Alex_469 Опубликовано 6 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 (изменено) В продолжении темы прибора Вадима. Наконец таки и я установил его. Общие впечатления - КЛАССНО! реально, нужная и красивая вещь для тех, кто понимает! Вышел на тему когда пытался сделать контроль свечей накала. Делал на герконах, но с ними масса мороки - важно точно рассчитать кол-во витков, чтобы было удержание их на 5-6 амп. Масса минусов, начиная от невозможности понять ток свечей количественно, и заканчивая нежностью герконов. тут же - индикация токов в количественном значении независимо по всем каналам, и плюшки в виде часов, календаря, температуры снутри и снаружи, кол-ва литров в баке, аварийная лампа запаса топлива. Установка слегка затянулась по причине моей невнимательности (перепутал разъемы, слегка запалил мозг прибора). Пришлось отправлять взад на ремонт. Вадим в беде не оставил, все восстановил. Также теперь у меня есть программатор, могу прошивать прибор (есть несколько вариантов прошивок). так что обладателем прибора - веллкам. Также в процессе установки резанул лазером накладку со шлифованной нержавейки, награвировал пиктограммы. Результат на фото. ИМХО выглядит как промышленное исполнение. Одним словом, я доволен до крайней степени довольности, Вадиму огромное спасибо! зы: касаемо стоимости прибора: Львиная часть стоимость - это стоимость датчиков тока, я ее видел когда смотрел даташит на них (Вадим поправит, если что)... поглядите сами на цену их - вы поймете, что цена более чем скромная за такой прибор... Изменено 6 января, 2016 пользователем Alex_469 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadson Опубликовано 6 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 Alex_469 "Наконец таки и я установил его. " Ну слава богу! Наконец-то попробуете весь заложенный потенциал. В ближайшие месяцы я планирую подключить туда турбину (доп. датчик и доп. функция, будет вызываться по запросу). Правда не знаю, на сколько это актуально. Но сначала закончу эхолот, заказанный свояком к открытию летнего сезона. Всех Делиководов с Рождеством! Здоровья! Всех благ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
juram5 Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 Приветствую всех! Вадим,запиши сразу меня на расширение функций. А что планируешь измерять давление или вакуум? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomad-0805 Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 работа гениальная!!! куча инфы...но всё както мелкоскопично...и каждый раз туда...в район часов ни на смотришся! хорошая инфа должна быть перед глазами...сколько показателей контролирует?...5-6-7....при выходе из строя одного радиоэлемента вы ни одного уже ни контролируете....а приборчик сделан классно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihey Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 Это типа БК для дизеля, на него смотришь только тогда когда это действительно нужно. Когда ты на трассе то нужно смотреть на дорогу и контрольку давления масла, остальное от лукавого. @vadson,Когда разбогатею, обязательно обращусь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadson Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 Приветствую всех! Вадим,запиши сразу меня на расширение функций. А что планируешь измерять давление или вакуум? С рождеством всех одноклубников! Juram5 планирую контролировать наддув (давление), но не в динамичном режиме, а в статичном. Типа сервисной функции. Выбрал режим измерения, прокатился на разных режимах и видишь когда подхват начинается и сколько давит. А там уже можно разобраться фильтр забит, турбина подкусывает или клапана на впуске или выпуске косячат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadson Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 работа гениальная!!! куча инфы...но всё както мелкоскопично...и каждый раз туда...в район часов ни на смотришся! хорошая инфа должна быть перед глазами...сколько показателей контролирует?...5-6-7....при выходе из строя одного радиоэлемента вы ни одного уже ни контролируете....а приборчик сделан классно! Спасибо за оценку, приятно, скрывать не буду. Согласен, инфы куча. Хотя какая куча. Я попробовал сделать так, чтобы она не загружала водителя. Не включая зажигания нажал кнопку и посмотрел сколько время или сколько соляры (в цифрах) осталось или какая температура нынче. Контроль свечей происходит понятное дело пока они включены. В дороге, если заинтересовало, нажал кнопку и посмотрел что хотел. У моего друга на лексусе 450 сдулся тачскрин на дисплее и он реально лишился очень многого из управления и контроля теперь бумбокс возит на заднем сидении чтобы хоть музыка была. А сдесь вышел из строя радиоэлемент, да, пропал контроль, но ни на какие функции машины это не повлияет, все останется работать как и прежде, кроме часов конечно. Еще раз, спасибо за отзыв. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadson Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 Это типа БК для дизеля, на него смотришь только тогда когда это действительно нужно. Когда ты на трассе то нужно смотреть на дорогу и контрольку давления масла, остальное от лукавого. @vadson,Когда разбогатею, обязательно обращусь Да, все правильно, я также думал, когда разрабатывал. Выше в ветке вся история создания описана. На моем движке вообще нет электроники. Делал для себя, ну и потом для тех, кого это заинтересовало. Они, кстати, больше меня могут сказать, что и как, что удобно, а что нет. И спасибо за отзыв. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadson Опубликовано 12 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 Также в процессе установки резанул лазером накладку со шлифованной нержавейки, награвировал пиктограммы. Результат на фото. ИМХО выглядит как промышленное исполнение. Спасибо, Alex. Накладку получил. К сожалению мне не подойдет, у меня кнопки другой формы (есть фото вверху ветки). Но я с удовольствием предложу её тому (со ссылкой на Вас), кто захочет приобрести комплект. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_469 Опубликовано 13 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 Вадим, если дадите размеры своих кнопок - порежу специально для Вас подарочную панельку... а так - да, если кому надо - обращайтесь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
juram5 Опубликовано 20 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 Приветствую Всех! В дополнение к раннее сказанным плюсам прибора, сообщу интересную особенность, о которой я не догадывался. При запуске дизеля, повернув ключ зажигания при разогреве свечей, особенно в очень холодную погоду, лучше не запускать двигатель сразу после погасшей лампы свечей накала, а спустя ещё 2-3 сек. Пуск после этого происходит очень быстро. Оказывается лампа гаснет, а ток на свечах по прибору не меняется ещё несколько минут после запуска. Может это только у меня? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_469 Опубликовано 20 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 Нет, не только у тебя. Это алгоритм работы блока управления накалом свечей. Так и должно быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
juram5 Опубликовано 20 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 Но я где то читал, что ток в двое уменьшается после запуска, что бы уменьшить нагрузку на генератор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_469 Опубликовано 20 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 Такой алгоритм есть в других машинах, я тоже где то читал. В делике такого нет. Подача напряжения на свечи осуществляется через реле свечей накала, которое подключено чрез предохр непосредственно к АКБ. Никаких других устройств, регулирующих напряжение или ограничивающих мощность - у нас нет. Ток накала свечей уменьшается по мере разогрева собственно свечей (гдет в половину). у меня, к примеру, ток холодной свечи закидывает за 10-12 ампер, когда она разогрета - уменьшается до 5...7 ампер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
juram5 Опубликовано 20 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 Оказывается уменьшение токовой нагрузки происходит естественным путем, без участия электроники и реле. Просто при разогреве свечей резко возрастает их внутреннее сопротивление, падает ток, уменьшается температура. "Я так думаю...." Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
juram5 Опубликовано 20 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 Самое главное, что всё это мне стало ясно, после установки прибора Вадима "vadson"!!!. На нём работа свечей наглядно видна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rick Опубликовано 20 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 Спасибо, Alex. Накладку получил. К сожалению мне не подойдет, у меня кнопки другой формы (есть фото вверху ветки). Но я с удовольствием предложу её тому (со ссылкой на Вас), кто захочет приобрести комплект. Жду в личке условия приобретения столь интересного комплекта... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadson Опубликовано 20 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 Оказывается уменьшение токовой нагрузки происходит естественным путем, без участия электроники и реле. Просто при разогреве свечей резко возрастает их внутреннее сопротивление, падает ток, уменьшается температура. "Я так думаю...." Вы всё правильно думаете. После подачи питания начинает разогреваться элемент термокомпенсации свечи и ток падает почти в два раза. При этом эффективность свечи не падает (спираль уже разогрета). Еще о работе свечей. На днях, при запуске после суточного простоя (сейчас морозы у нас за -25), обратил внимание, что индикатор показывает 0 на одной из свечей. При прокрутке стартером ощущалось явное "подтраивание" значит не было подхвата от этого цилиндра. Через пару секунд "подтраивание" исчезло, а индикатор показал нормальную работу свечи. Это значит, что свеча кандидат на замену так как началось разрушение соединений внутри свечи.В режиме автопрогрева при отказе одной свечи мотор может не завестись и на работу придется пойти пешком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
juram5 Опубликовано 1 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 Приветствую Всех! Вадим но у меня вновь возникла проблема, отличающиеся от предыдущей. Сбилось время, дата, пропала температура работает только вольтметр и уровень топлива Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomad-0805 Опубликовано 2 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 ну вот читал читал я темку ..долго следил ...сколько наворотов впихнули в простой приборчик...как будто это ваш основной!!! всё прекрасно и красиво...анн нет полетели сопли!!! да и проводов от него ну шибко много!!...мужики! это просто часы!!! время по смотреть!! закон всегда остаёться прав....чем навороченее электроника...приблуда тем больше у неё тонких мест.разобрал свои ...вкорячил туда с Алиэкспресс матрица такая пришла..ну две кнопочки пришлось на шлейфе в районе бардачка пристроить...ими выставляеться время и число..также есть контроль по напряжению и температуре...программу поставил тока часы...просто чудо и пашут без отказно!! цвета на выбор. ни реклама...а функционал просто работает ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihey Опубликовано 2 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 @nomad-0805, Не наш метод ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей-Иркут Опубликовано 2 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 ...вкорячил туда с Алиэкспресс матрица такая пришла..ну две кнопочки пришлось на шлейфе в районе бардачка пристроить... А можно поподробнее, что это. И фото, если это возможно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihey Опубликовано 2 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 @Сергей-Иркут, Сообщение 67 и 68 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Les Опубликовано 2 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 И фото, если это возможно. Сергей а еще проще и бюджетнее что то наподобии вот такого девайса пристроить. Особенно у кого башни нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomad-0805 Опубликовано 2 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 (изменено) Михей о точно ..у меня такая есть ешшо датчик длинный как хвост...но я другую вкорячил ...кнопочки прям на плате стоят...пришлось вспомнить как работает паяльник и вывести настроечные рядом в бардачок!!! Les такая приблуда стояла на старушке там головы небыло..она с батарейкой ...тож хорошая штучка ...в гараже гдето пылиться!! Изменено 2 марта, 2016 пользователем nomad-0805 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.