Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@Ардрюха, бредятина. Читай техрегламент. Если воздушка однотоновая - то пройдешь, громкость не регулируется, равно как способ извлечения звука (воздух или электричество). Я со своим пневматическим честно ТО прохожу.

Опубликовано

вот ставите такое http://auto-adventures.ru/index.php?r=catalogue/view&id=22 и дудку от дальнобоя с пневмоклапаном клапан на 24в но и на 12 вольт открывается .... пешеходов сдувает с дороги ...

Опубликовано

@alexsled, а смысл? 4700 рессивер с компрессором, от 1 тыра до 1.5 еще за дудку с клапаном. Проще купить одну дудку без клапана (600р), за 400р газовый запорный электроклапан, у кондейщиков взять баллон от фреона, пара метров кислородного шланга, один Т-образный тройник, нипель бескамерный. Итого 1 тыр 150 р. Все. Даже редуктор не надо (клапан имеет не большое сечение, будет сам ограничивать давление) Собрать может даже человек не соображающий в технике.

 

 

Если не понятно - выложу фотки.

Опубликовано

@Shadow from Omsk, Мне, мне не понятно!))) С фото лучьше будет))

 

еще не понятно, куда это все разместить?

Опубликовано

@Boxer420, ресивер, дудка и клапан у меня на багажнике. С месторасположением ресиверы я не определился (крепление временное и по тому мобильное), а вот дудка прямо на продольной грани багажника. Как рассветет (у нас еще раннее утро и темно) зафотаю и выложу.

Опубликовано

Все просто, берем у кондейщиков балон от фреона. Его прелесть в том, что оборудован ОДНОРАЗОВЫМ клапаном на 19 кг/см2. Хотя, вряд ли найдете компрессор который столько туда надует в свободном доступе.

resiver.jpg

 

vid_1.jpg

 

 

Сама дудка и клапан выглядят вот так:

dudka.jpg

 

 

Клапан по сигналку с жмакалки на руле открывает давление из ресивера к дудке:

klapan.jpg

 

Еще в системе стоит Т-образный тройник с куском шланга и нипелем от колеса в нем (на ножке буквы Т), шлябка буквы Т это прямая магистраль от ресивера к клапану.

Сечение пропускного отверстия в клапане где то 2мм (спецом не мерил, на глаз), там есть фильтр влаги (войлок).

Такого сечения и длинны шланга в 1.5 метра достачно что бы избавится от газового редуктора (был в прошлой схеме на грузовике), который только удорожает конструкцию.

Газовый клапан Белорусия, 400р есть в магазинах торгующим газовым оборудованием. Там же покупался шланг. Все остальное найдено в гараже (как то само туда попало).

Опубликовано

А зачем клапан этот газовый вообще нужен,в дудке же есть свой клапан? чтоб дудело её же нужен кроме давления и объем ещё,а этот клапан ограничивает ход воздуха помоему.

Опубликовано

@s300s300, Если посмотреть ВНИМАТЕЛЬНО, можно увидеть что у дудки своего клапана нету (это дешевая версия дудок), ей для работы достаточно давления 2.5 кг/см2 (за глаза), так что пропускной способности клапана кватает на раз.

Опубликовано

у охотника компрессор такой стоит за сложенным сидением 3-го ряда вдоль борта. правда у него длиннобазка - но есть еще и покомпактнее с рессиверами поменьше.. а самый колхозный вариант шланг подкачки от камаза и т.п. штатная запаска вместо рессивера и любой компрессор....Тень эстетика у вас хромает.....

Опубликовано

меня провод который к ней подходит в заблуждение ввел, и вообще всё очень хлипко сделано,до первого леса,фары,антена,и шланг от дудки оторвет в момент.

Опубликовано

Сам смысл работы понятен. Теперь как качаешь в балон воздух? и на сколько полного балона хватает?

Опубликовано

@alexsled, мне не до эстетики было, когда таки помер китайский компрессор шедший в комплекте с дудкой (видно на фото, красный такой), пришлось срочно изобретать вариант, ибо штатные электрические сигналы выбросил, а без исправного звукового сигнала эксплуатация а/м запрещена по ПДД. Ну и конечно, нету ничего более постоянного, чем временное. Пока нету лесенки что бы на багажник забираться, прокинул так.

 

@Boxer420, Обычным компрессором для колесьев (для того тройник и нипель от колеса). Качаю до 5кг/см2, хватает где то пару недель (смотря как ездить и фафакать), если качать лениво - заезжаю на шиномонтаж - подкачка колеса от 5 до 10 р - надувают своим компрессором от 8 до 10 кг/см2.

 

 

@s300s300, как бы второй год стоит, уже столько веток фарами снесено - счет на второй сотне бросил. А на счет антенны - в лесу ее складывать надобно, ибо высота ее 4м 20 см (от земли) так что не сломает. Ну а сдуру, сами знаете что ломают :)

Опубликовано

Штатный компрессор китайских дудок-это так,можно сказать на первое время,пока не придет вариант нормального компрессора с ресивером и клапаном. Все это дело испытал на себе-ставил на свою кран-балку 2 дудки со штатными компрессорами(фигня полная). На данный момент стоит пара камазовских электрических и от них параллельно ,через реле, зацеплена одна дудка(вторая лежит в гараже для любимой дэлки). В планах сделать с кондея компрессор,поставить ресивер камазовский и уже отдельно сделать дудки через отдельную кнопку,т.к. веры дудкам со штатным компрессором нет(постоянно от куда то хватают воду и не понятно что,из-за чего отказываются работать.Были случаи,что после дождя либо повышенной влажности в них скапливался кондетсат по утру,только температура воздуха повышалась они начинали работать как ни в чем не бывало). На делику думаю ставить вместо штатных волговские и дополнительно отдельно дудку. На мой взгляд самый оптимальный вариант-если от волговского не испугаются,то в ход можно пустить устройство по серьезнее :27:

Опубликовано

@Night Hunter, китайский проработал у меня год Мрут они по причине того, что там в моторе нет подшипников, она на медных втулках как стартер Сам понимаешь, сколько такая система проходит, плюс если снять сам механизм компрессора, и подать на мотор напряжение, ты удивишься, какие искры будут сыпать.

Опубликовано

А если дудку куда-нибудь под капот засунуть? Где-нибудь в районе переднего бампера... Я туда не лазил, насколько реально её там закрепить? Да и баллон можно от углекислотного огнетушителя маленький(литровый) взять. У него рабочее давление 150 атмосфер(225 проверочное держит). Действительно, хотелось бы поэстетичней, чтобы сопли по кузову не тянулись. Давно мечтаю о таком сигнале, машина большая, а пищит как какой-нибудь матиз. Даже на сигнал нажимать стыдно:(

Опубликовано

Ну да. В наших условия и с китайской герметичностью.... Поэтому сначала на грузовике всю процедуру мною описанную проделаю,а потом копию на делку перенесу.

Опубликовано

А у меня так стоит вся примочка http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/10241-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%BE%D1%80-%D0%BD%D0%B0-%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%BF%D0%B8%D1%87/

 

За 2 года эксплуотации пришел к выводу НЕСТАВТЕ РЕЗИНОВЫЕ ШЛАНГИ на систему, они меня умудохали, то один порепается, то другой пересохнет, и заменена система реле.

Опубликовано (изменено)
На мой взгляд самый оптимальный вариант-если от волговского не испугаются,то в ход можно пустить устройство по серьезнее
Невольно стал участником в разговоре продавца и покупателя.Тот пришёл и говорит продайте сигнал от Волги,продавец в ответ от Ваз 2106 громче.

Хотите верьте ,хотите нет подключали прямо там оба комплекта.От шестёрки громче был,но покупатель ззял всё таки от Волги.

Но нужно обязательно реле,а то у меня была давно Ока,когда давил на сигнал она аж притормаживала. :27:

Реле вылечило потом этот недостаток.Сорри за :off

По теме, у меня стоит примерно такой же как у@Shadow from Omsk с родным меленьким компрессором,второй год ,пока гудит.Покруче тех что писал выше. http://www.delicaclu...post__p__230158

А если дудку куда-нибудь под капот засунуть?

Так и сделано. http://foto.mail.ru/bk/delica222/64/65.html#_grs=photo.myspot.albumindex

Изменено пользователем АЛЕКСЕЙ222
Опубликовано

@АЛЕКСЕЙ222,Без реле вообще никуда низя=) Есть горький опыт. Человек стоял на расстоянии метров 5 и слушал как я на балке парой дудок со штатными компрессорами гудел,а карефан на паджере волговскими-волговские заразы громче оказались :27: Поэтому и решено было поставить электро от камаза(то же самое только на 24В) Хотя может китай такой попался... У меня компрессор синего цвета. От 2106 не слышал,но надо будет поинтересоваться. Спасибо за наводку beer

Опубликовано

Волговские без релюхи хоть как не крути не поставишь, они управляются плюсом, а наши родные минусом (плюс постоянный)...

 

Прочитав все вышесказанное про пневмогудок, я так к однозначному выводу и не пришел, что лучше, куда и как.... Может попробуем собрать пневмосигнал, чтобы был всем понятно, что лучше и куда ставить???

Мне подходит идея с огнетушителем, и если его запихать куда-нибудь под бампер (где еще вебасту обычно ставят, справа)

Опубликовано

@Navi, а заправлять чем будешь? Если качать туда более 20 кг/см2, то потребуется редуктор

 

@Boxer420, не забывай, его еще и заправлять надо будет.

Опубликовано

@Shadow from Omsk, Если от балона вывести шланг с переходником на конце под компрессор, так что бы он не торчал и аккуратно прятался где-нибудь...мне не нравится легкодоступность балона, у нас народ шустрый....)))

Опубликовано

@Boxer420, вот по этому у меня нет лесенки :) А на счет крепления - если захотят унести - унесут. В Столице с 2003 по 2008 года умудрялись разбирать "Святогоры" (это Москвич 2141 с реношным мотором), открывали капот (есть секрет как открыть что бы сигнашка не пискнула), снимали капот, мозги, радиатор с карлосоном и продавали это на черном рынке. Считалось большой удачей купить весь набор за 30 тыров (цены тех лет, так что сейчас это больше процентов на 50) можно было даже в цвет попасть. Не спасали спортивные замки капота и заваренные гайки на нем (перекусывали петли). Так что если ориентироваться на такой народ - самый лучший вариант просто не иметь машины.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...