Ю-Ши Опубликовано 18 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 Привет коллегам, пришла пора менять саленблоки на рессорах задней подвески. Не могу найти в каталоге japancats.ru резинки которые стоят ближе к кабине. Задние есть на картинке, а передних нету. Может кто менял имеет их номер или размеры? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leshik.u Опубликовано 18 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 у тебя круглые или продолговатые? поюзай поиском темы про это есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ю-Ши Опубликовано 21 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 у тебя круглые или продолговатые? поюзай поиском темы про это есть. Не нашел в темах ничего по данному вопросу о "кирпиче". Может кто нить ссылку кинет? У меня продолговатые стоят с.б., 77мм длинной, внеш диаметр сложно определить, они похоже овального сечения, диаметр внутреннего отверстия 14мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 21 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 То же чую пора менять, но найти пока не могу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Татарин018 Опубликовано 22 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 на днях поменял коренной и подкореннойи лист рессоры, взял от Л200, с сайленблоками, встали идеально, зад поднялся примерно на 10см. поцене вышло 6500 руб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 23 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 На заднюю часть рессоры поставил втулки рессоры от Волги Газ-24 ( только они немного короче и поэтому пришлось поставить вставочки из этих-же втулок.) Дополнительный подкоренной лист тоже от волги, но можно и от Газ-53. Передние втулку найти сложно. Но можно попробовати из Газелевских сделать.Машинка тоже поднялась и грузоподъемность увеличилась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ю-Ши Опубликовано 23 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 Задние втулки не проблема, где передние резинки купить??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ю-Ши Опубликовано 23 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 Задние втулки не проблема, где передние резинки купить??? Может коренные листы рессоры с неубитыми сайленблоками кто нить продаст??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Татарин018 Опубликовано 24 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 вот у них http://imp-ress.ru/catalog/ressors/mitsubishi_old_body/ взял от л200, коренной с сайленблоками и подкоренной, встало один в один Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ю-Ши Опубликовано 24 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 А передний сайленблок тоже продолговатый, овального сечения? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Татарин018 Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 родные были продолговатые, новые в рессорах стояли круглые Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ю-Ши Опубликовано 26 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 Можно оригинальный номер этой рессоры? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ю-Ши Опубликовано 26 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 Коренной и подкоренной с третьим родным листом в пачке устанавливали вместе??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikola Опубликовано 26 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 У меня рессоры отремонтированы аналогично, могу сказать что все встает как родное, верхние два листа новые, нижние два старые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Massive Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Поделитесь технологией замены сайлентблоков, сзади на рессорах серьга, впереди уходят в кузов. Т.е. рессоры нужно вытаскивать из под авто, или просто открутить и поднять кузов, выбивая сайлентблоки из рессор на месте? Очень сильно заскрипели... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Рессору нужно снять, разобрать , продефектовать. Заменить втулки и передний сайлентблок, противоскрипные шайбы ( если конечно нужно ) Затем смазать листы рессоры графитной смазкой, собрать и поставить наместо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Massive Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Рессору нужно снять, разобрать , продефектовать. Заменить втулки и передний сайлентблок, противоскрипные шайбы ( если конечно нужно ) Затем смазать листы рессоры графитной смазкой, собрать и поставить наместо. Вот оно как, а я то думал В принципе все понятно, не понятно только слово (а точнее что в него входит) - продефектовать? Проверить на лопнула/не лопнула? Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Ну снять рессоры для замены втулок - это радикально круто! Но имеет право на существование. Я домкрачу под силовой бампер, ослабляя рессоры, снимаю серьги, вынимаю старые лохмотья, ставлю новые втулки, ставлю серьги на место, опускаю домкрат. На одну сторону - 10 мин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Massive Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 снимаю серьги, вынимаю старые лохмотья, ставлю новые втулки, ставлю серьги на место, опускаю домкрат. На одну сторону - 10 мин. Подскажите пжл, а как быть с сайлентблоком? Я так понимаю оригиналов с номерами нет и нужно подбирать дубликаты? Выбить старый возможно не снимая рессоры? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikola Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Дубликатов на передний овальный сайлентблок тоже вроде как нет. У меня проблема с ним была в том, что выбить болт из сайлента невозможно, выпиливал болгаркой, соответственно сайлент и коренной лист на выброс. Как уже писали на форуме у нас тут продают рессоры для L200 местного производства, вот ими и решали проблему с передним сайлентом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Massive Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Спасибо, залезу под машину глянуть, попробую болт крутануть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Бог в помощь, но мало шансов что болты снимеш. Я как машину взял, десять лет с задней подвеской не занимался, в этом году полез. Верхние втулки как новые, а вот нижние разбиты, пальцы серьги порядочно поржавели. Задние поменять плёвое дело, главное подстраховаться, а вот передние сайленты уже сложнее. У меня тоже овальные, болты снять не смог, прикипели к сайлентблокам. Пробовал выбить бесполезно, пружинит резина в сайленте. Крутить тоже не получается, пытается провернутся вместе с блоком, пружинит. В этом году уже не буду делать, не скрипят не стучат, а в следующем буду выпиливать болгаркой и ставить коренной от L200, а может придумаю с сайлентблоком что нибуть, родные рессоры у меня как новые не просевшие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Вот оно как, а я то думал В принципе все понятно, не понятно только слово (а точнее что в него входит) - продефектовать? Проверить на лопнула/не лопнула? Спасибо! Продефектовать- это значит проверить и выявить не исправные элементы ( листы рессоры, втулки, противоскрипные шайбы ) А без смазки листов рессоры она все равно будет скрипеть ( проверено ). Поэтому я обычно снимаю и ремонтирую. Тогда будешь уверен, что все впорядке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лимон Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Я два кузова разобрал поэтому запчастей куча. Сейчас лежит комплект но пересыл стоить будет не реально дорого. За так отдам. Дешевле всё же купить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Бог в помощь, но мало шансов что болты снимеш. Я как машину взял, десять лет с задней подвеской не занимался, в этом году полез. Верхние втулки как новые, а вот нижние разбиты, пальцы серьги порядочно поржавели. Задние поменять плёвое дело, главное подстраховаться, а вот передние сайленты уже сложнее. У меня тоже овальные, болты снять не смог, прикипели к сайлентблокам. Пробовал выбить бесполезно, пружинит резина в сайленте. Крутить тоже не получается, пытается провернутся вместе с блоком, пружинит. В этом году уже не буду делать, не скрипят не стучат, а в следующем буду выпиливать болгаркой и ставить коренной от L200, а может придумаю с сайлентблоком что нибуть, родные рессоры у меня как новые не просевшие. Есть такая замечательная жижа в аэрозольной упаковке WD-40 называется. Брызгаешь через трубочку на ржавые места и через несколько минут откручиваешь. Я ей всегда пользуюсь. Без этой жидкости столько болтов и шпилек поотломал-жуть. Сейчас толь с помощью WD-40 и справляюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.