Sneik Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 @Sneik, нормальные свечи, только залитые) И резьба наша. А почему они таогда не заводят машину сегодня воткнул новые и холодная машина звелась как новая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alf Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 @Sneik, пропуски по юбке на твоих свечах у меня газ, на таких уже не едет машинка сейчас в минус 34 заводится спокойно, правда с ключа. с пульта свечи заливает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей02 Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 @Sneik,как обещал,вчера поменяли,разницы пока не почувствовал,только до дома доехал,и то на бензине,кстати поставил NGK PFR6J с зазором 0,9, рекомендованные для работе на газе,посмотрим. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sneik Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 (изменено) пасиб тож поставил новые ток денсо и обычные встречный электрод здесь ничерта нет все ставят просто свечи не какого калийного числа им не важно но мои хоть обычные были Денсо к20 тт 4604(для поколений) старые не рискнул ставит уж очень муторно в мороз на улице все это разбирать!(кстати по таким записям отследил когда прошлый раз менял март 2013 че делать не представляю почему так быстро мне туда пришлось залезть! Кстать скока газа кушает мож тоже газ установить и по чем примерно модельку газового просто нет устанавливается! Изменено 7 февраля, 2014 пользователем Sneik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей02 Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 по чем примерно модельку газового просто нет устанавливается! не понял разъясни,что хотел сказать,расход газа 13,5-16,5 литров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей02 Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 (изменено) Вроде разобрался,если правильно,поставил запятые,стоимость с установкой 06.2013 33000 рублей,OMVL 4го поколения,устанавливал у специалистов. Изменено 7 февраля, 2014 пользователем сергей02 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hopium Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Промыть карбом и вкрутить на место. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей02 Опубликовано 8 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 @Sneik,совет,промой форсунки,если не разу не мыл,будешь удивлён результатом,и заводится будет по другому,и полетит.Сравниваю свою, когда купил,и какая стала ,после обслуживания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erik Опубликовано 1 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 кто нибудь блудил на 6g72 свечами от Pulstar? отзывы разные - но технологии вроде новые. может у кого был опыт? по каталогу амеров нашел на монтеро спорт аналогичный движок - be1h10 (PlasmaCore Series) свечи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 @Erik, а где ты их нарыл? Их даже яндекс не знает)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erik Опубликовано 1 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 в россии многие уже оставляют положительние и не очень отзывы если написать в гуугле pulstar plugs отзывы - то можно почитать если набрать pulstar.com - можно попасть на сайт производителя - американского. я набрел на них случайно на сайте cabelas.com - откуда обычно заказываю одежду и экипировку для активного отдыха. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
...МАЛЁК... Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 всем привет! Подскажите пожалуйста, недавно делал ТО. Замена ГРМ и всего сопутствующего . Завел, двигатель троит и дрожит как холодец. Грешу на свечи. MD 372588 по экзистовскому каталогу. Но в теме по расходникам свечи указанны совсем другие ... Что это может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 замена грм и свечи - разные понятия, скорее всего на зуб промахнулся, далее мог неверно провода зацепить итд итп а партномера свечей даже не знаю что сказать... я денсо воткнул и нормально... да и даже откровенно чужие свечи сразу с новья должны работать более менее нормально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бармалей889 Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 Скорее всего паук сосёт воздух. Смаж прокладку герметиком, мне помогло. До этого колбасило на холостых, сначало грешил на свечи, а оказалось подсос воздуха. Причём прокладку ставил новую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krun1979 Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 не надо герметик,зачем сопли в коллекторе? если акуратно собирать,ничего сосать не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navi Опубликовано 15 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 А какие интервалы замены свечей? Согласно графику плановых ТО( есть где-то у нас на сайте) меняют на 60.000км. Проконсультировался на СТО, занимающемся MMC, посоветовали если не беспокоит, не лезть к машине до обширного ТО100(90). Привык просто на упреждение за машиной следить, а не когда прижмет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей02 Опубликовано 15 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 @Navi,Менял уже два раза,первый оригинал,потом NGK, так как езжу на газу через 50000км,свечи были в отличном состоянии,даже зазор не увеличился,так что думаю для NGK и Denso 90000км вполне реально,как другие не скажу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
z3dom Опубликовано 11 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 (изменено) Подскажите, если езжу на газу, а на бензине только прогреваюсь - какие свечи все-таки ставить? По каталогу для бензина стандартно идут два варианта: PFR6J-11 и PK20PR-P11. Для себя решил, что PK20PR-P11 лучше, так как калильное число выше. Для газа рекомендуют зазор 0,9 мм, тогда что искать, что-то вроде "PK20PR-P09"? Но таких нет. Что порекомендуете? Изменено 11 октября, 2016 пользователем z3dom Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 12 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2016 @z3dom, одинаковое у них калильное число! Производители разные. Если дело только в зазоре, можешь сам его выставить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erik Опубликовано 12 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2016 У NGK есть вроде отдельная линейка для газа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
z3dom Опубликовано 12 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2016 (изменено) @Erik, отдельно для газа брать пока не готов. Я тут обычные пытаюсь выбрать, а для газа - мало ли какие нюансы выскочат (зимой не заведется, на бензине работать не будет и т.п.) Решил все-таки ставить ирридиевые - по маркировке NGK это должно быть IFR6J11 (по аналогии с PFR6J-11), сайт NGK дает аналог "BKR6EIX-11". ( https://www.ngk.de/nc/ru/podbor-produkcii/produktfinder/PKW/ZK_BENZINER/MITSUBISHI%20%28JAPAN%29/DELICA%20SPACE%20GEAR/PFR6J-11/13700/ ). Подскажите подойдут ли BKR6EIX-11? Изменено 12 октября, 2016 пользователем z3dom Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erik Опубликовано 13 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 (изменено) да - подойдут. у меня с японии шли БКР6 е икс 11 П. то есть не просто иридиевые - а иридиево-платиновые. стоят дороже. снимать и ставить коллектор не очень легкая задача. предложил бы не экономить на хороших свечках. в смысле ставить газовые. бкр6еикс11п - очень живучие. после пробега в 60 тыс. были как новые - абсолютно новые - ни зазор и выработки не было. а как ведут себя свечи бес платины и без кода П в конце - не знаю. мне тоже сайт нжк предлагал модель которую ты указал как аналог и как с экономией бензина. платиновые бкр6еикс11п - стоит чуть чуть дороже платиновых пфр6 Изменено 13 октября, 2016 пользователем Erik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melPV Опубликовано 12 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2017 (изменено) Приветствую! Готовлюсь менять свечи. Их уже прикупил + бронепровода и сальники колодцев. А, ещё и под клапанные крышки тоже прокладки взял. Тут вижу, что неплохо бы и прокладку(ки) впускного коллектора иметь на замену. Зашёл на эксист и смотрю, а их два варианта))). Тут я затроил. Подскажите какую конкретно нужно прокладку или обе? Как я понимаю, наверное нужна та, что 6 отверстий, раз она сверху находится? И нужно ли ещё, что-то попутно докупить? Ну и под эту лавочку в плане сразу лезть менять сальники распредвалов, а то движок сзади, как с ОРЗ -весь в соплях((. Сальники (заглушки распредвалов) тоже купил. Может, что ещё? Чтобы понятнее было сделал скрины прокладок коллектора: Изменено 12 октября, 2017 пользователем melPV Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 13 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2017 @melPV, не неплохо было, а обязательно менять прокладку ресивера впускного коллектора (на 6 дырок которая) ! Прокладки впускных коллекторов не нужны, там ты ничего не раскручиваешь. Прокладки клапанных крышек и сальники свечных колодцев- только оригинал! Если полезешь к заглушкам распредвалов то еще нужно обязательно иметь колечки Г-образного патрубка ОЖ ! Здесь подробно http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/8620-6g72-zamena-remnia-grm-i-zaglushek-raspredvalov/ 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.