Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

поломки - не главное, следствие наверное нехватки времени на подготовку - все таки не асфальт, хотя мне не привыкать по 2-3 тыщи ходить, но не на 36 колесах! и не на камнях и ухабах.. в следующем году Карелию пропущу, сразу поеду на Рыбачий! и на недельку точно осяду - у нас обзорная экскурсия была, а надо посидеть, в океане поплавать... -)))

 

опять же другой кузов, другой двигатель, большая высота.. привыкнул только к Рыбачему.

Изменено пользователем citrovod
Опубликовано (изменено)
Кандалакши еще +200 км ( щука на 6кг, семга на 5.

 

Статья 256 УК РФ ч.3 , до 2 лет лишения свободы - Мурманская область за 1 лососевую без лицензии

Лицензии в Кандалакше Новая 10 или Умба напотив бани.

Зы кроме того - это скорее всего была горбуша , семга сейчас не клюет - не ест уже.

2 скумбрии

Уверен? Холодно там для скумбрии, ей надо теплее +8.

Изменено пользователем dragon
Опубликовано

Статья 256 УК РФ ч.3 , до 2 лет лишения свободы - Мурманская область за 1 лососевую без лицензии

Лицензии в Кандалакше Новая 10 или Умба напотив бани.

Зы кроме того - это скорее всего была горбуша , семга сейчас не клюет - не ест уже.

 

Уверен? Холодно там для скумбрии, ей надо теплее +8.

 

я знаю - это одна из причин почему не поехал, основная была - тупо доехать до мск, чтоб не кто меня не тащил! по виду и вкусу скумбрия.... может и сайда...

Опубликовано

смотря чего считать... если чисто дорога то 30-35, если всего то под 80... а если с подготовкой......

 

если конечно не спать в гостиницах, и не есть в кафе то в 50 на троих уложится можно.

Опубликовано
если всего то под 80

 

Это у тебя по первости так получилось - дальше будешь знать, где вставать, закупаться и т.д. имхо тут лишняя 20-ка просто прилипла потому что ты бросался на первые попавшиеся места,

типа кофешки за пятерку :)

Та же оленина почти во всех кафешках еще на перешейке начинается..и дешевле курятины..я тоже большой фанат.

 

А про колеса сколько уже тут терли - для экспедиций оптимально 33..если меньше - брюхо курочишь и сидишь, больше - падает надежность.

Для разведанной Карелии я так вообще 31 использую. Я вообще не знаю, где 36 так уж нужны, кроме соревнований.

 

И все остальное проходили - На Бесов лучше делать отдельную вылазку, я там в первый раз тоже немножко поломался..кидал же кличь в этом июне на 4-5 дней скататься- никто не повелся.

Для промежуточной стоянки по пути на Кольский лучше Муромский или пляжи Ладоги. если идти по Питерке.

 

Но все равно молодцы!

 

Мне кто-нибудь скажет, что с Хибинами? Прекратили лес вырубать? Там же комбинат на Щучьем собирался Азот строить..

Опубликовано

по рации слышал что не прекратили, но сам понимаешь.... это 15 канал... зато на 36 прешь неспеша - а на 33 выеживатся надо -)) на Бесовом да и еще конечно грязи попадались - полный привод почти не включал, все на задке... а на 32 у Гашика - перед почти каждой засадой полный с понижайкой! разница на лицо! надо уронить центр тяжести... будем думать!

Опубликовано

На 33 Симексе тоже прешь неспеша :) Но я б вообще туда на Делике больше не поперся - кренов многовато..у меня специальное Зомбипаджеро для убиваловок есть.. :)

 

Как ты центр тяжести опустишь? Засвинцуешь днище? Тогда потонет :)

Опубликовано

паджеро хорошо, но комфорта никакого, я смотрел как каратыши проходили на 33 - я их дергал, Гашик дергал... мы 6 раз итого на кирпиче и 2 раза на булке туда - суда прошли, и проходимость паджериков не порадовала! конечно многое от прокладок зависит, но там вроде тоже не новички сидели...

симекс - копает... мене моя резина сильно порадовала, хочу новую такую же! придется на ебее заказывать! в планах вообще снести от кабины и дальше, и сделать автодом на 35-36... понятно минусы, но плюсов больше!

Опубликовано
как каратыши проходили на 33 - я их дергал

 

Да нет, там по проходимости +/- все тоже..тока блока в стандарте на большинстве леворуких. Просто оно у мене есть..и его не жалко.А Делику жалко.

Паджер вон по 150-200 завались (ушатанных) На дальняк с семьей ее конечно никто не рассматривает, но 3-4 дня с палаткой вполне потерпим,зато чем страшней, тем веселей :)

 

А еще есть мысль закинуть на Ладожскую базу комплектик чегонить злого типа ТСЛ или Симексов..пусть лежат.

Как раз для таких случаев. Все равно раз, два минимум в год там долго сидим. В шхерах на Ладоге порубится,Бесов и еще куча грязненьких мест.

 

А дальше на Атшке

Опубликовано (изменено)

Не собрался пока ещё отчёт полноценный написать.Вкраце:

 

У нас была команда Курганско-Екатеринбургская(3машины- Курган,2 машины Екатеринбург).

Пятая машина-Лёша L/N,"тихо подкрались" ночью на Ловозере.Они догоняли.

 

Повидались с Вьетнамцем и Вован1703 у подножия Мусту-Тунтури,Dragona встретили на Терском берегу,Ситровода и Гашека на выезде с Бесова носа,

ещё одна машина попала на дороге из Ревды(но так как шли колонной возможности остановится не было).

 

Погода улыбнулась,побывали почти везде где планировали(Кольский ,Средний,Рыбачий,Ловозеро,Хибины,Гольцовое,Терский,Кузомень,Бесов нос).

 

То же не без потерь.Но всё полечилось на месте(не считая развалившейся, в 200км от дома, новой китайской турбины в начале путешествия-пришлось возвращаться домой за старой)С собой были:

набор инструментов,генератор(3квт),инверотр(160),дрель,болгарка,кувалда,основной ЗИП(тяги,примвода,масла,ремкомплект колёс).Минимальный размер колёс 33,все с лебёдками.

 

Времени 3 недели,пробег 9000км.

Фото пока нет(но будут).

Изменено пользователем Делика Стихия
Опубликовано

Мы бы то же наверное не взяли,если бы не было Миши на пикапе.Куда такую дуру поставишь в делику(хоть этот и компактный генератор -"субару").

А пригодился,рычаг торсиона восстанавливать(который у кузова анкерным болтом натягивается)оторвало одну из двух лапок у Лёхи Л/Н.

Когда он на сталинскую жел.дорогу заезжал(длиннобазка оказалась не вмещается в тот овражек,где стандартнобазная машина свободно проходит).

Опубликовано
оторвало одну из двух лапок

 

вообще их неплохо между собой сварить, я гайку засовываю и завариваю.

Это на 1000 ручьев? вообще странно, что Алексей туда еще раз поехал, он же уже примерно там стаб ломал :)

Опубликовано

Да,по дороге на 1000.Но мы туда дальше не поехали(женщины заблажили:"Тряститись не хотим!).С Умбозера ехали.

 

Со второго раза получилось вылечить рычаг этот:первый раз по дурости кусок ключа гаечного приварили(сломало сразу же-металл не тот),на второй раз такеллажную петлю от 4м40 доработали.

Опубликовано

вообще их неплохо между собой сварить, я гайку засовываю и завариваю.

Это на 1000 ручьев? вообще странно, что Алексей туда еще раз поехал, он же уже примерно там стаб ломал :)

У нас в Карелии ещё на кирпиче тоже на ухабах на торсионе оторвало клюв от гильзы, самое сложное было его найти, сразу после "ба-баха" в днище не поняли от тряски причины и проехали ещё с километр пока увидели, что машина клюёт носом. Искали 1.5 дня потом тряслись на полене до Кандалакше и там обварили, добавив ещё железяк по кругу. Кстати торсионы были усиленные, подозреваю, что и у других рвёт именно на усиленных торсах.
Опубликовано

Да Серёж,торсионы усиленные.

Тут ещё сыграло то,что очень уж большую диагоналку Алексей поймал в той яме,аж жалко было смотреть как раскорячилась красавица-длиннобазочка в этой канаве,нагрузки охрененные на подвеску получились.

Кстати, поиски отломленного "уха" в радиусе 400м(столько проехали примерно) ни к чему не привели.

Опубликовано (изменено)

Да Серёж,торсионы усиленные.

Тут ещё сыграло то,что очень уж большую диагоналку Алексей поймал в той яме,аж жалко было смотреть как раскорячилась красавица-длиннобазочка в этой канаве,нагрузки охрененные на подвеску получились.

Кстати, поиски отломленного "уха" в радиусе 400м(столько проехали примерно) ни к чему не привели.

Антон, так вы "клюв" вабще из подручных железах поновой получается сколхозили?

Я помятуя поиски клюва от кирпича когда меня несколько раз по колдобинам как свадебную игрушку возили на кенгурятнике крузака (чтоб лучше видеть дорогу) на булке я продел а дырочку клюва (есть там такая посредине) по репшнуру и подвязал их к кузову, чтоб если "не дай бог повторится беда" далеко искать не пришлось.

А вабще я думаю, что учитывая уже печальную статистику отрыва клювов на усиленные торсионы и гильзы с клювами надо ставить усиленные - или дополнительно обваривать штатные!

Изменено пользователем ГАНС
Опубликовано

Да, блин, хреновая статистика, еще пару железяк с собой возить..но гену приличную и инвертор возить - еще хуже.

Надо какнить попробовать поварить с 4 аккумов.

Опубликовано

инвертор теперь живет стационарно! все равно все не возьмешь! с 4 акуммов можно 2-кой минут 20. больше ток падает. а мы варили часа 2... не считая болгарки, т.е. если с акумов - поварил, кинул на машину -зарядил, поварил...электроды я уже год вожу постоянно, походу маску тоже теперь надо.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...