Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет Всем!!!Проехав 50 км. по просёлочной дороге,начал искать место для отдыха возле речки!Остановился в предполагаемом месте повернул ключ вылез осмотреться.Сработал таймер машина заглохла,место не понравилось!Сел в машину,заводить а заводится тяжело!Крутил стартером секунд 5 завелась!Как будто АКБ сели!Проехав полкилометра нашёл место!!!заглушил машину!так как машина стаяло неровно решил поставить поровней!заводить а ОнА раз стартером крутанула и Все!Поворачиваю ключ на завод только одни щелчки толи реле свечей толи еще какого то реле!Снял АКБ у меня их 2шт.,а они горячие!!Открутил заливные пробки АКБ долил воды в каждый примерно по 1 литру влезло!!!клейма все окислены были,почистил поставил на место!Х.... не заводится!!!Думал все конец приехал!!!!!Хорошо Уралы ходят!!!Остановил одного прикурить,где взял провода долго расписывать!!Короче завёлся 4М40!!!Поблагодарив водилу и Урал поехал в другое место!!!Проехав пару км. нашел место для ночлега!!!заглушив 4М40 открутил клейму от АКБ, они опять горячие были!!!Переночевал, прикрутил клейму на место повернул ключ завелась с пол оборота!!!Собрался и поехал домой!!!Приехав домой заглушил машину!сходил домой вышел сел за руль,заводить а она опять раз крутанула и ВСЕ не заводится!!!!Сегодня утром сел в машину она не крутит!!!Вызвонив друга на Уазе решил утащить в гараж заряжать АКБ!Привязавшись к нему сел в машину повернул ключ чтоб вкл. нейтраль,решил крутануть стартер О чудо 4М40 завёлся с пол оборота!!!Не чего не понимаю что может быть?Или АКБ умерли вообще или генератор?Короче Мужики я не пойму что может быть?АКБ больше 2х лет!!

Опубликовано

Я конечно, то еще хамло, но скажу: машина нуждается в Вашем уходе, чем дальше от нее уйдете - тем лучше.

 

Теперь по пунктам:

 

1) АКБ проверяются дважды в год (осень и весна), регулируется уровень электролита, его плотность. Возьмите за правило

2) Проверить натяжение ремней генератора

3) Проверить напряжение на клеммах АКБ при работе ДВС на ХХ, возможно, генератору нужна профилактика.

4) Снять стартер, проверить втягивающее реле и щетки стартера.

 

 

Думается, что это комбинация пунктов 1+ 3 +4. По результатам доложить.

Опубликовано
Открутил заливные пробки АКБ долил воды в каждый примерно по 1 литру влезло!!!

перезаряд

Или АКБ умерли вообще или генератор?Короче Мужики я не пойму что может быть?АКБ больше 2х лет!!

пластина осыпалась ,видимо следствие времени и езды с сухими банками

Опубликовано

Было такое в молодости по неопытности на других авто. АКБ и генератор.

@Риддер,Интересно. Какой воды литр долили? Из речки или дистиллированную с собой возите?

Опубликовано

на аккумах банки замкнули

А почему с отсоеденнёнными клемами всё в порядке? (хотя там 2 акума....) Риддер попробуй по очереди отключать ауммы, мож и верна гепотиза Exite

 

Я конечно, то еще хамло, но скажу:

:) невозможно не согласиться :27:
Опубликовано

Было такое в молодости по неопытности на других авто. АКБ и генератор.

@Риддер,Интересно. Какой воды литр долили? Из речки или дистиллированную с собой возите?

C речки!Она у нас дистиллированная бежит!

 

@Astronax, +1

смотреть гену и убитые АКБ

Что смотреть на Гене?

 

3) Проверить напряжение на клеммах АКБ при работе ДВС на ХХ, возможно, генератору нужна профилактика.

Какое напряжение на клеммах должно быть?

Опубликовано

@Риддер, рабочее напряжение на клеммах от 13.2 до 14.3 вольт. Должен в этот диапазон попадать. Проверяешь просто, на ХХ втыкаешь дальний, печки на максимум, обогрев стекла. Прицепив тестер к клеммам АКБ.

Опубликовано

@Риддер, зависит от поддона, в который ставятся АКБ. Если внимательно присмотреться, один АКБ ставится по ходу движения а/м, т.е. вдоль, а сдвоенная батарея ставится поперек. Не факт, что в поддоне хватит места под продольную установку АКБ, не говоря уже о том, что крепление АКБ (дабы он не прыгал) при таком повороте будет проблематичным.

Опубликовано

У меня на Таун Айсе втягивающее не работало, проводком минуя это слабое звено заводил машину, пока не починили в сервисе.

Опубликовано

@Риддер,

к вопросу о новых АКБ.

Если будешь брать одну батарею, то смотри на максимальный отдаваемый ток.

Для дизельных ДВС нужен не менее 700А, что есть у АБК от 75А/ч.

Если поставишь одну маленьку, то оч быстро похоронишь ее пусковым током стартера.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...