Mihey Опубликовано 21 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 @vadson, Респект и уважуха Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeferatO Опубликовано 21 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 Вадсон, цена самопала? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadson Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 DeferatO, девайс получился недешевый, но это непросто часы, а хороший и полезный прибор (по крайней мере для меня). Внутренности заказывал разных конторах, по минимуму отгрузки, при баксе 54р. (В комплектации из отечественного только руки и мозг). Запастись получилось на 5 комплектов оборудования. В состав оборудования входит сам мультиметр (устанавливается на место часов), четырехканальный амперметр (устанавливается под капотом) , два датчика температуры, комплект соединительных проводов. Теперь о главном. Цена комплекта 8000р. Свой собственный труд оценить очень сложно (человекочасы сейчас никого не интересуют) по этому за пайку, сборку, программный продукт включил туда 1000р чисто для стимула на другие идеи. Если есть вопросы отвечу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jelovo Опубликовано 17 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 Vadson добрый день!Так у Вас можно заказать сей полезный девайс? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadson Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 Да, можно. Как срочно Вам надо? Дело в том, что я в отпуске вне дома. Появлюсь через две недели. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jelovo Опубликовано 25 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2015 Да, можно. Как срочно Вам надо? Дело в том, что я в отпуске вне дома. Появлюсь через две недели. Да не очень, в принципе, и срочно, как сможете. Очень заинтересовался данной приблудой. Черканите мне свой E-mail на jelovo@mail.ru. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jelovo Опубликовано 14 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 (изменено) Ну вот наконец-то я стал обладателем сего девайса от "vadsona" (Вадима). Уже установил на авто и сразу хочу сказать вещь - супер. Давно (года 3-4) сам вынашивал мысль о создании чего-либо подобного по большей степени из-за свечей накала. Ну уж очень неудобно и геморно их проверять в обычном режиме. А так я сразу выявил некорректную работу 2-х свечей в 3 и 4-м цилиндрах. Причем по индикации работы свечей накала в разных режимах (прогрев свечей, запуск двигателя, работа до отключения реле, и т.д.) можно судить о работе всей электросхемы системы прогрева. Напряжение бортовой сети показывает до десятых. Четко видно работу АкБ и генератора (у меня в рабочем режиме 13,8--13,9 В кажет). Ну по календарю и собственно часам и так все понятно, хотя удобно в одной строке видеть полный календарь до дня недели включительно. По температурным датчикам - точность гораздо выше штатных. (У меня уличная со штатным отличается на 4-5 *С). Ну а вот по остатку топлива в баке - это отдельная тема и (для меня) самый интересный девайс. Правда на тарировку бака я потратил как минимум полдня. Но это того стоило. В итоге я с точностью до +- 0,5 литра вычислил работу штатного "поплавка" и объем своего бака. У меня получилось, что поплавок в баке начинает работать от 9 литров, штатная лампа "резерв" тухнет при 11 литрах в баке, полный бак штатный указатель топлива показывает уже при 69 литрах в баке а всего в бак запихнул (под самое горло) 78,5 (+- 0,5л) литров солярки. Поэтому для себя сделал выводы о больших возможностях мультиметра в данном направлении (измерение остатка топлива в баке а далее и расхода топлива на N км пройденного пути). Сейчас маракую о замене родного "поплавка" на более точный емкостной т.к. фактически получается, что из показаний выпадает порядка 16 литров солярки при родном "поплавке". В общем Вадим респект тебе и уважуха за столь полезный девайс. P.S. Если кому интересно могу выложить свою таблицу тарировки бака (только не знаю как это сделать?) Изменено 14 сентября, 2015 пользователем jelovo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_469 Опубликовано 15 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 Выкладывай, мне это тоже предстоит! мой к-кт находится в пути ко мне... замечание по напряжению АКБ. Канонически правильным будет подключение непосредственно к АКБ отдельным проводом - чтобы убрать из измерений падение напряжения на штатной проводке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jelovo Опубликовано 16 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 Я запитался прямо с замка зажигания. Поэтому думаю, что все нормально. А как кстати файлик прикрепить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadson Опубликовано 16 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 Спасибо за отзыв. Ваш отзыв показал, что идея контроля тока свечей оказалась правильной. Нерабочая свеча диагностируется при каждом запуске двигателя. Обрадовало то, что идея контроля топлива, родившись из-за неисправного датчика резерва, не закончилась банальным ремонтом, а вылилась в реальную, полезную функцию. На счет "выложить таблицу тарировки бака" я не понял. В принципе это бесполезно для других пользователей (во первых "поплавки" в баках настроены по разному, во вторых, таблица представляет из себя набор чисел, состоящих из показаний внутреннего АЦП и соответствия этому показанию литров залитых в бак). В память "часов" я подгружаю "таблицу" своего бака (как предустановку). Она, понятно, не совсем подходит для других, но на первое время (или нет интереса к этой функции) подойдет. Со штатным датчиком в баке такой "косяк" действительно существует. Если появляются вопросы по моему устройству ( да и не только по устройству), спрашивайте, отвечу обязательно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadson Опубликовано 16 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 По поводу подключения непосредственно к клемме АКБ я в инструкции написал. Если появятся вопросы во время установки я на связи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
juram5 Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 vadson добрый день. Хотел бы тоже приобрести этот прибор. Не совсем понял откуда берётся сигнал уровня топлива, (это штатный датчик)? Где установил токовые шунты? Мне нужен такой прибор, как оплатить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadson Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 Доброго времени суток, juram5. Сигнал уровня топлива берется со штатного датчика (с панели приборов). Токовые шунты под капотом, в отдельном корпусе. Скиньте свой электронный адрес на vadson@ngs.ru вышлю инструкцию, оплатите, когда Ваш комплект подготовлю к отправке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Владимирович ДВ Опубликовано 23 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 (изменено) какова, на данный момент, цена на Ваше изделие? возможна ли установка изделия на другие авто, в частности на ниссан терано? есть ли какие-нибудь сложности при установке? требуются ли знания и навыки автоэлектрика для монтажа? заранее благодарен. Изменено 23 сентября, 2015 пользователем Александр Владимирович ДВ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadson Опубликовано 23 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 Александр Владимирович ДВ На данный момент цена 8000р. Основной модуль устанавливается в замен штатных часов Делики (форма корпуса, крепления), модуль датчиков тока устанавливаемый под капотом имеет определенную длину проводов (для установки в определенное место). Еще, я не знаю напряжение накала свечей и какие напряжения выдает потенциометр поплавка при полном и пустом баке (это важно для правильной работы измерителя) у терано. Сложностей при установку в Делику нет, автоэлектрик не нужен, но общее представление о проводах, реле, как снять панель приборов для подключения и тд.). Надеюсь немного ответил на Ваши вопросы. А в принципе ничего невозможного нет. Напишите мне на vadson@ngs.ru обсудим поподробнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LYKA Опубликовано 23 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 добрый день. Хотел бы тоже приобрести этот прибор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadson Опубликовано 30 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 Доброго времени суток, форумчане. Если кто то не дождался ответа на свой вопрос, прошу его повторить. Возможно мой сисадмин (больше не буду отвечать на письма на работе) заблокировал мои ответы для вас. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
juram5 Опубликовано 14 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 Вадим, деньги отправил, жду от Вас часы прибор. За ранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadson Опубликовано 14 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 juram5. Все получил, на Вашу почту скинул вопросы. Если не дождусь ответа, отправлю ТК "Деловые линии" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
juram5 Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 (изменено) Вадим, сегодня наконец пришла в т/к долгожданная посылка, спасибо. Всё дошло. теперь как выберу время займусь монтажом. Изменено 3 ноября, 2015 пользователем juram5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadson Опубликовано 5 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 juram5. Ну слава богу все в порядке. Ощущение, что на собаках, а не авиа доставка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuhnar Опубликовано 5 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 Прикольно а на кирпич в башню такую ВЕЩ можно замутить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
juram5 Опубликовано 5 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 Привет Всем! Поменял часы, полностью закончил монтаж. Включил, сразу всё заработало! Вадим. очень доволен. Правда вместо измерения темп. в салоне, я этот датчик закрепил на водяной коллектор на тройник выхода из блока на печки. Жалко провод коротковат не хватило до первого цилиндра. У меня еще вопрос по прибору. На задней панели остался свободный разъём. Значит есть возможность подключить дополнительные датчики. Я бы не отказался установить манометр наддува (или ваккуметр на разряжение) для контроля работы турбины и состояния воздушного фильтра. Не плохо бы иметь полноценный манометр масла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadson Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 juram5. Спасибо за отзыв. Свободный разъем - это разъем для перепрошивки (описано в инструкции). По поводу манометров я уже думал, дело в датчиках (цена, съем данных, и тд...). В данный момент я набираю информацию о работе прибора (плюсы, минусы, какие доп. функции востребованы). Накопится больше информации, буду решать что и как добавить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadson Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 kuhnar. "Прикольно а на кирпич в башню такую ВЕЩ можно замутить? " Можно, но скорее всего придется изготовить другой корпус для "часов" под новое место установки. Если есть интерес к прибору напишите на vadson@ngs.ru обсудим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.