Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уважаемые любители MMS DELICA, помоги те мне разобраться чем отличается турбо и не турбо 4d56 а еменно с поршневой группой как там у них?

Немного предистории, была у меня как-то делика МКПП высокая крыша цвета голубого, с контрактным мотором 4d56, прокатился я на ней и влюбился, особенно как сидишь, она везде ползет, мне не зватит места рассказат ькак мне она понравилось, но пришлось её продать, но вот увидел в интерене делику немного подешевле со сломанным мотором, и купил тоже такую высокая крыша но только акпп, мотор был разобран, я дмул мастер же поченю, но в итого капец двигателю, сам движок турбовый поршня вроде не турбовый уже 0.75, выробока сумашедшая коленвал кривой, и провернуло все коренные вкладыши куртились, 0.25 они вроде и шатунные, постель кривая 0.06 а должно 0,02, головка с трещинами между клапаннами чувсвую я вообще угораю, не знал увидел её загорелся купил, а теперь тут капец влетел бюджет не большой у меня!помогите разобраться в чем разница как именно они отличаюсть поршня и двигатель в общем!??????

Опубликовано

Ты чинить собирался? Выкидывай его на помойку и покупай контрактник - выйдет полюбому дешемле.

Опубликовано (изменено)

Полностью поддерживаю мнение dragon при убитой голове и блоке там высасывать нечего, бери контракт или новый корейский, тема про корейца есть на форуме.Свой я капиталил, но у меня повреждения не такие были, капиталка вышла примерно в 65 кило рублей.

Изменено пользователем прапор
Опубликовано

ставь в блок новые гильзы (4000р), в них контрактные поршни с кольцами и шатунами(10000р), контрактный коленвал (10000р), новые вкладыши(2000р) и контрактную башку(17000р)...выйдет подешевле чем контрактный мотор и долговечнее, чем новое китайское...да и увидишь из чего мотор собираешь...

на крайняк ставь корейский оригинал от Портера-подороже получается...но тоже качество приемлемое при реальной цене

 

поршневая отличаются компрессионными кольцами и канавками под них...

на атмосферном моторе сечение верхнего и среднего кольца прямоугольное,

на турбовом кольца трапецивидного сечения,

соответственно канавки под кольца тоже разной формы,

причём на турбовых поршнях под верхнее компрессионное кольцо в поршне есть вставка из стали , в которой канавка и выполнена...

есть ещё поршни под интеркулерный мотор-в них есть дополнительные каналы в днище поршня, для охлаждения поршней маслом...(ставить можно на турбовый мотор с перспективой впоследствии поставить интеркулер и добавить с 20л.с)

Опубликовано

@vadim66nt, + новые болты, прокладки и другая мелочевка итого дороже контрактника, причем если накосячит при сборке - баблосы на помойку.

А так агрегат в сборе с навесным - купил , впердолил, забыл.

Опубликовано

@dragon, ну вот всегда надо запугать людей?! А то что контрактник - дело негарантированной ушатоности мы молчим! Бывают ведь и контрактники которые 10тк проедут и на капитал, а бывает и того хуже! Тут ведь лотерея! При капиталке результат более-менее гарантирован не считая человеческого фактора. Конечно надо установить факт целесообразности капитала, когда большая часть двига на помойку, а то что осталось восстановлению подлежит но без гарантий - тут однозначно контрактник.

Опубликовано

Правильно, контрактник, как и любой другой товар при покупке надо проверять. Отдавать предпочтения тем организациям, где их заводят, измеряют компрессию, дают время на установку, все свои реквизиты для обратной связи и т.д.

Опубликовано (изменено)

я думал хуже моего двигателя, который откопал из под снега хуже нет. Я тоже боялся, все таки первый японский двигатель да еще турбодизель (до этого УАзовские капиталил), а на деле легче и более добротно сделано ))), только я делал долгую зиму не спеша по вечерам.

 

Не так страшно делать турбодизель, главное когда запчасти покупаешь все должно быть для 56 с буквой Т или всегда спрашивать у продавана что точно ли это для 56Т

Изменено пользователем Farsh
Опубликовано

На мой взгляд, dragon прав. Потому что вероятность купить плохой контрактник много меньше неудачного капремонта. Впрочем, хозяин -барин.

Опубликовано

дяденьки, хотел бы прояснить, контрактник - это не просто б/у ,а без пробега по РФ. Либо с распила, либо так ввезен. Нарваться на фуфел можно, если покупать фиг знает у кого , могут под видом контрактника свой труп продать. Чтобы не нарваться, есть проверенные поставщики, у vladeg коллеги кирпичи возят и пилят.

Опубликовано

Если сильно принципиально, то в данном случае лечится, есть варианты. Но тогда вопрос перетекает в сферу рентабельности. "Лечение" становится дороже самого "больного". ;)

Опубликовано

Да постель убита, провернуло коренные вкладыши, но это лечится и стои тэто удовольствие 7 тыс руб, а контрктник как миниум 70 стоят самый просто плюс привезти, я думай попробывать откапиталить выйдет около 50, за то сам все сделаю)

Опубликовано

@Bobad999, Ты сначала посчитай только запчасти.

Все сальники, прокладки, кольца, поршни , гильзы, голова тебе нужна , ролики итп, маслонасос.....

Плюс что ещё с ТНВД и как оно там, может реально выйти как 2 контрактника, тем более , что блок уже почти помойка.

Опубликовано

Чет ни кто не вспомнил про турбину, тоже дорогая ЗЧ. Я сам капиталил и при том что двиг был не в таком уж плохом состоянии по результатам думаю что можно было дешевле и менее гемеройно найти в сборе (сейчас вот портер у знакомого после аварии стоит, тыщ за 60 думают продать двиг). А с таким убитым связываться еще дороже.

Опубликовано

http://parts.japanca...P237591875.html Красавец с навесным.

C автоматного кирпичика :)

Опубликовано

контракт и только контракт.руки лучше к кузову приложить а движок контракт однозначно

Опубликовано

Bobad999

Тебя тут похоже ценами напугает народ. Я по зиме капиталил двигатель и все навесное. На сторону отдавал только растачивать цилиндры и шлифовать коленвал, остальное делал сам. Мне капиталка всего моторного отсека обошлась чуть меньше 40 килорублей. Запчасти брал либо хюндаевские либо бренды которые идут на конвейер, ну и частично дубликаты. Головку взял автовельт, по отзывам не плохая, на сегодня три тыщи прошла. В двигателе родное осталось только блок да коленвал. Не обязательно брать только оригинальные запчасти, Хюндаевские тож хорошего качества, смотри здесь

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/11638-%D0%B2%D0%B7%D0%B0%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8F%D0%B5%D0%BC%D1%8B%D0%B5-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%BE%D1%82-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE/

 

Здесь немного есть как я свой капиталил http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/11691-%D0%BA%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-4d56t/page__st__20

 

Если есть вопросы можешь писать в личку.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Я встречал новые двиги корейские D4 в районе 150т с навеснысм.От портера чем не вариант.

Опубликовано

Да вот где-то здесь писали, что корейцы официально не поставляют моторы, тогда кто их делает?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...