Перейти к содержанию

Разница 4d56 и 4d56t ?


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые любители MMS DELICA, помоги те мне разобраться чем отличается турбо и не турбо 4d56 а еменно с поршневой группой как там у них?

Немного предистории, была у меня как-то делика МКПП высокая крыша цвета голубого, с контрактным мотором 4d56, прокатился я на ней и влюбился, особенно как сидишь, она везде ползет, мне не зватит места рассказат ькак мне она понравилось, но пришлось её продать, но вот увидел в интерене делику немного подешевле со сломанным мотором, и купил тоже такую высокая крыша но только акпп, мотор был разобран, я дмул мастер же поченю, но в итого капец двигателю, сам движок турбовый поршня вроде не турбовый уже 0.75, выробока сумашедшая коленвал кривой, и провернуло все коренные вкладыши куртились, 0.25 они вроде и шатунные, постель кривая 0.06 а должно 0,02, головка с трещинами между клапаннами чувсвую я вообще угораю, не знал увидел её загорелся купил, а теперь тут капец влетел бюджет не большой у меня!помогите разобраться в чем разница как именно они отличаюсть поршня и двигатель в общем!??????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты чинить собирался? Выкидывай его на помойку и покупай контрактник - выйдет полюбому дешемле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью поддерживаю мнение dragon при убитой голове и блоке там высасывать нечего, бери контракт или новый корейский, тема про корейца есть на форуме.Свой я капиталил, но у меня повреждения не такие были, капиталка вышла примерно в 65 кило рублей.

Изменено пользователем прапор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ставь в блок новые гильзы (4000р), в них контрактные поршни с кольцами и шатунами(10000р), контрактный коленвал (10000р), новые вкладыши(2000р) и контрактную башку(17000р)...выйдет подешевле чем контрактный мотор и долговечнее, чем новое китайское...да и увидишь из чего мотор собираешь...

на крайняк ставь корейский оригинал от Портера-подороже получается...но тоже качество приемлемое при реальной цене

 

поршневая отличаются компрессионными кольцами и канавками под них...

на атмосферном моторе сечение верхнего и среднего кольца прямоугольное,

на турбовом кольца трапецивидного сечения,

соответственно канавки под кольца тоже разной формы,

причём на турбовых поршнях под верхнее компрессионное кольцо в поршне есть вставка из стали , в которой канавка и выполнена...

есть ещё поршни под интеркулерный мотор-в них есть дополнительные каналы в днище поршня, для охлаждения поршней маслом...(ставить можно на турбовый мотор с перспективой впоследствии поставить интеркулер и добавить с 20л.с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vadim66nt, + новые болты, прокладки и другая мелочевка итого дороже контрактника, причем если накосячит при сборке - баблосы на помойку.

А так агрегат в сборе с навесным - купил , впердолил, забыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dragon, ну вот всегда надо запугать людей?! А то что контрактник - дело негарантированной ушатоности мы молчим! Бывают ведь и контрактники которые 10тк проедут и на капитал, а бывает и того хуже! Тут ведь лотерея! При капиталке результат более-менее гарантирован не считая человеческого фактора. Конечно надо установить факт целесообразности капитала, когда большая часть двига на помойку, а то что осталось восстановлению подлежит но без гарантий - тут однозначно контрактник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно, контрактник, как и любой другой товар при покупке надо проверять. Отдавать предпочтения тем организациям, где их заводят, измеряют компрессию, дают время на установку, все свои реквизиты для обратной связи и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думал хуже моего двигателя, который откопал из под снега хуже нет. Я тоже боялся, все таки первый японский двигатель да еще турбодизель (до этого УАзовские капиталил), а на деле легче и более добротно сделано ))), только я делал долгую зиму не спеша по вечерам.

 

Не так страшно делать турбодизель, главное когда запчасти покупаешь все должно быть для 56 с буквой Т или всегда спрашивать у продавана что точно ли это для 56Т

Изменено пользователем Farsh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, dragon прав. Потому что вероятность купить плохой контрактник много меньше неудачного капремонта. Впрочем, хозяин -барин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дяденьки, хотел бы прояснить, контрактник - это не просто б/у ,а без пробега по РФ. Либо с распила, либо так ввезен. Нарваться на фуфел можно, если покупать фиг знает у кого , могут под видом контрактника свой труп продать. Чтобы не нарваться, есть проверенные поставщики, у vladeg коллеги кирпичи возят и пилят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основатель темы пишет же что постели вкладышей убиты, а это не лечится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сильно принципиально, то в данном случае лечится, есть варианты. Но тогда вопрос перетекает в сферу рентабельности. "Лечение" становится дороже самого "больного". ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да постель убита, провернуло коренные вкладыши, но это лечится и стои тэто удовольствие 7 тыс руб, а контрктник как миниум 70 стоят самый просто плюс привезти, я думай попробывать откапиталить выйдет около 50, за то сам все сделаю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P237591875.html Красавец с навесным. Изменено пользователем dragon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Bobad999, Ты сначала посчитай только запчасти.

Все сальники, прокладки, кольца, поршни , гильзы, голова тебе нужна , ролики итп, маслонасос.....

Плюс что ещё с ТНВД и как оно там, может реально выйти как 2 контрактника, тем более , что блок уже почти помойка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чет ни кто не вспомнил про турбину, тоже дорогая ЗЧ. Я сам капиталил и при том что двиг был не в таком уж плохом состоянии по результатам думаю что можно было дешевле и менее гемеройно найти в сборе (сейчас вот портер у знакомого после аварии стоит, тыщ за 60 думают продать двиг). А с таким убитым связываться еще дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Капиталка за 50 т. руб.! Наивный чукотский мальчик...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://parts.japanca...P237591875.html Красавец с навесным.

C автоматного кирпичика :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

контракт и только контракт.руки лучше к кузову приложить а движок контракт однозначно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bobad999

Тебя тут похоже ценами напугает народ. Я по зиме капиталил двигатель и все навесное. На сторону отдавал только растачивать цилиндры и шлифовать коленвал, остальное делал сам. Мне капиталка всего моторного отсека обошлась чуть меньше 40 килорублей. Запчасти брал либо хюндаевские либо бренды которые идут на конвейер, ну и частично дубликаты. Головку взял автовельт, по отзывам не плохая, на сегодня три тыщи прошла. В двигателе родное осталось только блок да коленвал. Не обязательно брать только оригинальные запчасти, Хюндаевские тож хорошего качества, смотри здесь

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/11638-%D0%B2%D0%B7%D0%B0%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8F%D0%B5%D0%BC%D1%8B%D0%B5-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%BE%D1%82-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE/

 

Здесь немного есть как я свой капиталил http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/11691-%D0%BA%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-4d56t/page__st__20

 

Если есть вопросы можешь писать в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я встречал новые двиги корейские D4 в районе 150т с навеснысм.От портера чем не вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот где-то здесь писали, что корейцы официально не поставляют моторы, тогда кто их делает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...