Перейти к содержанию

Помогите Деликаводы! Предыстория и белый дым после прогрева


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Предыстория: Попросил меня товарищ отвезти с морга до кладбища тело его мамы... думал-думал(на Dalnoboi,ru такая тема на 56 страниц выросла,причем писали даже те,кто только читает обычно) - но - решился... Поп ее окрестил,побрызгал ( в морге), и я тронулся... Уже при выезде с кладбища я услышал все более усиливающийся гул с трансмиссии.. далее перестали включаться -причем то зх, то 1я, то 3я, то .... в общем скинул я коробку - аллес - подшипника первичного вала нет - осыпался в картер.... Эх.... хрен с ним - поставлю АКПП, благо давно уже про запас взял-она с SS!!! но под 56 двиг... а далее - только благодарности Роме Маляру( за кучу оч.нужных железок)))!! Печкину Валере, Самоделкину Володе, Диме White 691 - только с помощью их я осуществил ПОЛНУЮ замену РКПП на АКПП...но об этом я еще напишу - подробней...

На второй день радости на автомате - на МКАДе из глушака повалил такой дым - что все скрылось( мож кто в Ютуб выложил))) - ну,думаю приехали... 3 дня коно.бился с головкой- на ОДНОМ болте я поломал три ключа,потом КИНГТОНИ шесигранником на 350!!!Н*м провернулся шлиц внутри, потом 12шестигранник той же дорогой пошел - а болт - №9 по книжке по схеме откручивания... потом танцы с бубном, пришлось сверлить головку этого болта...эхххххххххххххх.. в итоге головку я стягивал сквозь тело этого болта. потом еще его с гемором выворачивал... но - всему приходит конец(не всегда хороший!) - я встал... по порядку:

 

1, неглубокие вертикальные царапины в 4м горшке

 

2, Поверхность поршня и КС мелко посечена - вероятно кончиком свечи,я их осенью заменил - кажецца на 4м он отсутствовал

 

3.Поршень в какой-то белой плесени (в выхлопном окне 4го в коллекторе тоже белый налет)

 

4,Ржавые болтовые колодцы вокруг 1го, и один у 4го цилиндра

 

5,Задняя часть двига вся в масле

 

6. еле ощутимый люфт 3го поршня

Самое главное- на прокладке я НЕ ЗАМЕТИЛ ровно НИКАКИХ повреждений!!!!

 

Посему дума так- опрессовать головку - далее - либо покупать другую,либо - ХЗ... Гильза? но двиг уже не опрессуешь...

 

Притом - давка масла на горячую на холостом 2,5 очка ( по ГАЗовским датчикам) - ВНИЗ очень не хочется лезть...и "Хвинансы поют романсы"

 

Вопрос в том - что делать по этим 6 пунктам, я с таким сталкиваюсь впервые - голова уже раскалываецца...

Изменено пользователем Dalmatin
Опубликовано

также как всегда -с полтыка..не дыма ничего... прогреецца- аллес

Опубликовано

Я бы заменил 4 поршень с кольцами, ну, и голову надо смотреть, если что, купить новую китайскую. И ездить, сколь получится. Потому что

капремонты проходили, знаем... Либо менять на контрактник - но, как я понимаю, денежные трудности... А "делать как следует", по деньгам

дохрена выйдет. ИМХО,

Опубликовано (изменено)

а в блоке что-нибудь могло лопнуть? я завтра попробую пролить блок солярой - керосина столько не найти... в радиатор долью до пониже уровня блока и погляжу... как думаете - так трещины в гильзах можно определить?

 

2 mitsubaric69 P.S. Последнее время приходилось доливать ОЖ по 200-300 грамм с утра...

2 дедушка - принял,Спасибо - изза царапов на гильзе я понял,что кольцам пипец.. так? но поршень по возможности махну...и не один- третий,возможно тоже - который "люфтит"

Изменено пользователем Dalmatin
Опубликовано

у меня что подобное было .....утром заводился долго, с выхлопной белый дым с привкусом антифриза ......лечил заменой голову ..., все претирки и опресовывания ГБЦ к успеху не превели .....или мастера криворукие ...пока сам не сделал долго чесал репу....

Опубликовано

В первую очередь НЕ БУДЬ СУЕВЕРЕН!!!! а далее меняй гбц, (гильза очень наврятли может лопнуть так что потечёт)

Опубликовано

у меня на старом двигле лопнул блок под гильзой и хрен ее увидишь.стали гильзы срезать для замены и уввввидели пиз...ц нужен блок.ну с блоком все слышали не получилось есть еще чмо..е люди на форуме .подкопил и купил контрактник.

Опубликовано (изменено)

это как в Питере тебе двиг с КПП продали,это?

ps. и контрактник пока не нужен- мой живой был

Изменено пользователем Dalmatin
Опубликовано (изменено)

2 Дедушка: а новая Китаецкая головка - это не AUTOWELT? http://shop.engines....c-0025902d5f48/ вот эта с седлом 3,30мм, а выше есть тож от 4D56/T, но с седлом 0,8мм... И Стоит ли с Автовельтом связывацца - или просто очхорбу искать?

Изменено пользователем Dalmatin
Опубликовано

Если у тебя поршня практически ровные, то 3.3мм если поршня с отчётливыми вмятинами под клапана то 0,8мм! Автовелт неплохое железо делает, ставил не раз гбц автовелта, и у меня поршневая группа уже 7лет живёт-гоняет, и масло пока несабираеться есть!

Опубликовано (изменено)

Спасибо,Руслан! Просто по каталогу эта головка - 3,30мм именно на Делику (MD185922), а та.которая 0,8мм - типО на Паджеру (MD185926) Екзист так пробивает,по крайней мере... по Капсу на Делю голова MD185921 !!!! Мои поршня с четкими каналами под клапана (старого/нового образца? может паджерины?) - значит мне брать именно 0,8?

 

PS. правда у меня стоит контрактный(так достался) ,а он м.б. и паджерин...

Изменено пользователем Dalmatin
Опубликовано

У меня точно деликовский, и у него отчётливые вмятины для клапаннов! Тут только одно, года! Если двиг старинкого образца, то у него с вмятинами, если более новее то у него с маханькими очертаниями и прощеленна под фур камеру! как правило они пошли с теми ДВС у которых турбинна с охлождением ОЖ!

Опубликовано

Я тогда ваще не знаю.... по докам 93год, поршня с большими канавками(с выштамповками), ЕГР нет,но турба с водяным охлаждением...

PS. СПАСИБО Роме Маляру за голову!!! завтра буду попробовать поставить!!! только пока еще ехист прокладку привезет...

Опубликовано

Можно определить какой поршень тёк таким образом, посмотреть в выхлобной колектор и тот цилиндр который тёк, у колектора будеть чистая промытая выхлопная часть(дырка) если все дыры одинаковые, то неисключенно что турбина потекла, но в этом случае: 1вое, мотор подтряхивает(нестабильно работает) 2рое всасывающий колектор будет блестеть (как у кота яица) потому что его промывает постоянно, и выхлопной тоже будет весь чистый+ ко всму и поршня будут плестеть!

 

А если под гильзой лопенна, то тут будет постоянно в масле вода, и масло будет характерно белого цвета, а на поршневую группу и "белый дым" оно некак несказываеться!

Опубликовано (изменено)

неа..коллектор весь в саже,но в 4м - тож следы белой "плесени" - и на головке-в выхлопном окошке.. а впускной- тонкий слой масла - буду вкрячивать циклон от Mersedes// у меня вообще весь впуск в масле((

ржавчина в болтовых колодцах zdax257180.jpg вид на 4й поршень zdbx20119128.jpg

это камера сгорания 4го цилиндра zddx161318410.jpg вид на 4цил-др zdjx751090.jpg

Изменено пользователем Dalmatin
Опубликовано (изменено)

в 4м - следы белой "плесени"

Вот значит 4 и пропускал влагу...

А то что всасывающий в саже ет хорошо, значит турбина живая!

 

Пригавор один, ГБЦ (виртуальный приговор, потому как в живую я ничего невидел, могу только представить себе, потому что дело касалось таких вещей у меня!)

И гбц у тебя 0.8!

Изменено пользователем ruslan
Опубликовано

ПЫСЫ. У меня один раз последний болтд мозги делел(в районе 4 цилиндра) я его 2 дня выковыривал.... высверлить невариант, срубить невариант, ДВС вытаскивать вообще смерть мне, кароче шестегранний на 12, сточив под конус от 10,5 до 11.5,Ю заколотив его в болт с психу.... я его победил(мне было уже пофиг, сломаиться ли он, кароче "либо ху... пополам либо пи.... в дребезги"!

Опубликовано

Руслан! Спасибо огромное! голову я нашел,а в ней по верхней прокладке выломан и приклеен))) большой ломоть(до верхней шпильки выхлопной) ...вот хз - так ставить - или заваривать,как деньги будут... и с 4м горшком хз = менять/походит...?

Опубликовано

с 4м горшком хз = менять/походит...?

А что ты с ним собрался делать? если так глобально хочеш заморочиться то -КАПИТАЛКА!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...