лешка Опубликовано 4 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 Так как Я в течении почти 3 дней не смог найти нужной мне инфы на этом сайте(почти на специализированном сайте), по ремонту своего аппарата, то я попробую начать писать о своей звёздателеге-где что и как руками чайника. Благо мне ремонтировать достаточно, особенно двигатель да и Ростехникой владел не говоря о "Москвиче". Мануал я достать в интернете не смог. По моей просьбе меня тут послали по ссылкам искать правду-а послали так послали , Вообщем помощи не жду, но буду бланодарен. Вообщем буду и ремонтом заниматься и отчеты выдавать может кому после пригодится. По невероятному везению стал я обладателям очередного трофейного раритета аж 1984 года. Имя сему пипелацу - митцубиси делика 2 wd. Вообще маркировок у него наверно с десяток, половина из которых вообще не понятно зачем прилеплено и что они обозначают(нет чтоб написать таз- такой то модификации такого-то года выпуска). Одна только надпись star wagon говорит о многом. на эту звездную телегу реально искать что либо видимо надо в другой вселенной, тот же мануал. Кроме салона и качества кузова в ней мало что устраивает. Машина, даже при её немалых колесах очень низкая, движок сложноват, расход чуть ли ни как у "Волги", правый руль соответственно пассажирские выходы левые, на дорогу-с моей доп. работой никак не вяжется. Тут ещё подсказали что и ходовка слабовата. Вообщем для меня этих минусов вполне достаточно для того решения что я в ней просто не нуждаюсь.Так как машинка досталась можно сказать в виде приданного, надумал - восстановить и избавится или пускай стоит до других времен. Начну с того что в данный момент представляет сей аппарат. Модель 1984 года, задний привод, низкий, глаза квадратные, сам почти тоже. По России гоняет не меньше 16-18 лет. На спидометре 90 000 км.Точно знаю не первый круг. Недавно была капиталка. Не смотря на года очень неплохо сохранился снаружи, кроме одной неровности в районе пассажирской двери, ну и царапин все остальное понравилось. Что меня сильно удивило так в нем даже родные занавески висят. Вся внутренняя обшивка, кроме кармана у водителя на месте и держится как положено. Но пластмас на панеле немножко уже ходит. Движок разобран, после кончины помпы. Итак поехали. Пол года назад привели меня в гараж-сказали ремонтируй машину, грузи запчасти в неё и вали из гаража, что я с успехом уже полгода делаю по причине занятости . Ну Вот руки дошли до неё, да и я остался временно без машины. Вообщеем принято решение ремонтировать и покататься малость. фота говорят 98 года-по видимому так и есть. новые постараюсь завтра Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
citrovod Опубликовано 4 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 а какая инфа нужна? вроде все есть.. кузов в результате какой? двигатель простой - ремонтируется на коленке... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лешка Опубликовано 4 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 по двигателю мне нужно, ща дополню Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лешка Опубликовано 4 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 Итак пришел я 3 дня назад, дали время(вообщем гараж надо срочно освободить). Показали разобранный передок мотора. Не собрали потому как якобы без снятия ремня Грм не могли вставить помпу. Помпа от какой то легковушки-наверно от Галанта, знаю только что она типа спортивная была и задние фары у нее см 40 длинной, нашел одну в гараже. Искать родную помпу не вариант, тем более что каких либо отличий кроме одной небольшой загогулины(как я думаю не на что невлияющей) нет. Но она б/у Помпа кстати зашла легко, прокладка-бумага, герметик. Дальше мне сказали бери и закрывай а дальше навешивай шкивы. Но кое что смутило меня 1) что за не большая шестерня под помпой-она не идет через основной ремень грм. 2) что за место под этой шестерней-там должен быть то ли вал то ли шкив, но в том районе сбоку установлен маслофильтр-бывший хозяин говорит что там ничего не должно быть. (может быть я с этим дальше и соглашусь т.к. движок может быть в перемешку лепили на капиталке) 3) пружина натяжения шкива-как она работает и почему она болтается? она же съест ремень грм в хлам 4) В конце концов хоть я ремень грм и не трогал но бывший хозяин мне настойчиво порекомендовал выставить движок по меткам- где метки? У делик они расположенны где как. Пока ползал по машине попробывал передачи по втыкать-последний раз я такой люфт на москвиче видел, а заднюю так и не смог воткнуть. Вообщем я в затрудненной ситуации, тут ещё и инфы нет как назло, третий день в нете болтаюсь и здесь не вижу. Фота попробую завтра кинуть. На коленке форда 84 года ремонтируется-так как там реально двиг с одним ремнем и ни каких балансиров(ну это другая история). А тут я даже не знаю что есть этот балансир? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kedr Опубликовано 4 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 Мануал я достать в интернете не смог. По моей просьбе меня тут послали по ссылкам искать правду-а послали так послали А ты думаешь мы тут такие жадные, сидим на своих мануалах, как Кащей над златом, чахнем. И хрен вам всем, буржуинам проклятым, ничего не скажем ! Мне когда что-то вдруг становится нужно - начинаю горы интернетовские лопатить, и не жужжу. Тебе подсказали направление, где искать. Там всё должно быть. Если нет по этому движку - поищи в Паджерах, там есть аналог. А под лежачего прапора портвейн не течёт ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 5 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 Астрахань..... Лешка.... Кто здесь??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ermac Опубликовано 5 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 http://www.viamobile.ru/list.php?c=mitsubishi попробуй здесь поищи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лешка Опубликовано 5 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 @ruslan, Астрахань! в данный момент г.Нариманово Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лешка Опубликовано 5 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 @ermac, спасибо, да пробовал. движки для "быстрых легковых" авто с доп маркировкой "4"g62b- качество книг жестокое-вот по ним и пытаюсь что-то понять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лешка Опубликовано 5 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 эти вопросы меня интересуют 1) что за маленькая шестерня с ниже находящейся выемкой 2) как работает и должна быть закрепленна пружина натяжного ролика 3) что за деталь- крепление насоса Гура? 4) метки? все фота на майле http://my.mail.ru/in...to?album_id=110 это вообще отчего и куда)) Гур? непонятная мне пружинка и это двиг еще двиг еще двиг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лешка Опубликовано 5 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 Ответ получен вот он мануал на движок - митцубиси кордия/тредия. только не понятно почему - turbo? Ещё Вопрос - может кто в курсе или опытен-без балансировочного вала машина много проедет? Я что-то сомневаюсь что эти вещи здесь просто так установлены. Бывший хозяин говорит что мол не надо его вводить, а мне страшновато за машину Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
citrovod Опубликовано 5 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 балансиры - чтоб двиг не колбасило, без низ 50%. ставить - не ставить, твое решение... с ними чуть лучше. гур - гидроусилитель руля, у тебя может вырезан. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 5 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 Я сегодня поеду к вододелителю с ноченвой(катер со дна доставать), подтягивайся пообщаемся! Поедем за дачи, на против косы(где начало Бузана) смотри вдоль берега делику на нормальных колёсах, и машина вся в наклейках, нескем меня не спутаеш, меня даже в городе невозможно скемто спутать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лешка Опубликовано 5 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 @citrovod, не насосик какой то под водительским висит в воздухе-подключенный, трубки уходят куда-то. кстати как езда без ГУРа? что-то на месте практически невозможно руль свернуть-грешу на пальцы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лешка Опубликовано 5 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 @ruslan, Да знаю где это, на днях несколько раз в той стороне был. Только транспорта я лишен, а пешком туда топать ближний свет, как нибудь другой раз. Хотя хотел бы посмотреть что вы там с катером хотите делать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 5 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 Без ремней балансиров ездить можно, в свое время был Шариот с 4G63, при ревизии обнаружил торчавший из недр оборванный хвостик оного ремня, выдернул и так и ездил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ermac Опубликовано 5 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 я своей ласточке два года назад ампутировал валы балансиров при капиталке, полет нормальный ))))))))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лешка Опубликовано 5 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 я тоже принял решение оставить пока это дело в покое, тем более работа двига по сути не зависит от этой вещи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лешка Опубликовано 5 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 фото ремонт как камерой достал умели в те года корпуса делать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лешка Опубликовано 5 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 такая вот, низковатая правда- как же она сядет в полной грузовместимости Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leshik.u Опубликовано 6 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 очень даже симпатный аппарат и сохранился отлично умели же делать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikeOFF Опубликовано 6 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 мануал еще и от 4Г63 можешь полистать визуально очень похожа. Мы недавно выкладывали сканы. С балансирами - лучше подключить (если они рабочие). Или по правильному заглушить темы про это тоже есть смотри темы про заглушку балансиров на Л300. Сидит низко значит рессоры уже уставшие. На передке торсионы надо подкрутить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ermac Опубликовано 6 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 хорошая машина, и состояние такое, что можно вылепить что угодно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лешка Опубликовано 6 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 мануал еще и от 4Г63 можешь полистать визуально очень похожа. Мы недавно выкладывали сканы. С балансирами - лучше подключить (если они рабочие). Или по правильному заглушить темы про это тоже есть смотри темы про заглушку балансиров на Л300. Сидит низко значит рессоры уже уставшие. На передке торсионы надо подкрутить. Да я вчера днем разглядел вторую звездочку на коленвалу, её то будто бы отсутствие меня напрягало-не укладывалась в голове то что вижу и то как возможно это должно быть. Вечером покапался в литературе действительно очень похожи. Дело в том что у меня все условия для ремонта-обрезан свет в гараже(никто им не пользуется), спущенное колесо-качать нечем, въезд в гараж крутой(если выгоню то обратно не закачу). Теперь ещё выяснилось ключ-головка нужен. Вроде выяснил все необходимости. Короче сейчас попозже пойду затариваться инструментом аккум и прочими дельными вещами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лешка Опубликовано 7 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 Завел сегодня сей аппарат, лучше бы не заводил(((. Итак всё выставил по инструкции, подключил ремни вплоть до ГУРа, проверил масло-норма, но темное аж жуть, подсоединил аккум-все работает все светится, залил тосола. Завожу со снятым капотом-дабы наблюдать. С третьего раза пустилась-походу бензин качала. 3 мин и пошел какой-то непонятный запах и дым с ремней, обороты выше 2 ну никак а при повороте руля падают ниже-остановил. Удивило что двиг при выключении останавливается как вкопанный(кстати меня с самого начала смутило то что чтобы провернуть движок в ручную надо офигенное усилие приложить). Осмотрел ремни вроде впорядке, осмотрел свечи. Еще пуск "с полтычка"-снимаю провода по очереди со свечей-все в норме-снова дым-снова стоп. Осмотр-норма. Снова пускаю-опа- помпа встала-стоп. Скидываю ремни-помпа в порядке тянусь дальше - генератор вклинил. Посидел погоревал-мол надо новый искать-где, когда, почем(позже все таки я его снял покрутил вроде и он отошел, но по опыту помню вряд ли надолго). Ради интереса пустил двигатель еще раз-все в порядке все замечательно, и обороты выше 2 пошли. со 2 минуты что-то заскрипело, загремело, и так потихоньку сам и встал. 3-4 минуты работал и сам остановился. остыл-еще разок попробывал-такая же фигня 2 минуты норма-дальше гром превращающийся в жуткий скрип и встал. Для верности пару раз ещё проверил-тоже самое: пока холодный-работает, горячий-встает. Сижу вот голову ломаю что это. Люди говорят мол обкатку не прошла. Меня же насторожило что я не вижу движение масла под клапанной крышкой(может оно конечно так и должно быть, не спец- но на предыдущем авто как то более все было замасленно) Теперь вот вспомнил что сначала лампочки горели и масло и генератор-тем более в под крышкой масло прозрачное а на щупе очень темное. Кто что нибудь может подсказать по поводу скрипа и масла? Кстати скрип на коленвале только в определенном положении Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.