Dalmatin Опубликовано 22 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 (изменено) Предыстория: Попросил меня товарищ отвезти с морга до кладбища тело его мамы... думал-думал(на Dalnoboi,ru такая тема на 56 страниц выросла,причем писали даже те,кто только читает обычно) - но - решился... Поп ее окрестил,побрызгал ( в морге), и я тронулся... Уже при выезде с кладбища я услышал все более усиливающийся гул с трансмиссии.. далее перестали включаться -причем то зх, то 1я, то 3я, то .... в общем скинул я коробку - аллес - подшипника первичного вала нет - осыпался в картер.... Эх.... хрен с ним - поставлю АКПП, благо давно уже про запас взял-она с SS!!! но под 56 двиг... а далее - только благодарности Роме Маляру( за кучу оч.нужных железок)))!! Печкину Валере, Самоделкину Володе, Диме White 691 - только с помощью их я осуществил ПОЛНУЮ замену РКПП на АКПП...но об этом я еще напишу - подробней... На второй день радости на автомате - на МКАДе из глушака повалил такой дым - что все скрылось( мож кто в Ютуб выложил))) - ну,думаю приехали... 3 дня коно.бился с головкой- на ОДНОМ болте я поломал три ключа,потом КИНГТОНИ шесигранником на 350!!!Н*м провернулся шлиц внутри, потом 12шестигранник той же дорогой пошел - а болт - №9 по книжке по схеме откручивания... потом танцы с бубном, пришлось сверлить головку этого болта...эхххххххххххххх.. в итоге головку я стягивал сквозь тело этого болта. потом еще его с гемором выворачивал... но - всему приходит конец(не всегда хороший!) - я встал... по порядку: 1, неглубокие вертикальные царапины в 4м горшке 2, Поверхность поршня и КС мелко посечена - вероятно кончиком свечи,я их осенью заменил - кажецца на 4м он отсутствовал 3.Поршень в какой-то белой плесени (в выхлопном окне 4го в коллекторе тоже белый налет) 4,Ржавые болтовые колодцы вокруг 1го, и один у 4го цилиндра 5,Задняя часть двига вся в масле 6. еле ощутимый люфт 3го поршня Самое главное- на прокладке я НЕ ЗАМЕТИЛ ровно НИКАКИХ повреждений!!!! Посему дума так- опрессовать головку - далее - либо покупать другую,либо - ХЗ... Гильза? но двиг уже не опрессуешь... Притом - давка масла на горячую на холостом 2,5 очка ( по ГАЗовским датчикам) - ВНИЗ очень не хочется лезть...и "Хвинансы поют романсы" Вопрос в том - что делать по этим 6 пунктам, я с таким сталкиваюсь впервые - голова уже раскалываецца... Изменено 23 июля, 2013 пользователем Dalmatin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitsubaric69 Опубликовано 22 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 утром как заводится ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dalmatin Опубликовано 22 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 также как всегда -с полтыка..не дыма ничего... прогреецца- аллес Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 22 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 Я бы заменил 4 поршень с кольцами, ну, и голову надо смотреть, если что, купить новую китайскую. И ездить, сколь получится. Потому что капремонты проходили, знаем... Либо менять на контрактник - но, как я понимаю, денежные трудности... А "делать как следует", по деньгам дохрена выйдет. ИМХО, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dalmatin Опубликовано 22 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 (изменено) а в блоке что-нибудь могло лопнуть? я завтра попробую пролить блок солярой - керосина столько не найти... в радиатор долью до пониже уровня блока и погляжу... как думаете - так трещины в гильзах можно определить? 2 mitsubaric69 P.S. Последнее время приходилось доливать ОЖ по 200-300 грамм с утра... 2 дедушка - принял,Спасибо - изза царапов на гильзе я понял,что кольцам пипец.. так? но поршень по возможности махну...и не один- третий,возможно тоже - который "люфтит" Изменено 22 июля, 2013 пользователем Dalmatin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitsubaric69 Опубликовано 22 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 у меня что подобное было .....утром заводился долго, с выхлопной белый дым с привкусом антифриза ......лечил заменой голову ..., все претирки и опресовывания ГБЦ к успеху не превели .....или мастера криворукие ...пока сам не сделал долго чесал репу.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 22 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 В первую очередь НЕ БУДЬ СУЕВЕРЕН!!!! а далее меняй гбц, (гильза очень наврятли может лопнуть так что потечёт) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дмитрий 33 Опубликовано 22 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 у меня на старом двигле лопнул блок под гильзой и хрен ее увидишь.стали гильзы срезать для замены и уввввидели пиз...ц нужен блок.ну с блоком все слышали не получилось есть еще чмо..е люди на форуме .подкопил и купил контрактник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dalmatin Опубликовано 22 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 (изменено) это как в Питере тебе двиг с КПП продали,это? ps. и контрактник пока не нужен- мой живой был Изменено 22 июля, 2013 пользователем Dalmatin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 22 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 Уважаемый @дмитрий 33! Еще одно сообщение с такими оскорблениями, покинете форум и уже навсегда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dalmatin Опубликовано 23 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 (изменено) 2 Дедушка: а новая Китаецкая головка - это не AUTOWELT? http://shop.engines....c-0025902d5f48/ вот эта с седлом 3,30мм, а выше есть тож от 4D56/T, но с седлом 0,8мм... И Стоит ли с Автовельтом связывацца - или просто очхорбу искать? Изменено 23 июля, 2013 пользователем Dalmatin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 23 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 Если у тебя поршня практически ровные, то 3.3мм если поршня с отчётливыми вмятинами под клапана то 0,8мм! Автовелт неплохое железо делает, ставил не раз гбц автовелта, и у меня поршневая группа уже 7лет живёт-гоняет, и масло пока несабираеться есть! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dalmatin Опубликовано 23 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 (изменено) Спасибо,Руслан! Просто по каталогу эта головка - 3,30мм именно на Делику (MD185922), а та.которая 0,8мм - типО на Паджеру (MD185926) Екзист так пробивает,по крайней мере... по Капсу на Делю голова MD185921 !!!! Мои поршня с четкими каналами под клапана (старого/нового образца? может паджерины?) - значит мне брать именно 0,8? PS. правда у меня стоит контрактный(так достался) ,а он м.б. и паджерин... Изменено 23 июля, 2013 пользователем Dalmatin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 23 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 У меня точно деликовский, и у него отчётливые вмятины для клапаннов! Тут только одно, года! Если двиг старинкого образца, то у него с вмятинами, если более новее то у него с маханькими очертаниями и прощеленна под фур камеру! как правило они пошли с теми ДВС у которых турбинна с охлождением ОЖ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dalmatin Опубликовано 23 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 Я тогда ваще не знаю.... по докам 93год, поршня с большими канавками(с выштамповками), ЕГР нет,но турба с водяным охлаждением... PS. СПАСИБО Роме Маляру за голову!!! завтра буду попробовать поставить!!! только пока еще ехист прокладку привезет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 24 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 Можно определить какой поршень тёк таким образом, посмотреть в выхлобной колектор и тот цилиндр который тёк, у колектора будеть чистая промытая выхлопная часть(дырка) если все дыры одинаковые, то неисключенно что турбина потекла, но в этом случае: 1вое, мотор подтряхивает(нестабильно работает) 2рое всасывающий колектор будет блестеть (как у кота яица) потому что его промывает постоянно, и выхлопной тоже будет весь чистый+ ко всму и поршня будут плестеть! А если под гильзой лопенна, то тут будет постоянно в масле вода, и масло будет характерно белого цвета, а на поршневую группу и "белый дым" оно некак несказываеться! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dalmatin Опубликовано 24 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 (изменено) неа..коллектор весь в саже,но в 4м - тож следы белой "плесени" - и на головке-в выхлопном окошке.. а впускной- тонкий слой масла - буду вкрячивать циклон от Mersedes// у меня вообще весь впуск в масле(( ржавчина в болтовых колодцах вид на 4й поршень это камера сгорания 4го цилиндра вид на 4цил-др Изменено 24 июля, 2013 пользователем Dalmatin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 24 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 (изменено) в 4м - следы белой "плесени" Вот значит 4 и пропускал влагу... А то что всасывающий в саже ет хорошо, значит турбина живая! Пригавор один, ГБЦ (виртуальный приговор, потому как в живую я ничего невидел, могу только представить себе, потому что дело касалось таких вещей у меня!) И гбц у тебя 0.8! Изменено 24 июля, 2013 пользователем ruslan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 24 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 ПЫСЫ. У меня один раз последний болтд мозги делел(в районе 4 цилиндра) я его 2 дня выковыривал.... высверлить невариант, срубить невариант, ДВС вытаскивать вообще смерть мне, кароче шестегранний на 12, сточив под конус от 10,5 до 11.5,Ю заколотив его в болт с психу.... я его победил(мне было уже пофиг, сломаиться ли он, кароче "либо ху... пополам либо пи.... в дребезги"! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dalmatin Опубликовано 24 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 Руслан! Спасибо огромное! голову я нашел,а в ней по верхней прокладке выломан и приклеен))) большой ломоть(до верхней шпильки выхлопной) ...вот хз - так ставить - или заваривать,как деньги будут... и с 4м горшком хз = менять/походит...? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 с 4м горшком хз = менять/походит...? А что ты с ним собрался делать? если так глобально хочеш заморочиться то -КАПИТАЛКА! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.