Перейти к содержанию

Помогите с раздаткой


Рекомендуемые сообщения

Сперва объяснюсь: недавно приобрел для семейных поездок, до этого практически не имел дела с тачками вообще. Недавно заметил потеки на крышке коробки, незадолго как раз пропали фонари заднего хода. Ну я и решил заодно всё сделать, слил масло и с коробки, и с раздатки, снял выключатель- разобрав его я понял что ему пи...ц, либа замена либо токарные работы.Купить новый у нас стоит 2000 руб. и ждать неделю. Решив поэкспериментировать купил выключатель от 2108 (подойдет также от 2101 и УАЗ) и плашку на М12*1,25 т.к. на жиговском резьба М14. Стачиваю резьбу под самый корешок, получится как раз 11,8 и плашкой режу на М12, секелёк выключателя гдето около 3мм снимаю наждаком, главное следить чтобы стружки и опилки не сделали своё дело!...Через проставышь и аллюминиевую шайбу ставлю- очень даже хорошо, и экономия 1800 рублёв... Кстати самый главный вопрос который я сразу должен был задать без этой прелюдиии: перед заливкой масла обратил внимание на пробку в районе цепи раздатки, но в книге про этот отсек ничего нет, и заливные отверстия судя по книге совсем другие.Кстати масла и в коробку и в раздатку ушло 4 литра синтетики. Но охота послушать мысли по этому поводу, для чего оно есть я и не пойму...

post-14912-0-23069400-1374258510_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчик можно было от хендаики посмотреть цена примерно 300р

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробка сбоку, что ли? Там вообще-то должны стоять два датчика включения переднего моста и понижайки. Может вместо них стоят просто заглушки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик включения переднего моста на месте, скорее всего

Super Member прав, и вместо датчика воткнули заглушку, буду разбираться. А по поводу датчиков заднегохода- просто взял что было в наличии...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После ремонта раздатки, масла у меня ушло 2,2 литра, как по книге. Перед заливкой масла раздатка была внутри естественно сухая.

По поводу пробки, я даже голову не грел. Стоит заглушка и ладно. В инструкции, для сервис центров, по ремонту раздатки на схеме стоит заглушка, но это для коробок автоматов. Для механики не знаю.

Изменено пользователем borimen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После ремонта раздатки, масла у меня ушло 2,2 литра, как по книге. Перед заливкой масла раздатка была внутри естественно сухая.

По поводу пробки, я даже голову не грел. Стоит заглушка и ладно. В инструкции, для сервис центров, по ремонту раздатки на схеме стоит заглушка, но это для коробок автоматов. Для механики не знаю.

Какая разница какая коробка ( автомат или нет ) датчиков все равно должно быть два. У меня и механика была, сейчас автомат, все равно по два датчика стоит. ( хотя лично я считаю, что датчик понижайки не нужен ) :driver:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

михалыч алт

 

 

Саня-мастер

 

спрашивает про заглушку которая стоит в совершенно другом месте, а не где концевики не индикацию включения переднего моста.

Я на своей оставил только один концевик. Какую цель преследовали японцы ставя два концевика последовательно я разбираться не стал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

михалыч алт

 

 

Саня-мастер

 

спрашивает про заглушку которая стоит в совершенно другом месте, а не где концевики не индикацию включения переднего моста.

Я на своей оставил только один концевик. Какую цель преследовали японцы ставя два концевика последовательно я разбираться не стал.

Я тоже не пойму зачем второй датчик? А вот про заглушку я не понял? Какая еще тогда стоит заглушка. :24:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да есть я видел точно:) сяс туда масло заливаю. Там типа проше. Обьём лью на глазок. Отверствие имхо технологическое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У МЕНЯ НА РОДНОМ АВТОМАТЕ СТОИТ ДАТЧИК ДВИЖЕНИЯ(КРУЧЕНИЯ )ПЕРЕДНЕГО КАРДАНА А ВОТ ПРИШЕЛ КОНТРАКТ И ТАМ ЗАГЛУШКА СТОИТ.а кто подскажит номер датчиков хюндай а то родные оооочень дорого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да есть я видел точно :) сяс туда масло заливаю. Там типа проше. Обьём лью на глазок. Отверствие имхо технологическое.

На рисунке отмечено стрелкой как раз со стороны датчиков. А там вроде ни каких заглушек не должно быть. Датчик синхроимпульсов с другой стороны стоит ( внизу раздатки противоположная сторона переднего кардана ) Заливное отверстие с пробкой сбоку раздатки. А как на глазок можно лить ? Можно и перелить. Для этого и есть контрольно-заправочное отверстие. :28:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто не смог открутить, закатал грани ,жду ТО а там поменяю.

Пысы :обьем я знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так в качестве версии - заглушка случаем не резиновая в форме грибочка? Если такая то это сапун. да и логично ему там сверху сидеть... Лить на глазок чревато переливом и всеми вытекающими

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики вы просто вниз загляните. Зачем виртуалить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сапунчик ввиде грибка находится сверху, а пробка про которую идет речь на рисунке сбоку верхней части. :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняйте за долгое отсутствие, работа не дает спокойно жить! Выкладываю фотку а то сперва какой то непонятный рисунок выложил. Вот ещё непонятка возникла с датчиками пониженной, пока ими не занимался, с них просто отрезаны провода, вскором буду восстанавливать, только вот нафига их два?

post-14912-0-48275000-1374918461_thumb.jpg

Изменено пользователем Саня-мастер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта пробка технологическая-не трогай её. Масло заливай через пробку(заглушку)Которая сзади раздатки на верхней ветви цепи (под ключ на 24)... :default:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь все ясно, делал как в умной книжке написано, так сказать все отверстия проследил, залил всё туда куда надо. С пробкой вроде все теперь ясно ( технологическая - непонятно для чего...), а вот что за 2 датчика там находятся? Нигде о них ни слова, ведь как таковая раздатка вообще не описана, а они находятся за ней, и с них просто аккуратно срезаны провода... Заранее извиняюсь за глупые вопросы, но практика нулевая, так сказать первая машина в жизни и охота разузнать поболее... Вот изо этих датчиков с лучшего ракурса:

post-14912-0-99967800-1374946048_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про эти датчики контрольной лампы включения переднего моста уже много раз писали. напрмер вот: У меня на родных датчиках провода были оторваны под корень. ( Кажись гдето до сих пор валяются ) Неохото было ремонтировать старые, хотя это вполне возможно. Решил проблему намного быстрее. Перерезал резьбу ( хотя вначале хотел на Жигулевских датчиках нарезать другую резьбу). Но потом решил, что если-что заехал в автомагазин, купил Жигулевские, закрутил и забыл. Цена то копеечная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо МИХАЛЫЧ АЛТ за подсказку, вроде бы вопрос раскрыт, ну и тема соот-но закрыта!...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо МИХАЛЫЧ АЛТ за подсказку, вроде бы вопрос раскрыт, ну и тема соот-но закрыта!...

Пожалуйста. Всегда готов помочь. :27::driver::33:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...