Politoximaniac Опубликовано 15 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 Здравствуйте дорогие форумчане. Вобчем заклинило на моей ласточке (P35W, 4D56, 1996 года) генератор что повлекло за собой его замену. Долго искали на разборах доступных нам, но живем мы в краях глухих можно сказать заповедных... так что пришлось покупать китайский генератор, после его покупки сравните с тем что был установлен сравнить возможности не было, поскольку старый генератор волшебным образом исчез. Но по крепежу китаец подошел идеально...порадовались...но радоваться долго не пришлось, после нескольких часов интенсивной эксплуатации автомобиля в салоне появился запах закипевшего электролита - подняли сиденье, а там абзац... половина емкости аккумулятора выкипела....и одну банку замкнуло в итоге.... Поставили машину на прикол, взяли новый аккум, начали тестировать. Зацепили вольтметр на клеммы аккума, завели напряжение начало плавно расти от 12,3 до 13,5 после чего держалось на месте несколько секунд и вдруг резко прыгнуло до 17,8 (это все происходило на холостых) причем появилась прямая зависимость напряжения от оборотов двигателя. Просмотрел все темы форума более - менее подходящие под данную, ничего внятного не обнаружил. "Специалисты" местного розлива говорят что накрылось реле заряда аккумулятора, но где оно стоит никто подсказать не смог. Я подозреваю, что оно было встроено в старый генератор, а в новом китайском его нет. Те же "специалисты" дали "реле" (доподлинно неизвестно что это) фото ниже: Но ничего подобного в своей машине я не нашел. Может есть возможность встроить туда отечественное реле регулятор? Помогите найти истину!!! :cry: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikola Опубликовано 15 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 (изменено) Напряжение растет потому что реле регулятор не работает либо его нет. На кирпичах штатно реле регулятор находится внутри генератора, в сборе со щетками. Вынести наружу проблем нет, у меня например РР стоит волговское. Нужно смотреть что там в генераторе творится и выводить провода от щеток. Схема штатного генератора на картинке. Если генератор подошел по креплениям и разъемам то РР там должен быть, проще всего его проверить и заменить. Изменено 15 июля, 2013 пользователем nikola Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 15 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 Если изменение напряжения на выходе линейно зависит от оборотов двигателя, то РР не работает, а только дает стабильный ток возбуждения (возможно что внутри РР банальный гасящий резистор). РР стоит внутри гены и оно в едином конструктиве со щетками. Извлечь без снятия генератора - не знаю, не помогу, у меня двигун другой. В принципе вполне можно "приколхозить" РР от чего либо еще. Схема постом выше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimirr Опубликовано 15 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 а от китайца нет схемы? или хоть обозначений на разъеме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
прапор Опубликовано 16 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 Сопротивление на фото- дополнительное сопротивление системы холодного запуска( для керамических свечей накала) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Politoximaniac Опубликовано 16 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 Спасибо всем за ответы. Схемы с генератором к сожалению не было. Маркировку клемм попробую посмотреть. Генератор скорее всего придется снимать и разбирать... А нет ли схемки как интегрировать отечественное РР, может кто проделывал что-то подобное с генератором на данной модели двигателя. Он выглядит вот так: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimirr Опубликовано 16 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 возможно рр исправно. на другое авто ставил похожий китайский генератор, разъем воткнулся как родной, но на клеммы были заведены другие сигналы. L-провод на лампочку заряда аккумулятора (при замыкании на массу лампочка загорается). S (на схеме выше 2-WR) идет на +аккумулятора (по нему рр смотрит бортовое напряжение). хорошо бы глянуть то ли, что надо на них приходит. у меня L контакт был с другой стороны, вместо S был W ( импульсы частоты вращения. используется для тахометра), а рр контролировал напряжение не на аккумуляторе, а внутри генератора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Была тема, народ из Якутска ставил китайского гену и долго мучился некоректной работой агрегата. Если не ошибаюсь, окончилось установкой б/у. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Politoximaniac Опубликовано 17 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Разобрали китайского гену с целью сравнить с японским и... не обнаружили никакой разницы... Все-таки видимо, пускай генератор новый и красивый, но РР в нем не работает... Товарищи подскажите как вынести РР наружу генератора и надо ли при этом как то шунтировать встроенный? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikola Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Я внутренности штатного РР выкидывал чтобы не мешались. Насколько я понял есть два типа РР вазовские и волговские, штатный РР по волговской схеме сделан, поэтому я его и ставил. К сожалению схемы по которой подключал под руками нет. А по памяти боюсь ошибиться. Проще наверное найти электрика, и по схеме которую я выше постил на месте разобраться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Где-то на форуме была инфа по установке РР, я даже номер записал - 131.3702-03. Наверное, волговское. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Politoximaniac Опубликовано 19 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 В процессе танцев выяснился еще один интересный факт: при отключении разъема L, S от генератора, он продолжает выдавать напряжение порядка 15 В на холостых... то есть напряжение на обмотку возбуждения подается...и соответсвенно при увеличении оборотов наряжение тоже растет... Хотя возможно так и должно быть...поскольку РР понимает отключени разъема как разряд аккума... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 19 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 Так и должно быть. У ротора есть остаточное намагничивание, оно и выступает в роли возбуждения. РР в этом режиме не при делах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimirr Опубликовано 19 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 может быть S до аккумулятора недоходит? сам провод или изоляция провода доходит, а контакт недоходит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Politoximaniac Опубликовано 21 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 Нашел схему подключения отечественного РР: Подскажите как определить положительную и отрицательную щетки на роторе, если конечно это принципиально... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomad-0805 Опубликовано 21 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 + и - не актуален на щётках!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikola Опубликовано 22 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 Добрался до машины, значится у меня волговское РР установлено так: 1. С генератора выведены два провода со щеток и провод с дополнительного выпрямителя, внутренности РР выковыряны. 2. На штекере генератора белый толстый провод соединяется с клеммой "+" РР. 3. На штекере генератора голубой тонкий провод соединен с проводом на щетку (любую) и с проводом на доп. выпрямитель. 4. Второй провод со щетки идет на клемму "Ш" РР. Сам РР прикручен к кузову в районе возд. фильтра, туда же выдернул колодку генератора и доп провода. Провода типа ПВ-3 использовать не советую, рядом с двигателем у них постепенно оплавляется изоляция. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.