RODION Опубликовано 23 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2007 Здравствуйте уважаемые Делиководы! авто Delica 4WD 1990 4D56T У меня появился поперечный люфт в рейке, стучит зараза , слышал что вроде бы можно восстановить заменой фтулок, но родного ремкомплекта не нашел и собственно вопрос: 1 стоит ли вообще этим заниматься или заказать контрактную рейку 2 подходит ли ремкомплект от грейса Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Веталь Опубликовано 26 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2007 Здравствуйте уважаемые Делиководы!авто Delica 4WD 1990 4D56T У меня появился поперечный люфт в рейке, стучит зараза , слышал что вроде бы можно восстановить заменой фтулок, но родного ремкомплекта не нашел и собственно вопрос: 1 стоит ли вообще этим заниматься или заказать контрактную рейку 2 подходит ли ремкомплект от грейса втулки можно выточить....но хочу обратить внимание что рейки на простом автобусе и полноприводном одинаковые....они различаются с гидражкой и без право и леворульные ....у меня стоит сейчас от заднеприводного..а моя валяется и ждет когда я её разберу и переберу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 26 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2007 Заказывал контрактную с Владика. Все обошлось с доставкой багажным вагоном до Екавтеринбурга 3 500.00 и шло 10 дней. Состояние для б/у отличное. Заменил лишь пыльники, 2х130.00. Заменил. У своей разболтались донельзя рулевые тяги, по виду уж больно походят на стандартные от любой иномарки. Возьму образец и покатаюсь по магазинам. Если рейка не бежит, то во внутрь не советою лазить, а обойтись заменой рулевых тяг, наконечников и пыльников Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neofeet Опубликовано 26 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2007 Здравствуйте уважаемые Делиководы!авто Delica 4WD 1990 4D56T У меня появился поперечный люфт в рейке, стучит зараза , слышал что вроде бы можно восстановить заменой фтулок, но родного ремкомплекта не нашел и собственно вопрос: 1 стоит ли вообще этим заниматься или заказать контрактную рейку 2 подходит ли ремкомплект от грейса Я себе перебирал, но по поводу течи жидкости гидроусилителя. Ремкомплект 2200р. - сальники и тефлоновые (?) колечки. Перебирал неделю... основное время ушло на полировку покоцанной ржавчиной рейки. Год - полет нормальный, хотя люфт в среднем положении рейки тоже есть. Но поджать низзя - тогда в крайних положениях закусывает. Колхозить сальники масляные безыдейно - здесь давления сильно выше. Сейчас бы перебирать не стал - поставил бы контракт, или отдался специализированным мастерам - в Москве есть несколько контор, у вас - не знаю... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.