Мясыч Опубликовано 16 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 -=MAXDIE=-, О да вообще адово было..жаль в шайбу не фортануло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШЕВ Опубликовано 19 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 (изменено) Может кому пригодится, я так понял купил достаточно редкую машину. PD5V - это булка дорестайл, 4D56 турбированый без интеркулера, МКПП + Easy-Select, два акума, грузопассажир, задняя подвеска рессорная грузоподъемность 750 кг. Салон очень простой один кондиционер одна печка, зеркала простые, стеклоподъемники механические, задние сиденья складная мягкая скамейка и металические поручни для того чтоб груз не упирался в передние сиденья, третьего ряда нет. Дверей сдвижных две. Правый руль. Изменено 19 декабря, 2010 пользователем ШЕВ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 19 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 ШЕВ, а руль где? Машина не редкая, однако, а "овощная"... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 19 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 ШЕВ, то что ты называешь Easy-Select, правильно называется Part-Time. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШЕВ Опубликовано 19 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 Добавил про руль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мясыч Опубликовано 19 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 Sky, Не правильно...Easy-Select как раз официальное название у ММС Part-Time-а Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 19 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 Мясыч, а я слышал наиборот! =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 19 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 Оба не попали Изя Селект - мицубишевский бренд. Отличается от классического парттайма возможностью включения полного привода в движении. Т.е. не совсем классика Part Time переводится как "иногда" или "время от времени", что характеризует использование полного привода при такой схеме включения. Большинство "классических" внедорожников построены по этой схеме. Чаще всего для включения полного привода требуется остановиться. А вот паркетники напротив, чаще строят с постояным полным приводом или разными автоматическими схемами включения. Но всегда есть исключения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapog1967 Опубликовано 20 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 У меня PD5V, передок подключается только после полной остановки. В салон поставил сиденья, задний ряд оригинал, а средний, от НИССАН-ВАНЕТТ, с печкой под левым одинарным сиденьем. Получилось не плохо. Сиденья крутятся и раскладываются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШЕВ Опубликовано 20 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 (изменено) Странно, я у себя и подключаю и отключаю на ходу, конечно на не высокой скорости. Изменено 20 декабря, 2010 пользователем ШЕВ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШЕВ Опубликовано 20 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 sapog1967, можете мне скинуть фотографии вашего салона в нынешнем виде, или тут показать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШЕВ Опубликовано 26 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 У меня PD5V, передок подключается только после полной остановки. В салон поставил сиденья, задний ряд оригинал, а средний, от НИССАН-ВАНЕТТ, с печкой под левым одинарным сиденьем. Получилось не плохо. Сиденья крутятся и раскладываются. Как точно понять проверить, парт тайм у меня или изи селект? Сегодня подключал на скорости около 30 км в час, захрустело, силом включать не стал, а на скорости около 10 км в час подключился легко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 26 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 ШЕВ, это одно и тоже! Включать лучше на нейтрали, отключить можно и на скорости. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artsakh Опубликовано 2 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2011 У меня сейчас PD8W, хочу заметитить, что мало того: есть механика и EFI, так сама EFI еще делится. С середины 98 по серидину 99 выпускалась одна система, после - усовершенствованная. К примеру на моей (декабрь 98) опрос с многочисленных датчиков идет а коррекции нет (предположим на температуру даже того же двигателя), а с 99 система поумнела, стала работать стабильнее и реально экономичнее. Я могу любой из вспомогательных датчиков выкрутить работать будет, на последних система выдаст ошибку и заблокирует. Это сугубо мои наблюдения, построенные просто - уже как месяц при любой возможности прошу попавшегося деликавода открыть капот и откоментировать работу движка и поведение. Системы и визуально сильно отличаются, ТНВД и турбины даже разные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 3 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 Может и есть в этом рациональное зерно! но... опрос с многочисленных датчиков идет а коррекции нетв чем тогда тайный смысл сего действия? С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 4 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 тож заметил, что после 2000 года булки изменились по начинке! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artsakh Опубликовано 6 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 Я так понял, что система внедрялась с 6 месяца 97 года, она еще сырая и не обкатанная была. Хочу поправится по поводу корреции. Из наблюдений если на кислородный датчик идут изменения то автоматом приокрываются клапана на EGR (если с компьютера считывать информацию то видно). А вот например если температура ОЖ или масла в двигателе минусовая (даже к -20), корекции на вспрыск нет, только накал свечей продолжается до +20. А на новых есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 У меня PD5V, передок подключается только после полной остановки. включаю на ходу и в 60 км/ч, без педали газа на D. Подключение происходит примерно через секунду. При отключении, приходиться ногу с газа убирать, иначе не отключается. При отключении чувствуется небольшой толчок в рычаг раздатки, если руку на нем держать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 (изменено) Может кому пригодится, я так понял купил достаточно редкую машину. PD5V - это булка дорестайл, 4D56 турбированый без интеркулера, МКПП + Easy-Select, два акума, грузопассажир, задняя подвеска рессорная грузоподъемность 750 кг. Салон очень простой один кондиционер одна печка, зеркала простые, стеклоподъемники механические, задние сиденья складная мягкая скамейка и металические поручни для того чтоб груз не упирался в передние сиденья, третьего ряда нет. Дверей сдвижных две. Правый руль. Кузов PD5V не настолько редкий. Фарш, только у всех разный даже в такой комплектации. В моей два аккума ставил уже сам (менял поддон для аккумов). Но стекла и зеркала электрика. Салон - боковухи везде пластик и немного матерчатого в багажнике. Одна сдвижная дверь. А вот грузоподъемность порадовала - 1,5 тонны тянет не чихает. Так что в наклейке "750 кг" смысла не увидел - одинаково, что и на рычагах, хотя системы совершенно разные. Одна печка - не очень хорошо. Утеплил/обесшумил потолок, под торпедой и заднюю, теперь даже в -44 хорошо в салоне, но до комфортной мин. 30 греется, пока едет. Летом планирую поставить вторую от новой газели. Изменено 13 января, 2011 пользователем Серега Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 вот проглянул "по диагонали" эту тему, сразу возник вопрос-недоумение: те кто пишут об особенностях СВОИХ авто: почему бы не указать ПОЛНУЮ комплектацию? типа как моя например: (с сайта http://www.japancats.ru/) Модель [200] DELICA SPACE GEAR/CARGO (PA-PF#)Модификация [PD6W] 3000/4WD/SHORT(WAGON)<95M-> Комплектация [HSEXE2] SUPER EXCEED(CRYSTAL LITE ROOF),4CA/T Дата выпуска 06/1994 Регион Япония Код внутренней отделки 16H Код внешней отделки F2HE Код опции 120 и многие вопросы и гадания отпали сами собой... а то pd6w это еще и куча разного и по двигу и по коробке и вообще... не флейма ради, а вспоможения для удачи на дорогах и возле них! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей-336 Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 А где эти буквы должны быть написаны? На каком месте? Внимательно изучаю аукционник - не вижу А что за комплектация "20th ANNIVER LTD"? Не первый раз вижу ее в статистике. Лех наверно поздно отвечаю, но я плохой пользователь.... у меня такая комплектация Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Лех наверно поздно отвечаю, но я плохой пользователь.... у меня такая комплектация А у меня комплектация странная, нестандартная. Зато у машины прям как у твоей - 20-я годовщина Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHERIFF Опубликовано 19 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 (изменено) Вот и моя история - как я искал данные по одной машинке. изначально имеем вин код: PD6W-0301639 1. Идём на http://mitsubishi.epcdata.ru/delica/ получаем Delica Space Gear - комплектация NSEGE1 XR (Sunroof), 4CA/T Полный номер кузова PD6W-0301639 Опция 25J Экстерьер A5UG Интерьер 57H Дата производства 1997.11.3 2. Далее на http://catalog.drom.ru/mitsubishi/delica ищем PD6W XR Sunroof самое похожее: http://catalog.drom.ru/mitsubishi/delica/9663/ 3. Идём в гугл и ищем PD6W-NSEGE1 XR http://www.google.kz/#hl=ru&biw=1440&bih=684&q=PD6W-NSEGE1+XR&aq=&aqi=&aql=&oq=PD6W-NSEGE1+XR&fp=257cc27b709211ca кроме всего прочего находим такое: http://www.paradigma.kz/projects/vpi-site/index.php?part=catalogue&model_id=298 ищем 1997.07 PD6W XR Sunroof получаем: http://www.paradigma.kz/projects/vpi-site/index.php?part=catalogue&mody_id=29067 опять таки в результатах гулга есть: http://catalog.autotom.ru/mitsubishi/delica/ Выбираем своё и: http://catalog.autotom.ru/mitsubishi/delica/1997_7/17172.html 4. Обрабатываем накопившуюся инфу и делаем выводы ЛСД - нет! Вот такое расследование... И не забывайте - ссылки имеют свойство устаревать и "кануть в лета"... смотрите на даты размещения ссылок!!! вот ещё в гугле нашёл: http://www.impex-jp.com/parts/MITSUBISHI/DELICA+SPACEGEAR/PD6W/E-PD6W-NSEGE1.html тож пригодится! И так далее: http://www.mitsubishi-delica.info/specs/1997_jul/specs_space_gear_xr_twin_sun_roof_modif3/ и ещё http://smalljp.ru/catalog/index.php?mrk=1040&mdl=2008&step=3 Изменено 19 апреля, 2011 пользователем SHERIFF Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjik008 Опубликовано 7 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 (изменено) Или первый владелец сам ее так обозвал. мне тоже кажется, что это чисто японическое народное творчество ибо Шамони и Шамони Монблан это по сути одно и тоже. На моей машине, например, написано DELICA Space Bear. Буква В явно отличается от остальных букв. просто космостарс какой-то Монблан (4808 м над уровнем моря) - самая высокая точка Франции.А самая высокая точка Европы - наш Эльбрус - 5642 метра. Монблан тихо курит в сторонке... P.S. Space Bear - это сильно. Космопиво. всё верно. только по последним данным Монблан 4810м (подсыпали видать ) бывал и там и там. Эльбрус круче, подтверждаю. Изменено 7 октября, 2011 пользователем serjik008 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
engine54 Опубликовано 1 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 Есть у меня вопрос (не уверен, что в эту тему, но все же...). Есть модификации булки с колесными базами 2800 мм и 3000 мм. Кто ездил на той и на другой - поделитесь, в чем то есть глобальная разница по управляемости, маневренности? У длинной салон намного вместительнее внутри? Или кресла в ней другие стоят более удобные? Аналогичный вопрос по высоте салона - насколько критично высокий потолок (и высокий ли он)??? Стоит ли заморачиваться и искать делику именно с высокой крышей (ну или длинную)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.