Exite Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 над аккумулятором замкнет и сгорю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Astronax Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 Оплавились от температуры ,температура от плохого контакта либо большой нагрузки. Скорее плохой контакт. Фишки перебрать купив разъёмы силовые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exite Опубликовано 30 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 а какой куда идет? их там штук 6-9 там фишки от чего идут? у меня задняя печка не работает ото, датчик 4вд вел лок и гейт лок там отних фишки есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 (изменено) Фишки переобжать - полумера, да и хорошего качества на прилавках нет. Да и "проводки" - предохранители, вернее плавкие вставки, сами по себе решение среднее. Ищи тему, интеграция блока плавких вставок от ГАЗ. Я нескольким нашим ставил, но я в Москве... Вот такой, называется БП-4 (БРП-4): http://www.avtoall.r...agregat-639742/ Этот на 4 вставки, нужно 2 штуки. Есть на 2 вставки - не то. (Иногда можно встретить от МАЗ на 3 вставки - тоже не оно, конструкция и номиналы не те.) Сами вставки отдельно продаются, на разные токи, 30/40/60/90 Ампер. Есть тонкости при монтаже и модернизация - но это потом) Изменено 30 июля, 2013 пользователем Кулибин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 (изменено) Как затаришься вставками, перебирать будешь провод в провод. Это будет минимум ошибок. Если попытаешься менять по системам, больше себя запутаешь. На настоящий момент чистишь все клеммы и дообжимаешь/пропаиваешь. Далее, как сказал @Кулибин, менять. Изменено 30 июля, 2013 пользователем PETER Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exite Опубликовано 30 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 ну это потом но у меня они оплавились все полностью и отсоединились и все запуталось с оплавленными фишками её и купил вначале забил на них потом совесть замучала сфоткайте свои фишки, все подключения в районе акб и отправте пажалуста,кому не лень у меня фотки почемуто не грузит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 @Exite, не грузит по тому, что лентяй. Нечего лениться и игнорировать сообщения администрации, тогда все будет грузить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 (изменено) А что там думать и фотать? Там все те что больше 4мм. в диаметре всё на акум. Есть те что идут на раздатку,задний ход, дверь левая передняя, и вроде топливный бак, Но они идут на фишку многожильную и в под акумуляторный стол. Ну и само собой силовые провода это (-) ты его неперепутаеш(он на массу) и +! А те что " больше 4мм. в диаметре, они идут от: зарядка акумма, свечи накалла, стартерные(незнаю зачем но их там 2шт. и они неидут в плавкую вставку-фишку), фары, и силовые на обеспечение всей машины(они топают в замок зажигания) Изменено 30 июля, 2013 пользователем ruslan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exite Опубликовано 30 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 АЛО НЕГРУЗИТ ПОТОМУ ЧТО С МАДЕМА Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exite Опубликовано 30 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 А что там думать и фотать? Там все те что больше 4мм. в диаметре всё на акум. Есть те что идут на раздатку,задний ход, дверь левая передняя, и вроде топливный бак, Но они идут на фишку многожильную и в под акумуляторный стол. Ну и само собой силовые провода это (-) ты его неперепутаеш(он на массу) и +! А те что " больше 4мм. в диаметре, они идут от: зарядка акумма, свечи накалла, стартерные(незнаю зачем но их там 2шт. и они неидут в плавкую вставку-фишку), фары, и силовые на обеспечение всей машины(они топают в замок зажигания) у меня задний ход и дверь все ГУД! а насчет бака бак показывает тоже но когда на низу ничего не горит предупреждения нет то что в баке мало. у меня там их вмего 6 оборванных проводов 3фишки должно быть и куда что сувать? свечи накала тоже светчтся и реле щелкает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 (изменено) Значит так. К аккумулятору приходит несколько проводов, которые соединяются с плюсовой клеммой аккума посредством цветных перемычек - это плавкие вставки, если будет короткое замыкание провода на массу до мелких предохранителей, они перегорят. Четыре из них (толстые, 3мм.кв. - белый, бело/синий, бело/красный, сине/красный ) приходят в колодку, где и соединяются с плюсовой клеммой плавкими вставками (красные и зеленые). Еще один (5 мм.кв., бело/синий) или два провода (еще и черный, в зависимости от модификации), приходят отдельно на плюсовую клемму, через отдельные плавкие вставки (выглядят как проводки). Если колодок с плавкими вставками живых нет, то самый рабочий вариант это купить два блока плавких вставок БП-4 и поставить их вместо родных. Вместе с тем останутся свободными два предохранителя, для дополнительных цепей, вроде преобразователя, музыки с усилителями, фар, рабочего света и иже с ними. БП-4 выглядит так: Еще нам потребуются: два (или 4) куска гибкого провода, потолще, вроде тех, что идет к генератору (длина должна быть такая, что бы свободно хватало от плюса до места крепления БП-4, около полу-метра), 8-10 клемм под обжим или пайку с диаметром отверстия 6мм.(в БП-4), 2 клеммы с диаметром отверстия 8мм. (для крепления к клемме аккума), разрезная гофра (диаметр такой, что бы в каждой был один провод) для защиты этих проводов, изолента для крепления гофры, термоусадочная трубка для защиты соединения клемм с проводами. Далее крепим клеммы к проводам, прикручиваем их в БП-4, потом сочиняем перемычки из нового провода и клемм, с одной стороны Ф6мм, с другой Ф8мм и соединяем ими аккумуляторную клемму с БП-4, попутно НАДЕЖНО защитив их гофрой, и исключив возможность попадания их под аккум и разные железки. Оба БП-4 ставим на перегородке, отделяющей аккумуляторный отсек от моторного отсека. Примерно как то так, подробности потом)) P.S. Потом отдельную тему создам, а то каждый раз заново описывать это дело лень) Изменено 30 июля, 2013 пользователем Кулибин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 @Exite, повторяю: модем ни причем. Он влияет только на скорость доступа. Современные модемы могут предоставлять доступ еще быстрее, чем некоторые выделенные линии. На размер фото или их заливку на сайт это вообще не влияет. А вот кривые руки и огромная лень, вкупе с полной неграмотностью еще как. да, и закругляемся с использованием капса. Иначе приму меры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exite Опубликовано 31 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 кулибин спасибо сегодня разберусь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.