Bobad999 Опубликовано 12 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 Уважаемые любители MMS DELICA, помоги те мне разобраться чем отличается турбо и не турбо 4d56 а еменно с поршневой группой как там у них? Немного предистории, была у меня как-то делика МКПП высокая крыша цвета голубого, с контрактным мотором 4d56, прокатился я на ней и влюбился, особенно как сидишь, она везде ползет, мне не зватит места рассказат ькак мне она понравилось, но пришлось её продать, но вот увидел в интерене делику немного подешевле со сломанным мотором, и купил тоже такую высокая крыша но только акпп, мотор был разобран, я дмул мастер же поченю, но в итого капец двигателю, сам движок турбовый поршня вроде не турбовый уже 0.75, выробока сумашедшая коленвал кривой, и провернуло все коренные вкладыши куртились, 0.25 они вроде и шатунные, постель кривая 0.06 а должно 0,02, головка с трещинами между клапаннами чувсвую я вообще угораю, не знал увидел её загорелся купил, а теперь тут капец влетел бюджет не большой у меня!помогите разобраться в чем разница как именно они отличаюсть поршня и двигатель в общем!?????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 12 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 Ты чинить собирался? Выкидывай его на помойку и покупай контрактник - выйдет полюбому дешемле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
прапор Опубликовано 12 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 (изменено) Полностью поддерживаю мнение dragon при убитой голове и блоке там высасывать нечего, бери контракт или новый корейский, тема про корейца есть на форуме.Свой я капиталил, но у меня повреждения не такие были, капиталка вышла примерно в 65 кило рублей. Изменено 12 июля, 2013 пользователем прапор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 12 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 ставь в блок новые гильзы (4000р), в них контрактные поршни с кольцами и шатунами(10000р), контрактный коленвал (10000р), новые вкладыши(2000р) и контрактную башку(17000р)...выйдет подешевле чем контрактный мотор и долговечнее, чем новое китайское...да и увидишь из чего мотор собираешь... на крайняк ставь корейский оригинал от Портера-подороже получается...но тоже качество приемлемое при реальной цене поршневая отличаются компрессионными кольцами и канавками под них... на атмосферном моторе сечение верхнего и среднего кольца прямоугольное, на турбовом кольца трапецивидного сечения, соответственно канавки под кольца тоже разной формы, причём на турбовых поршнях под верхнее компрессионное кольцо в поршне есть вставка из стали , в которой канавка и выполнена... есть ещё поршни под интеркулерный мотор-в них есть дополнительные каналы в днище поршня, для охлаждения поршней маслом...(ставить можно на турбовый мотор с перспективой впоследствии поставить интеркулер и добавить с 20л.с) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 12 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 @vadim66nt, + новые болты, прокладки и другая мелочевка итого дороже контрактника, причем если накосячит при сборке - баблосы на помойку. А так агрегат в сборе с навесным - купил , впердолил, забыл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jorjio Опубликовано 12 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 тема про корейца есть на форуме Ссылочку бы кто подкинул. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikeOFF Опубликовано 13 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 @dragon, ну вот всегда надо запугать людей?! А то что контрактник - дело негарантированной ушатоности мы молчим! Бывают ведь и контрактники которые 10тк проедут и на капитал, а бывает и того хуже! Тут ведь лотерея! При капиталке результат более-менее гарантирован не считая человеческого фактора. Конечно надо установить факт целесообразности капитала, когда большая часть двига на помойку, а то что осталось восстановлению подлежит но без гарантий - тут однозначно контрактник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 13 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 Правильно, контрактник, как и любой другой товар при покупке надо проверять. Отдавать предпочтения тем организациям, где их заводят, измеряют компрессию, дают время на установку, все свои реквизиты для обратной связи и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Farsh Опубликовано 13 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 (изменено) я думал хуже моего двигателя, который откопал из под снега хуже нет. Я тоже боялся, все таки первый японский двигатель да еще турбодизель (до этого УАзовские капиталил), а на деле легче и более добротно сделано ))), только я делал долгую зиму не спеша по вечерам. Не так страшно делать турбодизель, главное когда запчасти покупаешь все должно быть для 56 с буквой Т или всегда спрашивать у продавана что точно ли это для 56Т Изменено 13 июля, 2013 пользователем Farsh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 13 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 На мой взгляд, dragon прав. Потому что вероятность купить плохой контрактник много меньше неудачного капремонта. Впрочем, хозяин -барин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 13 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 дяденьки, хотел бы прояснить, контрактник - это не просто б/у ,а без пробега по РФ. Либо с распила, либо так ввезен. Нарваться на фуфел можно, если покупать фиг знает у кого , могут под видом контрактника свой труп продать. Чтобы не нарваться, есть проверенные поставщики, у vladeg коллеги кирпичи возят и пилят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
прапор Опубликовано 14 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 Основатель темы пишет же что постели вкладышей убиты, а это не лечится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 14 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 Если сильно принципиально, то в данном случае лечится, есть варианты. Но тогда вопрос перетекает в сферу рентабельности. "Лечение" становится дороже самого "больного". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bobad999 Опубликовано 16 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 Да постель убита, провернуло коренные вкладыши, но это лечится и стои тэто удовольствие 7 тыс руб, а контрктник как миниум 70 стоят самый просто плюс привезти, я думай попробывать откапиталить выйдет около 50, за то сам все сделаю) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 16 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 (изменено) http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P237591875.html Красавец с навесным. Изменено 16 июля, 2013 пользователем dragon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 16 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 @Bobad999, Ты сначала посчитай только запчасти. Все сальники, прокладки, кольца, поршни , гильзы, голова тебе нужна , ролики итп, маслонасос..... Плюс что ещё с ТНВД и как оно там, может реально выйти как 2 контрактника, тем более , что блок уже почти помойка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikola Опубликовано 16 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 Чет ни кто не вспомнил про турбину, тоже дорогая ЗЧ. Я сам капиталил и при том что двиг был не в таком уж плохом состоянии по результатам думаю что можно было дешевле и менее гемеройно найти в сборе (сейчас вот портер у знакомого после аварии стоит, тыщ за 60 думают продать двиг). А с таким убитым связываться еще дороже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 16 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 Капиталка за 50 т. руб.! Наивный чукотский мальчик... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 16 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 http://parts.japanca...P237591875.html Красавец с навесным. C автоматного кирпичика Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дмитрий 33 Опубликовано 22 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 контракт и только контракт.руки лучше к кузову приложить а движок контракт однозначно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
borimen Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 Bobad999 Тебя тут похоже ценами напугает народ. Я по зиме капиталил двигатель и все навесное. На сторону отдавал только растачивать цилиндры и шлифовать коленвал, остальное делал сам. Мне капиталка всего моторного отсека обошлась чуть меньше 40 килорублей. Запчасти брал либо хюндаевские либо бренды которые идут на конвейер, ну и частично дубликаты. Головку взял автовельт, по отзывам не плохая, на сегодня три тыщи прошла. В двигателе родное осталось только блок да коленвал. Не обязательно брать только оригинальные запчасти, Хюндаевские тож хорошего качества, смотри здесь http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/11638-%D0%B2%D0%B7%D0%B0%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8F%D0%B5%D0%BC%D1%8B%D0%B5-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%BE%D1%82-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE/ Здесь немного есть как я свой капиталил http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/11691-%D0%BA%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-4d56t/page__st__20 Если есть вопросы можешь писать в личку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 8 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 Я встречал новые двиги корейские D4 в районе 150т с навеснысм.От портера чем не вариант. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 8 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 Да вот где-то здесь писали, что корейцы официально не поставляют моторы, тогда кто их делает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.