Перейти к содержанию

Подскажите по замене саленблоков задней подвески


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет коллегам, пришла пора менять саленблоки на рессорах задней подвески. Не могу найти в каталоге japancats.ru резинки которые стоят ближе к кабине. Задние есть на картинке, а передних нету. Может кто менял имеет их номер или размеры?

Опубликовано

у тебя круглые или продолговатые? поюзай поиском темы про это есть.

Не нашел в темах ничего по данному вопросу о "кирпиче". Может кто нить ссылку кинет? У меня продолговатые стоят с.б., 77мм длинной, внеш диаметр сложно определить, они похоже овального сечения, диаметр внутреннего отверстия 14мм.
Опубликовано

на днях поменял коренной и подкореннойи лист рессоры, взял от Л200, с сайленблоками, встали идеально, зад поднялся примерно на 10см. поцене вышло 6500 руб.

Опубликовано

На заднюю часть рессоры поставил втулки рессоры от Волги Газ-24 ( только они немного короче и поэтому пришлось поставить вставочки из этих-же втулок.) Дополнительный подкоренной лист тоже от волги, но можно и от Газ-53. Передние втулку найти сложно. Но можно попробовати из Газелевских сделать.Машинка тоже поднялась и грузоподъемность увеличилась. :30:

Опубликовано

Задние втулки не проблема, где передние резинки купить???

Может коренные листы рессоры с неубитыми сайленблоками кто нить продаст???
Опубликовано

У меня рессоры отремонтированы аналогично, могу сказать что все встает как родное, верхние два листа новые, нижние два старые.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Поделитесь технологией замены сайлентблоков, сзади на рессорах серьга, впереди уходят в кузов. Т.е. рессоры нужно вытаскивать из под авто, или просто открутить и поднять кузов, выбивая сайлентблоки из рессор на месте? Очень сильно заскрипели...

Опубликовано

Рессору нужно снять, разобрать , продефектовать. Заменить втулки и передний сайлентблок, противоскрипные шайбы ( если конечно нужно ) Затем смазать листы рессоры графитной смазкой, собрать и поставить наместо. :27::33::driver:

Опубликовано

Рессору нужно снять, разобрать , продефектовать. Заменить втулки и передний сайлентблок, противоскрипные шайбы ( если конечно нужно ) Затем смазать листы рессоры графитной смазкой, собрать и поставить наместо. :27::33::driver:

Вот оно как, а я то думал :28:

В принципе все понятно, не понятно только слово (а точнее что в него входит) - продефектовать? Проверить на лопнула/не лопнула?

Спасибо!

Опубликовано

Ну снять рессоры для замены втулок - это радикально круто! Но имеет право на существование.

Я домкрачу под силовой бампер, ослабляя рессоры, снимаю серьги, вынимаю старые лохмотья, ставлю новые втулки, ставлю серьги на место, опускаю домкрат. На одну сторону - 10 мин.

Опубликовано

снимаю серьги, вынимаю старые лохмотья, ставлю новые втулки, ставлю серьги на место, опускаю домкрат. На одну сторону - 10 мин.

Подскажите пжл, а как быть с сайлентблоком? Я так понимаю оригиналов с номерами нет и нужно подбирать дубликаты? Выбить старый возможно не снимая рессоры?

Опубликовано

Дубликатов на передний овальный сайлентблок тоже вроде как нет. У меня проблема с ним была в том, что выбить болт из сайлента невозможно, выпиливал болгаркой, соответственно сайлент и коренной лист на выброс. Как уже писали на форуме у нас тут продают рессоры для L200 местного производства, вот ими и решали проблему с передним сайлентом :)

Опубликовано

Бог в помощь, но мало шансов что болты снимеш. Я как машину взял, десять лет с задней подвеской не занимался, в этом году полез. Верхние втулки как новые, а вот нижние разбиты, пальцы серьги порядочно поржавели. Задние поменять плёвое дело, главное подстраховаться, а вот передние сайленты уже сложнее. У меня тоже овальные, болты снять не смог, прикипели к сайлентблокам. Пробовал выбить бесполезно, пружинит резина в сайленте. Крутить тоже не получается, пытается провернутся вместе с блоком, пружинит. В этом году уже не буду делать, не скрипят не стучат, а в следующем буду выпиливать болгаркой и ставить коренной от L200, а может придумаю с сайлентблоком что нибуть, родные рессоры у меня как новые не просевшие.

Опубликовано

Вот оно как, а я то думал :28:

В принципе все понятно, не понятно только слово (а точнее что в него входит) - продефектовать? Проверить на лопнула/не лопнула?

Спасибо!

Продефектовать- это значит проверить и выявить не исправные элементы ( листы рессоры, втулки, противоскрипные шайбы ) А без смазки листов рессоры она все равно будет скрипеть ( проверено ). Поэтому я обычно снимаю и ремонтирую. Тогда будешь уверен, что все впорядке. :driver:
Опубликовано

Я два кузова разобрал поэтому запчастей куча. Сейчас лежит комплект но пересыл стоить будет не реально дорого. За так отдам. Дешевле всё же купить.:(

Опубликовано

Бог в помощь, но мало шансов что болты снимеш. Я как машину взял, десять лет с задней подвеской не занимался, в этом году полез. Верхние втулки как новые, а вот нижние разбиты, пальцы серьги порядочно поржавели. Задние поменять плёвое дело, главное подстраховаться, а вот передние сайленты уже сложнее. У меня тоже овальные, болты снять не смог, прикипели к сайлентблокам. Пробовал выбить бесполезно, пружинит резина в сайленте. Крутить тоже не получается, пытается провернутся вместе с блоком, пружинит. В этом году уже не буду делать, не скрипят не стучат, а в следующем буду выпиливать болгаркой и ставить коренной от L200, а может придумаю с сайлентблоком что нибуть, родные рессоры у меня как новые не просевшие.

Есть такая замечательная жижа в аэрозольной упаковке WD-40 называется. Брызгаешь через трубочку на ржавые места и через несколько минут откручиваешь. Я ей всегда пользуюсь. Без этой жидкости столько болтов и шпилек поотломал-жуть. Сейчас толь с помощью WD-40 и справляюсь. :30:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...