Gurdzhy Опубликовано 16 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 (изменено) Всем привет! Как можно проверить состояние ремня ГРМ? Оба моториста которым показывали машинку говорят, что для этого надо разобрать мотор как для замены ГРМ. Неужели на моторе нет технологических лючков для этой процедуры? И еще в догонку - где у делик стоит штатно воторой акум? Изменено 16 июля, 2013 пользователем Gurdzhy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 16 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 @Gurdzhy, ремень ГРМ не та деталь, на которой надо экономить при покупке а/м, правильнее всего банально его заменить, ибо найти альтруиста заменившего ремень ГРМ и поставившего а/м на продажу, днем с огнем не сыскать. АКБ парными идут, стоят два поперек машины, в одном месте (у таких машин поддон АКБ другой). Если мне не изменяет память, зажигалок с двумя АКБ не было, но могу ошибиться. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gurdzhy Опубликовано 16 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 (изменено) Ну я один из них. Сейчас продаю Audi A4 - ремени все менялись 15 тысяч назад. Конкретно по этой машине - есть вероятность, что ремень могли поменять еще в японии. Ту так как там на счет лючков?)) Изменено 16 июля, 2013 пользователем Shadow from Omsk Оверквотинг. Не рекомендуется. Карма страдает и пользователь теряет доступ к форуму. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 16 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 @Gurdzhy, ага, а еще бывает вот так: http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showpost.php?p=1053928968&postcount=1447 я к тому, что замена ГРМ не всегда показательна. Тут лучше перебдеть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
axe438 Опубликовано 16 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 (изменено) @Gurdzhy, лючок есть он, в крышке ремня на правой головке(по ходу движения) крепиться на один болтик м6 в принципе можно через него посмотреть, НОО ты ни как не увидишь зубчатую сторону ремня и в добавок если хочешь проверить состояние, есть целый ряд процедур по мануалу, как это делается но на снятом ремне!, добравшись до него не думаю, что захочется поставить его на место, хотя разобрать все приблуды не так сложно, с виду не досягаемо, но на самом деле все просто... головки на 10,12,14 и динамометрические ключи 5-25 Nm и 19-110Nm и в путь))))))))))) О бл не поглядел двигло та какое?, а то я про 6G72 Изменено 16 июля, 2013 пользователем axe438 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 когда я брал авто, то пробег был 114тыс км, по мануалу вроде как каждые 80 тыс км менять ремень... я на 140тыс км сменил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Смуглый Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Левая крышка грм(по ходу движения! снимается очень легко крепиться двумя болтами!Снимаешь и смотришь!Но ИМХО лучше поменять причем со всеми сальниками! У себя так как разбирал чтоб переварить телевизор за одно и разобрал грм (Там все просто!)все было в отлично состоянии грм действительно менялся причем недавно предыдущим хозяином! но спустя месяц начал потеть сальник коленвала(((так что лучше поменять самому и быть уверенным в этом узле! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
прапор Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 То что поменять при по купке надо ремни, ну или хотя б грм, все сальники и жидкости эт правильный подход. Ну , а так путём внешнего осмотра на предмет -потертостей, трещин, расслоения и замасленности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gurdzhy Опубликовано 17 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Парни, спасибо всем за советы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.