Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Компрессор сигнала запитал через реле. управление реле от штатного сигнала (который под бампером)

Не стал использовать штатные провода для питания "дувки". уж много, что то она ампер берет.

Дудка с компрессором установлена под багажником на крыше.

Изменено пользователем motk
Опубликовано

Вывел отдельной кнопкой, через собственное реле, но склоняюсь к мысли, что сигнал должен быть на штатном месте, ибо сначала жмешь на руль, а потом пытаешься найти свой, имплантированный. Как потеплеет задействую провода с родного клаксона на клапан для воздушного. И буду дудеть, дудеть как положено, с "душой".

Опубликовано

Запитал на родную кнопку на руле через тумблер переключения между электро и пневмо сигналом.

8634cacs-960.jpg

Опубликовано

@Станислав Николаевич, вот примерно так я и хочу сделать, схему собрать не проблема, ты не помнишь какой провод идет на сигналы. Или если не сложно заглянуть, сфоткать.

Опубликовано

Сфотать пока нечем. Колодка слева за рулём(горизонтальная), найти провод не проблема(управление от минуса).

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...