nord Опубликовано 7 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 (изменено) Это средство нас давно выручает, но в этот раз даже вэдешка не помогла, уж как я их только не поливал, сидят болты как приваренные к внутренней обойме. теперь только болгаркой. Изменено 7 сентября, 2013 пользователем nord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 Ещё бывает пневмогайковёрт помогает, потому как там есть ударные усилия... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Festool in action! Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 Болгарка, два лома и паяльная лампа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solodim Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Да не проблема открутить гайку с болта рессоры (палец называется), хоть большим рычагом, хоть с помощью ВД-шки или тормозухи. А вот выбить его - это реальный геморрой. Либо пилят болгаркой, либо выжигают сваркой или паяльной лампой. Но тогда сайлентблок не сохраняется, а рессора в утиль. Повезёт, если болт не закиснет во втулке. ИЛи его можно размочить ВД-шкой. Если он провернулся вместе со втулкой - только удаление. Или не проворачивается без гайки -тоже самое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Попадалась машина с такой проблемой. Отпиливал болгаркой ( между ухом и рессорой ) с двух сторон самым тонким отрезным кругом, Затем снял рессору, положил набок,полил вэдэшкой и выдавил остаток болта на прессе. Тяжело, но пошел. Кстати сайлентблок остался живым. Что-бы снова болт не закис, при установке поставил другой болт смазанный трансмиссионкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AssaultRifle Опубликовано 26 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 (изменено) а подскажите: на булку с рессорной задней подвеской (PD5V) коренные листы от l200 подойдут? От какого кузова? (старый/новый) И я правильно понимаю конфигурацию сборки: коренной l200 - подкоренной газ-24 - [если надо поднять] подкоренной свой - остальные свои, втулки серьги L200 все четыре? Нужно ли противоскрипные распорки поставить, и если да - от чего? Газелькины серьги кто-нибудь пробовал ставить? Изменено 26 октября, 2014 пользователем AssaultRifle Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ю-Ши Опубликовано 28 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 На p25w подошли коренные листы от L-200 с цилиндрическими резинками, болт подобрал отдельно, серьги подобрал на разборе по образцу. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.