Перейти к содержанию

Повышенный люфт фланца кардана в хвостовике коробки


Dinamit80

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Уважаемые деликаводы! У меня Спейс Гир, задний привод , МКПП . Проблема в следующем: фланец кардана входит в хвостовик коробки и в этом соединении повышенный люфт. Говорят, что в хвостовике есть направляющая втулка, в которой и вращается фланец кардана. Эта втулка разбита. Может кто из Вас знает , от чего подойдет такая втулка? Внутренний диаметр не более 36мм . Можно меньше. Наружный не замерял, но думаю около 42мм , можно больше. Токарь обточит...

Изменено пользователем Dinamit80
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой тебе совет, если у тебя сальник, стоящий в хвостовике коробки мало не гонит и не требует регулярной замены( в смысле сальник), то забей на это разводилово. Мне похожее пытались привялить в одном сервисе. Менял крестовины обе на заднем кардане. При обратном монтаже кардана на место повредили сальник, начало гнать масло, а они мне хором в сервисе мол износ втулки, пипец. Я позвонил трем товарищам Деликаводам, они подъехали в сервису, сравнили люфт их карданов и моего, он оказался одинаков!!!! Сервис поменял мне сальник и езжу уже пол года и не зузжуууууууууу....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое Рулевой! Я сам работаю в сервисе :–) . Мне действительно нужно менять втулку. Более менее без вибрации машина едет при скорости 100км/ч. От 80–и до 100 и от 105 и выше вибрация. Нашел где купить бронзу марки ОЦС. И с токарем договорился. Отремонтирую и отпишусь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая жи хрень поменял сальник, но втулки я там не какой не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая болячка. Люфт был, но не было вибрации, и масло немного сочилось через сальник из-за этого люфта. Втулка там есть, что-то вроде подшипника скольжения с каналами для смазки. Точить втулку было негде и не из чего. Отдельно хвостовика на продажу не нашел, а на новый цена высокая. Решил проблему покупкой контрактной коробки и заменой хвостовика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, и я бы контрактную купил. Но на мою очень тяжело найти МКПП...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Вот я и отремонтировал кпп. Подробности : купил бронзовый кругляк марки ОЦС диаметром 45 и длинной 200 мм (прозапас) :–) . Разобрал кпп, выпрессовал втулку, выточили новую, собрал кпп. Вставляю фланец кардана на место , начинаю проворачивать и опа, а фланец то в одном месте клинит... Стал разбираться и выяснилось, что вторичный вал погнут... Утром купил индикатор и поехал на работу . Разобрал кпп, положил вторичник на V образные подставки, которые установлены на пресе. Промерил его. Биение задней части вторичника составило 1,1мм. Стал давить прессом и добился биения 0.15мм. Собрал, установил... Проехал 25 км. Вибрация не чувствуется...

Изменено пользователем Shadow from Omsk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Которые установлены на пресе. Промерил его. Биение задней части вторичника составило 1,1мм. Стал давить пресом и добился биения 0.15мм. Собрал, установил... Проехал 25 км. Вибрация не чувствуется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Romdi4, видимо индикатор часового типа на стойке, обычно встречается вместе с плитой проверочной и призмами ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё верно. Индикатор часового типа и магнитная стойка... ;–)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Спасибо большое Рулевой! Я сам работаю в сервисе :–) . Мне действительно нужно менять втулку. Более менее без вибрации машина едет при скорости 100км/ч. От 80–и до 100 и от 105 и выше вибрация. Нашел где купить бронзу марки ОЦС. И с токарем договорился. Отремонтирую и отпишусь...

 

Привет! Так как всё решилось с вибрацией и втулкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Пока вопрос с вибрацией остался открытым. Вторичный вал оказался гнутым. Отсюда и вибрация. Ищу мкпп но не могу найти. Правда предлогали за 35тыр и вал вторичный новый за 22–25тыр но я пока ищу мкпп подешевле...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dinamit80, Спроси АлексДора , у него вроде была МКПП заднеприводная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Всем доброго здоровья.

 

Почти та же тема ! фланец кардана входит в хвостовик коробки и в этом соединении повышенный люфт),

но только с поправкой на то что трансмиссия у меня автомат, и стоит раздатка (4ВД).

Соответственно, фланец кардана заходит в хвостовик раздатки.

Подскажите, плиз, кто знает - в моём случае вопрос решается по такой же схеме ?

Дополнительно посмотрел на сайте эпикдата там вроде как есть на рисунке такая ВТУЛКА, номера такие:

   

  PNC - 30365, OEM MR195191, наименование GUARD,T/F RR OUTPUT SHAFT DUST SEAL

 

То ли это что нужно ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5a37da1404ee3_eplc29uc.jpg.d37541ce7158dc74fb4ed3d1795604dd.jpg  и где здесь эта бронзовая втулка ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Андрей Владивосток написал:

5a37da1404ee3_eplc29uc.jpg.d37541ce7158dc74fb4ed3d1795604dd.jpg  и где здесь эта бронзовая втулка ?

Втулка в раздатке, а не на кардане.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто может описать эту самую вибрацию???? Меня моя вибрация достала уже сил нет!!!  До 90 км/ч она есть постоянная,  после 90 более менее, но все равно не айс, перерастает в постоянный гул, даже разговаривать в машине не комфортно. А вот если стоишь на месте (на асфальте), включено D, отпускаешь педаль тормоза,  машина начинает катиться и такое впечатление  как будто по мелкой стиральной доске и весь кузов трясет. Что может быть и куда копать??? Все (в круг) подшипники вроде как целы.  Насколько допустим этот самый люфт во фланце? или его там вообще быть не должно????.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, михалыч алт написал:

Втулка в раздатке, а не на кардане.

 

вот что удалось узнать за несколько часов сёрфинга по сети:

1. Втулка в хвостовике раздатки

2. Отдельно не выпускается  и продаётся только в комплекте с хвостовиком (он же кожух)

3.  Так же нужно ставить новый сальник в хвостовик.

4. Желательно параллельно обновить и вилку кардана

 

Цена вопроса от 15-16 до  26-27 тыс.р.


Вариант решения - выпрессовка старой и изготовление по нужным параметрам новой втулки, с запрессовкой её в старый корпус хвостовика.

Как, правда, каналы смазочные нарезать, непонятно - они там как нарезы в стволе, кривые.

 

Цена вопроса при таком подходе м.б ниже в два раза и более.

 

Но, как отмечено на форумах, самодельные втулки пропускают масло, поэтому возможно в последующем постоянное и неустранимое подтекание.

Изменено пользователем Андрей Владивосток
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, андрей828 написал:

@Боцман251 а шины какие стоят? может от них вибрация?

 похоже на эффект от грязёвки

Изменено пользователем Андрей Владивосток
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.12.2017 в 18:26, krun1979 написал:

у Вас люфт в переднем кардане?

Если точно, то в том месте где передняя часть заднего кардана входит в хвостовик раздатки

навскидку, люфт миллиметра три-четыре относительно оси.

До того как стало слышно клацанье под кузовом (звуки "клац, клац" в районе раздатки при нажатии на педаль тормоза),  в течение двух лет при езде в районе диапазона скоростей 50-70 км  и оборотов около 2000 возникала вибрация под кузовом, которая проходила при увеличении или сбрасывании оборотов и соответственно скорости. Но частота её от оборотов прямо не зависела, только сила. А сейчас - прошла ! Но появились вот эти звуки, и видимый люфт хвостовика кардана в хвосте раздатки (

Изменено пользователем Андрей Владивосток
ошибка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, андрей828 написал:

@Боцман251 а шины какие стоят? может от них вибрация?

Да если бы! Нет, резина трассовая, Данлоп Грандтрек 121.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

досталась машина на таких же катках, вой стоит такой что я хотел все подшипники в подвеске менять( даже купил), но пришла зима поставил зимнюю- все стало тихо. этот данлоп дерьмище полное и ни разу она не трассовая а всесезонка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, miTRI4 написал:

досталась машина на таких же катках, вой стоит такой что я хотел все подшипники в подвеске менять( даже купил), но пришла зима поставил зимнюю- все стало тихо. этот данлоп дерьмище полное и ни разу она не трассовая а всесезонка

Вы это серьезно???? :o:blink:, Я в принципе задумывался о смене резины. Тем более что эта уже просится на замену. Хорошо если проблема в ней!   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...