот велик и так нравится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dalmatin Опубликовано 18 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 вот на Дроме в Хабаровске ничего себе такой кирпичик http://www.avito.ru/habarovsk/avtomobili_s_probegom/mitsubishi_delica_1993_145438945 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лимон Опубликовано 19 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 Алексей Киров, при-25 в салоне +15 по Цельсию, а при -50 в салоне -10 и печки дуют холодом, это при стандарте- стоке, при спецподготовке +5+10 в среднем ряду (самое теплое место). Да при скорости 40 км в час. После все начинают борьбу за темпер движки...итог кипятят... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egor_Vasilich Опубликовано 21 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 Автор Egor_Vasilich, 11 Июл 2013 12:40 Кирпич куплен, тема закрыта )))) Закрываю тему!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
offroad_express Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 (изменено) Ну вот прошел год с того момента как мной был приобретен кирпич. МККП 4d56 (Потерял почту и пароль от ника Egor_Vasilich) Все оценки сделаны с учетом того что это микроавтобус и он не сравнивается с Джипами и Квадроциклами )))) Немного о переделках для наших суровых условий. -Бак переставлен в солон за сиденье. -Топлевопровод через солон. Результат решена проблема перемерзания соляры в -50, и его пробитием (был пробит в первый же рейс аж 4 раза. дороги не айс.) -Удалена задняя печка, установлены две дополнительные под сиденья в солоне. -Пришлось перенести топливный фильтр слева от вентилятора. На его место была установлена дополнительная электро помпа. И разводка шлангов на доп. печки. Результат рейс в оймикон полюс холода температура эксплуатации -50 -57 в солоне тепло. -Установлен багажник без него не как. -Подрезаны арки на 31 резину. Устанавливал Сильвера на один заезд. - Кирпич все таки внедорожник господа !!! -Выведен воздухозаборник на правое ухо через стоийку. -Удалено электронное управление свечами и куча проводки. -Удалено ЕГР -Удален передний стабилизатор -Удален кондей -Удален механизм холодного запуска -Удалено крепление запаски -Заменены Автоматические механические хабы, на заглушки. - Переделан термостат ну это наверно только для моего движка (очень своенравственный товарисчь) От машины в восторге тихоходная по трассе, но груз тянет прекрасно. Хорошо лазит по лесу уже УАЗика, Легче УАЗика, и железная как УАЗик - радует слов нет. В грязи показала себя хорошо, но шибко легкая жопа но туда всегда есть что положить ) Требуется лебедка а лучше 2. Очень выручает "Может не стоит давай объедим" Хорошо форсирует мелкие ручьи и речки с небольшим течением, не больше 1 метра может чуть больше потом всплывает сволочь. Течения боится, а может я боюсь. Хорошо управляется при правильном утеплении рейка не перемерзает. Прекрасно берет перевалы даже груженая радует. Вообщем очень рад что взял машину. В планах установка лебедки и усиленного переднего бампера, дополнительного освещения, заднего усиленного бампера с лесенкой и креплением под запаску. P\S Редиска Турбина, уже запасную поменял не везет мне на эту Сложную Запчасть как я и предпологал PP\S Приняты рекомендации от Девяткина текст изменен Изменено 26 марта, 2015 пользователем offroad_express Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 @offroad_express, спасибо за отзыв приятно что людям машина нравится и устраивает на все 100% По части забытия пароля к старому нику обратись к Админу Виталя он тебе поможет сам как то к нему за подобного рода просьбой обращался Ну и на последок мат даже завуалированный у нас ни приветствуется! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РУСИЧ Опубликовано 13 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 Да блин.....в ваших условиях не выдержит любая техника. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 13 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 @offroad_express , , только вот со стабилизатором не согласен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.