Перейти к содержанию

Сход развал своими руками


Рекомендуемые сообщения

В общем достали ремонтники с кривыми руками.

Постепенно с фотками расскажу, как выставлять и схождение и развал в 0, практически идеально, а кастор делать как себе надо.

Из необходимого - лазерный уровень, пара отвесов и жуткое желание.

ЗЫ перед процедурой меняем сайленты нижней подвески либо о развале и касторе забываем - максимум схождение.

ЗЗЫ процедура проделывалась не раз, после нее руль стоит ровно и никуда машину не тянет.

1 И так , ставим ровно машину.

2 между верхней проставкой и рычагом всовываем шайбы, чтобы рычаг остался в рабочем положении

3 домкратим и снимаем колеса, подставляя чурбаки под домики и балку

4 с отвесом от верхнего края задней арки измеряем расстояние между тормозным диском и краем машины справа и слева, в разгруженном виде мост встанет чуть боком, это надо учесть.

У меня от края диска с одной стороны было до среза арки 9.5 см с другой 6.5 , чтобы было симметрично поправка с одной стороны +1.5см с другой +1.5см

 

 

продолжение следует......

Изменено пользователем dragon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ждём продолжения и если можно то и про кирпич.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен тему надо развивать,После лифта 4" замучался по развалам ездить а резину ест,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставим перед машиной лазерный уровень, проверяем, что машина ровно горизонтальна.

post-1195-0-01764200-1374993352_thumb.jpg

Теперь чуть сложнее. ставим уровнь так, чтобы он светил ровно вдоль машины, нужна большая точность.

Светим спереди на ступицу, я светил на шпильку в удалении 15мм от диска

post-1195-0-34530900-1374967586_thumb.jpg

При этом мы высчитали в п 4 смещение моста

сзади лазер должен попадать на шпильку с учетом смещения разгруженного моста в бок

post-1195-0-24847000-1374967918_thumb.jpg

Получаем точный инструмент. Откручиваем рулевые наконечники.

Выкручиваем передний болт чтобы рычаг ушел спереди максимум вперед - заваливаем кастор, при этом максимально отодвигаем резину от ребра и крыла.

Далее уголком проверяем, чтобы спереди и сзади было одинаково, если нет, поворачиваем кулак

post-1195-0-82827900-1374968141_thumb.jpg

После чего , вращая задний болт далаем так, чтобы расстояния , когда уголок прикладываем к верху диска и к низу были одинаковые - так мы ставим развал в 0, проверяем , опять, что спереди и сзади ровно, проверяем верх и низ.

Когда вертикально стало ровно, одеваем наконечник - ставим руль ровно, и крутим его пока спереди не будет столькоже сколько сзади диска , а также сверху и снизу.

То есть, мы получаем абсолютно вертикальную поверхность , которая стоит строго вдоль машины.

.....

Затягиваем и идем на другую сторону.

Изменено пользователем dragon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе, на смещение моста можно забить. Первый раз я не учитывал и получилось, лучше чем на сервисе ибо 15мм на 5 метрах - это 300мм увода (30см) на 100 метрах - почти ровно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напишу тогда и свой способ, никогда в жизни не был на стенде.

Ставлю машину на горизонтальную плоскость, причем горизонтальность проверяю только поперек машины. Заваливаю кастор максимально вперед, при этом колеса выставлены прямо "на глаз" относительно задних. Беру маленький уровень на 400мм, прикладываю уровень к краям диска строго вертикально, по углу развала на 16" диске разница между верхом и низом, если не изменяет память 2,5 мм. Переодически машину надо немного перекатывать для стабилизации профиля резины. Затягиваю развальные болты. Беру 2 (лучше 4) одинаковые подставки высотой около 20см напротив каждого колеса (если 4 подставки, то спереди и сзади), чем дальше от центра колеса тем точнее, главное чтобы эта удаленность была одинакова для обоих колес и для каждого колеса впереди/сзади одновременно. Берем телескопическую линейку (можно сделать из амортизационной стойки задней двери, я не заморачивался - взял две трубки одна в другую подходящего диаметра), замеряем расстояние между колесами перед/зад и добиваемся одинаковых значений (у нас схождение 0 гр.) при этом не забываем проверять положение руля, прямолинейность колес относительно заднего моста (для педантов вспоминаем что передняя и задняя колея отличается на 5мм) и перекатывать машину.

По времени занимает не больше чем писать все это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ser-Bat, У нас угол развала допустимый -0.50' +0.10'м, то есть если делать развал 0 - вполне заводское значение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dragon, ну так и схождение можно в допуске сделать (а он приличный), подозреваю что на стенде так и делают, только зачем, чтобы не заморачиваться? Мне что 0, что 2,5мм делать - без разницы, поэтому я выбираю второй вариант. Тем более если чуть горизонт не точен, чуть уровень " свистит", ты по факту можешь оказаться уже за пределами допуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я слышал о другом способе но только регулировки схождения.

Ставим авто на горизонтальную поверхность.

Фиксируем руль прямо.

Берём нитку и натягиваем её через центр осей, подставляем спичечный коробок на задний край заднего колёсного диска под нитку коробок ставиться перпендикулярно колесу. Также ставим коробок на передний край колёсного диска переднего колеса. Начинаем разводить (сводить) колёса так чтобы между ниткой и задним краем колёсного диска переднего колеса проходил коробок, перпендикулярно колесу, чуть чуть касаясь нитки.

То же проделываем с другой стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ждём продолжения и если можно то и про кирпич.

да про кирпич было бы ооочень актуально или все тоже самое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже самое

 

чуть уровень " свистит"
лазерный уровень - точная штука.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не точнее качественного профессионального пузырькового. Имею вот такой http://www.blackanddecker.ru/powertools/productdetails/catno/BDL230S/info/uses/ не вижу в нем ничего такого что бы гарантировало особую точность, в данном случае все зависит от балансира и исполнения его точки качения. А вообще не вижу смысла спорить, каждый настраивает как хочет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...