Перейти к содержанию

Моя "звездная телега"(star wagon, 2wd, g62b)


лешка

Рекомендуемые сообщения

Так как Я в течении почти 3 дней не смог найти нужной мне инфы на этом сайте(почти на специализированном сайте), по ремонту своего аппарата, то я попробую начать писать о своей звёздателеге-где что и как руками чайника. Благо мне ремонтировать достаточно, особенно двигатель да и Ростехникой владел не говоря о "Москвиче". Мануал я достать в интернете не смог. По моей просьбе меня тут послали по ссылкам искать правду-а послали так послали :driver::20: , Вообщем помощи не жду, но буду бланодарен. Вообщем буду и ремонтом заниматься и отчеты выдавать может кому после пригодится.

 

По невероятному везению стал я обладателям очередного трофейного раритета аж 1984 года. Имя сему пипелацу - митцубиси делика 2 wd. Вообще маркировок у него наверно с десяток, половина из которых вообще не понятно зачем прилеплено и что они обозначают(нет чтоб написать таз- такой то модификации такого-то года выпуска). Одна только надпись star wagon говорит о многом. на эту звездную телегу реально искать что либо видимо надо в другой вселенной, тот же мануал.

Кроме салона и качества кузова в ней мало что устраивает. Машина, даже при её немалых колесах очень низкая, движок сложноват, расход чуть ли ни как у "Волги", правый руль соответственно пассажирские выходы левые, на дорогу-с моей доп. работой никак не вяжется. Тут ещё подсказали что и ходовка слабовата. Вообщем для меня этих минусов вполне достаточно для того решения что я в ней просто не нуждаюсь.Так как машинка досталась можно сказать в виде приданного, надумал - восстановить и избавится или пускай стоит до других времен.

 

Начну с того что в данный момент представляет сей аппарат.

Модель 1984 года, задний привод, низкий, глаза квадратные, сам почти тоже. По России гоняет не меньше 16-18 лет. На спидометре 90 000 км.Точно знаю не первый круг. Недавно была капиталка.

Не смотря на года очень неплохо сохранился снаружи, кроме одной неровности в районе пассажирской двери, ну и царапин все остальное понравилось. Что меня сильно удивило так в нем даже родные занавески висят. Вся внутренняя обшивка, кроме кармана у водителя на месте и держится как положено. Но пластмас на панеле немножко уже ходит. Движок разобран, после кончины помпы.

 

Итак поехали. Пол года назад привели меня в гараж-сказали ремонтируй машину, грузи запчасти в неё и вали из гаража, что я с успехом уже полгода делаю по причине занятости :hooligan: . Ну Вот руки дошли до неё, да и я остался временно без машины. Вообщеем принято решение ремонтировать и покататься малость.

 

 

фота говорят 98 года-по видимому так и есть. новые постараюсь завтра

post-14484-0-82479600-1375639967_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какая инфа нужна? вроде все есть..

 

кузов в результате какой? двигатель простой - ремонтируется на коленке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак пришел я 3 дня назад, дали время(вообщем гараж надо срочно освободить). Показали разобранный передок мотора. Не собрали потому как якобы без снятия ремня Грм не могли вставить помпу. Помпа от какой то легковушки-наверно от Галанта, знаю только что она типа спортивная была и задние фары у нее см 40 длинной, нашел одну в гараже. Искать родную помпу не вариант, тем более что каких либо отличий кроме одной небольшой загогулины(как я думаю не на что невлияющей) нет. Но она б/у Помпа кстати зашла легко, прокладка-бумага, герметик.

Дальше мне сказали бери и закрывай а дальше навешивай шкивы.

Но кое что смутило меня

1) что за не большая шестерня под помпой-она не идет через основной ремень грм.

2) что за место под этой шестерней-там должен быть то ли вал то ли шкив, но в том районе сбоку установлен маслофильтр-бывший хозяин говорит что там ничего не должно быть. (может быть я с этим дальше и соглашусь т.к. движок может быть в перемешку лепили на капиталке)

3) пружина натяжения шкива-как она работает и почему она болтается? она же съест ремень грм в хлам

4) В конце концов хоть я ремень грм и не трогал но бывший хозяин мне настойчиво порекомендовал выставить движок по меткам- где метки? У делик они расположенны где как.

 

Пока ползал по машине попробывал передачи по втыкать-последний раз я такой люфт на москвиче видел, а заднюю так и не смог воткнуть.

Вообщем я в затрудненной ситуации, тут ещё и инфы нет как назло, третий день в нете болтаюсь и здесь не вижу.

Фота попробую завтра кинуть.

На коленке форда 84 года ремонтируется-так как там реально двиг с одним ремнем и ни каких балансиров(ну это другая история). А тут я даже не знаю что есть этот балансир? :25:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Мануал я достать в интернете не смог. По моей просьбе меня тут послали по ссылкам искать правду-а послали так послали

 

 

А ты думаешь мы тут такие жадные, сидим на своих мануалах, как Кащей над златом, чахнем. И хрен вам всем, буржуинам проклятым, ничего не скажем ! Мне когда что-то вдруг становится нужно - начинаю горы интернетовские лопатить, и не жужжу.

Тебе подсказали направление, где искать. Там всё должно быть. Если нет по этому движку - поищи в Паджерах, там есть аналог.

А под лежачего прапора портвейн не течёт ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Астрахань..... Лешка.... Кто здесь???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.viamobile.ru/list.php?c=mitsubishi

попробуй здесь поищи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ruslan, Астрахань! в данный момент г.Нариманово

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ermac, спасибо, да пробовал. движки для "быстрых легковых" авто с доп маркировкой "4"g62b- качество книг жестокое-вот по ним и пытаюсь что-то понять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эти вопросы меня интересуют

1) что за маленькая шестерня с ниже находящейся выемкой

2) как работает и должна быть закрепленна пружина натяжного ролика

3) что за деталь- крепление насоса Гура?

4) метки?

все фота на майле

http://my.mail.ru/in...to?album_id=110

 

это вообще отчего и куда)) Гур?

 

непонятная мне пружинка

 

и это

 

двиг

 

еще двиг

 

еще двиг

post-14484-0-24212100-1375694435_thumb.jpg

post-14484-0-19867500-1375694521_thumb.jpg

post-14484-0-78184500-1375694649_thumb.jpg

post-14484-0-74388900-1375694764_thumb.jpg

post-14484-0-39493000-1375694845_thumb.jpg

post-14484-0-15473300-1375694994_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ получен вот он мануал на движок - митцубиси кордия/тредия. только не понятно почему - turbo?

 

Ещё Вопрос - может кто в курсе или опытен-без балансировочного вала машина много проедет? Я что-то сомневаюсь что эти вещи здесь просто так установлены. Бывший хозяин говорит что мол не надо его вводить, а мне страшновато за машину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

балансиры - чтоб двиг не колбасило, без низ 50%. ставить - не ставить, твое решение... с ними чуть лучше. гур - гидроусилитель руля, у тебя может вырезан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сегодня поеду к вододелителю с ноченвой(катер со дна доставать), подтягивайся пообщаемся! Поедем за дачи, на против косы(где начало Бузана) смотри вдоль берега делику на нормальных колёсах, и машина вся в наклейках, нескем меня не спутаеш, меня даже в городе невозможно скемто спутать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@citrovod,

не насосик какой то под водительским висит в воздухе-подключенный, трубки уходят куда-то. кстати как езда без ГУРа? что-то на месте практически невозможно руль свернуть-грешу на пальцы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ruslan,

 

 

Да знаю где это, на днях несколько раз в той стороне был. Только транспорта я лишен, а пешком туда топать ближний свет, как нибудь другой раз. Хотя хотел бы посмотреть что вы там с катером хотите делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без ремней балансиров ездить можно, в свое время был Шариот с 4G63, при ревизии обнаружил торчавший из недр оборванный хвостик оного

ремня, выдернул и так и ездил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я своей ласточке два года назад ампутировал валы балансиров при капиталке, полет нормальный )))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже принял решение оставить пока это дело в покое, тем более работа двига по сути не зависит от этой вещи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фото ремонт

 

как камерой достал

 

умели в те года корпуса делать

post-14484-0-31155500-1375735248_thumb.jpg

post-14484-0-72776100-1375735313_thumb.jpg

post-14484-0-99825700-1375735445_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такая вот, низковатая правда- как же она сядет в полной грузовместимости

post-14484-0-68783500-1375736110_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень даже симпатный аппарат и сохранился отлично умели же делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мануал еще и от 4Г63 можешь полистать визуально очень похожа. Мы недавно выкладывали сканы. С балансирами - лучше подключить (если они рабочие). Или по правильному заглушить темы про это тоже есть смотри темы про заглушку балансиров на Л300. Сидит низко значит рессоры уже уставшие. На передке торсионы надо подкрутить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошая машина, и состояние такое, что можно вылепить что угодно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мануал еще и от 4Г63 можешь полистать визуально очень похожа. Мы недавно выкладывали сканы. С балансирами - лучше подключить (если они рабочие). Или по правильному заглушить темы про это тоже есть смотри темы про заглушку балансиров на Л300. Сидит низко значит рессоры уже уставшие. На передке торсионы надо подкрутить.

Да я вчера днем разглядел вторую звездочку на коленвалу, её то будто бы отсутствие меня напрягало-не укладывалась в голове то что вижу и то как возможно это должно быть. Вечером покапался в литературе действительно очень похожи. Дело в том что у меня все условия для ремонта-обрезан свет в гараже(никто им не пользуется), спущенное колесо-качать нечем, въезд в гараж крутой(если выгоню то обратно не закачу). Теперь ещё выяснилось ключ-головка нужен. Вроде выяснил все необходимости. Короче сейчас попозже пойду затариваться инструментом аккум и прочими дельными вещами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завел сегодня сей аппарат, лучше бы не заводил(((.

Итак всё выставил по инструкции, подключил ремни вплоть до ГУРа, проверил масло-норма, но темное аж жуть, подсоединил аккум-все работает все светится, залил тосола. Завожу со снятым капотом-дабы наблюдать. С третьего раза пустилась-походу бензин качала. 3 мин и пошел какой-то непонятный запах и дым с ремней, обороты выше 2 ну никак а при повороте руля падают ниже-остановил. Удивило что двиг при выключении останавливается как вкопанный(кстати меня с самого начала смутило то что чтобы провернуть движок в ручную надо офигенное усилие приложить). Осмотрел ремни вроде впорядке, осмотрел свечи. Еще пуск "с полтычка"-снимаю провода по очереди со свечей-все в норме-снова дым-снова стоп. Осмотр-норма. Снова пускаю-опа- помпа встала-стоп. Скидываю ремни-помпа в порядке тянусь дальше - генератор вклинил. Посидел погоревал-мол надо новый искать-где, когда, почем(позже все таки я его снял покрутил вроде и он отошел, но по опыту помню вряд ли надолго). Ради интереса пустил двигатель еще раз-все в порядке все замечательно, и обороты выше 2 пошли. со 2 минуты что-то заскрипело, загремело, и так потихоньку сам и встал. 3-4 минуты работал и сам остановился. остыл-еще разок попробывал-такая же фигня 2 минуты норма-дальше гром превращающийся в жуткий скрип и встал. Для верности пару раз ещё проверил-тоже самое: пока холодный-работает, горячий-встает. Сижу вот голову ломаю что это. Люди говорят мол обкатку не прошла. Меня же насторожило что я не вижу движение масла под клапанной крышкой(может оно конечно так и должно быть, не спец- но на предыдущем авто как то более все было замасленно) Теперь вот вспомнил что сначала лампочки горели и масло и генератор-тем более в под крышкой масло прозрачное а на щупе очень темное. Кто что нибудь может подсказать по поводу скрипа и масла?

 

Кстати скрип на коленвале только в определенном положении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...