Перейти к содержанию

Замена штатных булочных часов


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 161
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

DeferatO, девайс получился недешевый, но это непросто часы, а хороший и полезный прибор (по крайней мере для меня). Внутренности заказывал разных конторах, по минимуму отгрузки, при баксе 54р. (В комплектации из отечественного только руки и мозг). Запастись получилось на 5 комплектов оборудования. В состав оборудования входит сам мультиметр (устанавливается на место часов), четырехканальный амперметр (устанавливается под капотом) , два датчика температуры, комплект соединительных проводов. Теперь о главном. Цена комплекта 8000р. Свой собственный труд оценить очень сложно (человекочасы сейчас никого не интересуют) по этому за пайку, сборку, программный продукт включил туда 1000р чисто для стимула на другие идеи. Если есть вопросы отвечу.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Да, можно. Как срочно Вам надо? Дело в том, что я в отпуске вне дома. Появлюсь через две недели.

Да не очень, в принципе, и срочно, как сможете. Очень заинтересовался данной приблудой. Черканите мне свой E-mail на jelovo@mail.ru.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Ну вот наконец-то  я стал обладателем сего девайса от "vadsona" (Вадима).

Уже установил на авто и сразу хочу сказать вещь - супер. Давно (года 3-4) сам вынашивал мысль о создании чего-либо подобного по большей степени из-за свечей накала. Ну уж очень неудобно и геморно их проверять в обычном режиме.

А так я сразу выявил некорректную работу 2-х свечей в 3 и 4-м цилиндрах. Причем по индикации работы свечей накала в разных режимах (прогрев свечей, запуск двигателя, работа до отключения реле, и т.д.) можно судить о работе всей электросхемы системы прогрева.

Напряжение бортовой сети показывает до десятых. Четко видно работу АкБ и генератора (у меня в рабочем режиме 13,8--13,9 В кажет).

Ну по календарю и собственно часам и так все понятно, хотя удобно в одной строке видеть полный календарь до дня недели включительно.

По температурным датчикам - точность гораздо выше штатных. (У меня уличная со штатным отличается на 4-5 *С).

Ну а вот по остатку топлива в баке - это отдельная тема и (для меня) самый интересный девайс. Правда на тарировку бака я потратил как минимум полдня. Но это того стоило. В итоге я с точностью до +-  0,5 литра вычислил работу штатного "поплавка" и объем своего бака. У меня получилось, что поплавок в баке начинает  работать от 9 литров, штатная лампа "резерв" тухнет при 11 литрах в баке, полный бак штатный указатель топлива показывает уже при 69 литрах в баке а всего в бак запихнул (под самое горло) 78,5 (+- 0,5л) литров солярки.

Поэтому для себя сделал выводы о больших возможностях мультиметра в данном направлении (измерение остатка  топлива в баке а далее и расхода топлива на N км пройденного пути). Сейчас маракую о замене родного "поплавка" на более точный емкостной т.к. фактически получается, что  из показаний выпадает порядка 16 литров солярки при родном "поплавке".

В общем Вадим респект тебе и уважуха за столь полезный девайс.

 

 

P.S. Если кому интересно могу выложить свою таблицу тарировки бака (только не знаю как это сделать?)

Изменено пользователем jelovo
Опубликовано

Выкладывай, мне это тоже предстоит! мой к-кт находится в пути ко мне... замечание по напряжению АКБ. Канонически правильным будет подключение непосредственно к АКБ отдельным проводом - чтобы убрать из измерений падение напряжения на штатной проводке.

Опубликовано

Спасибо за отзыв. Ваш отзыв показал, что идея контроля тока свечей оказалась правильной. Нерабочая свеча диагностируется при каждом запуске двигателя. Обрадовало то, что идея контроля топлива, родившись из-за неисправного датчика резерва, не закончилась банальным ремонтом, а вылилась в реальную, полезную функцию.

 На счет "выложить таблицу тарировки бака" я не понял. В принципе это бесполезно для других пользователей (во первых "поплавки" в баках настроены по разному, во вторых, таблица представляет из себя набор чисел, состоящих из показаний внутреннего АЦП и соответствия этому показанию литров залитых в бак). В память "часов" я подгружаю "таблицу" своего бака (как предустановку). Она, понятно, не совсем подходит для других, но на первое время (или нет интереса к этой функции) подойдет. Со штатным датчиком в баке такой "косяк" действительно существует. Если появляются вопросы по моему устройству ( да и не только по устройству), спрашивайте, отвечу обязательно.

Опубликовано

По поводу подключения непосредственно к клемме АКБ я в инструкции написал. Если появятся вопросы во время установки я на связи.

Опубликовано

vadson добрый день. Хотел бы тоже приобрести этот прибор. Не совсем понял откуда берётся сигнал уровня топлива, (это штатный датчик)? Где установил токовые шунты? Мне нужен такой прибор, как оплатить?

Опубликовано

Доброго времени суток, juram5. Сигнал уровня топлива берется со штатного датчика (с панели приборов). Токовые шунты под капотом, в отдельном корпусе. Скиньте свой электронный адрес на vadson@ngs.ru вышлю инструкцию, оплатите, когда Ваш комплект подготовлю к отправке.

Опубликовано (изменено)

какова, на данный момент, цена на Ваше изделие? возможна ли установка изделия на другие авто, в частности на ниссан терано? есть ли какие-нибудь сложности при установке? требуются ли знания и навыки автоэлектрика для монтажа? 

заранее благодарен.

Изменено пользователем Александр Владимиров­ич ДВ
Опубликовано

Александр Владимирович ДВ

На данный момент цена 8000р. Основной модуль устанавливается в замен штатных часов Делики (форма корпуса, крепления), модуль датчиков тока устанавливаемый под капотом имеет определенную длину проводов (для установки в определенное место). Еще, я не знаю напряжение накала свечей и какие напряжения выдает потенциометр поплавка при полном и пустом баке (это важно для правильной работы измерителя) у терано. Сложностей при установку в Делику нет, автоэлектрик не нужен, но общее представление о проводах, реле, как снять панель приборов для подключения и тд.). Надеюсь немного ответил на Ваши вопросы. А в принципе ничего невозможного нет. Напишите мне на vadson@ngs.ru обсудим поподробнее.

Опубликовано

Доброго времени суток, форумчане. Если кто то не дождался ответа на свой вопрос, прошу его повторить. Возможно мой сисадмин (больше не буду отвечать на письма на работе) заблокировал мои ответы для  вас.

  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Вадим, сегодня наконец пришла в т/к долгожданная посылка, спасибо. Всё дошло. теперь как выберу время займусь монтажом.

Изменено пользователем juram5
Опубликовано

Привет Всем! Поменял часы, полностью закончил монтаж. Включил, сразу всё заработало! Вадим. очень доволен. Правда вместо измерения темп. в салоне, я этот датчик закрепил на водяной коллектор на тройник выхода из блока на печки. Жалко провод коротковат не хватило до первого цилиндра. У меня еще вопрос по прибору. На задней панели остался свободный разъём. Значит есть возможность подключить дополнительные датчики. Я бы не отказался установить манометр наддува (или ваккуметр на разряжение) для контроля работы турбины и состояния воздушного фильтра. Не плохо бы иметь полноценный манометр масла.

Опубликовано

juram5. Спасибо за отзыв. Свободный разъем - это разъем для перепрошивки (описано в инструкции). По поводу манометров я уже думал, дело в датчиках (цена, съем данных, и тд...). В данный момент я набираю информацию о работе прибора (плюсы, минусы, какие доп. функции востребованы). Накопится больше информации, буду решать что и как добавить.

Опубликовано

kuhnar. "Прикольно а на кирпич в башню такую ВЕЩ можно замутить? " Можно, но скорее всего придется изготовить другой корпус для "часов" под новое место установки. Если есть интерес к прибору напишите на vadson@ngs.ru обсудим.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...