Перейти к содержанию

Моя "звездная телега"(star wagon, 2wd, g62b)


лешка

Рекомендуемые сообщения

00003153 Р.К. ДВС MITSUBISHI 4G62B/G62B MD997164 FUJI

 

Каталожный номер: 4G62B/G62B

OEM Номер: MD997164

Фирма: FUJI

Модель: MITSUBISHI 930.00 руб. Количество:

 

 

 

http://x555parts.ru/...Path=9336_22253

Изменено пользователем N181
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сними поддон и посмотри не перетянуты ли вкладыши, колено должно крутится ключом. было такое - притом по книжке делал, там в середине один момент написан, в конце книги другой.... тягали каром, зилом... в результате перезатянул - поехала. это чего на слух приходит, по большому счету перебрать заново с своими запчастями. или впихнуть контрактник. машинка прикольная - при желании и умении варить, и кулибничать, можно впихнуть мощный дрыгатель и 4х4!!! все.. теряюсь, ушел в подаполье так как отпуск. удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то уж большое у меня ощущение что что-то с маслоподачей не то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@лешка, там не с маслоподачей "не то", а с направлением деятельности.

Дословно:

"Машина, даже при её немалых колесах очень низкая, движок сложноват, расход чуть ли ни как у "Волги", правый руль соответственно пассажирские выходы левые, на дорогу-с моей доп. работой никак не вяжется. Тут ещё подсказали что и ходовка слабовата. Вообщем для меня этих минусов вполне достаточно для того решения что я в ней просто не нуждаюсь.Так как машинка досталась можно сказать в виде приданного, надумал - восстановить и избавится или пускай стоит до других времен."

"условия для ремонта-обрезан свет в гараже(никто им не пользуется), спущенное колесо-качать нечем, въезд в гараж крутой(если выгоню то обратно не закачу). Теперь ещё выяснилось ключ-головка нужен. Вроде выяснил все необходимости. Короче сейчас попозже пойду затариваться инструментом"

 

Вот так приедешь за "машиной на ходу"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по хорошему - не трожь ее!!! Пока совсем двиг не угробил! Лучше выставь ее на продажу. Мильен на ней не заработаешь но жизнь машинке сохранишь и она еще много лет будет кого-то радовать ласковым урчанием 62го!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@лешка, там не с маслоподачей "не то", а с направлением деятельности.

Дословно:

"Машина, даже при её немалых колесах очень низкая, движок сложноват, расход чуть ли ни как у "Волги", правый руль соответственно пассажирские выходы левые, на дорогу-с моей доп. работой никак не вяжется. Тут ещё подсказали что и ходовка слабовата. Вообщем для меня этих минусов вполне достаточно для того решения что я в ней просто не нуждаюсь.Так как машинка досталась можно сказать в виде приданного, надумал - восстановить и избавится или пускай стоит до других времен."

"условия для ремонта-обрезан свет в гараже(никто им не пользуется), спущенное колесо-качать нечем, въезд в гараж крутой(если выгоню то обратно не закачу). Теперь ещё выяснилось ключ-головка нужен. Вроде выяснил все необходимости. Короче сейчас попозже пойду затариваться инструментом"

 

Вот так приедешь за "машиной на ходу"...

придумал ей направленность-пусть детский клуб обслуживает-хрен с ней(правда если успею до начала рейса в море отремонтировать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по хорошему - не трожь ее!!! Пока совсем двиг не угробил! Лучше выставь ее на продажу. Мильен на ней не заработаешь но жизнь машинке сохранишь и она еще много лет будет кого-то радовать ласковым урчанием 62го!

Болтается такая мыслишка, понятное дело не мильен, хочется уж конечно комфорта на булку смотрю(но не пока не потяну). Но что то лазаю с каждым днем всё роднее становится. Предпоследняя была раритный транзитик(реально фигел от характеристик-его вы бы двиг в делику), продал чуть ли не со слезами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёш, нецитируй так часто, заругают!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вобщем тебе щас по любасу капиталка улыбается ибо голову надо скидывать. А раз пошла такая пьянка то и посмотреть состояние поршневой и блока стоит. Условия и тех база твоего гаража этого не дозволят. Соответственно надо тянуть малышку на СТО где все это можно будет нормально раскидать, отдефектовать и по феншую собрать. Все эти манипуляции тебе влетят в 30-50 килорябчиков. И это при условии что по максимуму ты с ее продажи выручиш (после ремонта) рублей 80-100!!! ДУМАЙ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@NikeOFF, полностью согласен. Детей, особенно чужих, возить в праворульке опасно. Я на L300, левую дверь на глухо заблокировал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока причину не выясню не желаю сдавать-надо же понять природу неисправности. А в наших СТО такого наговорят. Пока буду искать интересные варианты.

 

 

там на торце двери одна чудо кнопочка мне понравилась, да и для детей это не значит что возить именно детей-машина универсальна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не слушай ни кого. Соберёшь, прокатишься потом решишь. Но я почти уверен, что если душу в неё вложишь, то не за что не продашь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Вот свободное время появилось. Заходил в автосервис - Сказали по любому не идет масло. Забыл только спросить-работа маслонасоса происходит за один оборот его шестерни или имеет типа такты? В мануале есть строчка типа- после установки меток проверните вал на 720 градусов, если метки не совпадают выставите снова-не понял короче. Как я понял отношение оборотов колен вала к маслонасосу 1:3 ибо там разница получается в 120 градусов.

Достало блин-завтра в сервис если возьмут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё Вопрос - может кто в курсе или опытен-без балансировочного вала машина много проедет?

 

 

 

 

с бензиновым двигателем серии 4G62 или 4g63 -недолго. здесь все любители на форуме с дизеля ремень балансиров срезать "пущай не мешает"

а на бензиновом моторе (твоем) приводит отсутствие сего ремня к снижению давления масла.

ремень балансира(левого или верхнего) приводит в действие только один балансир, другой(правый или нижний) приводится в действие ремнем грм через маслонасос.

через вкладыш левого вала проходит канал масл и при сильном износе вала давление падает нехило.

в правом балансировочном валу проходит масляный канал и туда подается масло с маслонасоса.в первую очередь. после снятия ремня умирает сначала вкладыш правого балансира потом коленвал.

 

простой пример из жизни: изношенный старый мотор, старые ремни грм и баланса. порвало ремень баланса, выкинули, 1000 км проехали - застучал правым балвнсировочным валом. вскрытие показало смертельный износ вкладышей балансиров, люфт правого вала был прим мм 7 ! ооочень большой люфт маслонасоса(вал то через него проходит) и подраные вкладыши коленвала.

 

маслонасос работает всегда, там две шестерни в корпусе и метка по фиг НО метка нужна чтобы корректно работал балансир вал нижний и сквозь него чтобы в определенный момент проходила подача масла

Изменено пользователем White679
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ а такой вопросик-а не ту ли под помпой какого нибудь маслоканала, который я мог прижать герметиком?

Вчера загнал в сервис-предположительно сказали :богатей чтобы разорится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нету. а отсутствие балансирного вала - скорее всего это дырка из системы давления масла в никуда диаметром 3 мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

"Не идет масло в двигатель" итог.

Спецы японского ремонта приказали двиглу долго жить даже не вскрывая. В итоге я потратил на буксир автостоянку и буксир около 5000р, 3 месяца бездействия(в смысле с машиной) и угрозу ремонта на 40 000р. На днях тащил машину на др стоянку, увидел Шайтан Автомастерскую-ни рекламы ничего, так мужички что-то ковыряются со всякими тачками. Прям туда зарулили скинули, кое-как объяснил что куда(странноватый механик-речь невнятная). По тыкались по мыкались пол дня. Звонят привози термостат и 2000р, машина на ходу-воздух попал в масло. Ё-моё ну что те за спецы были-какова их задача-впарить мне нечто вместо работы? Что мне только уже не говорили-чуть в металлолом не здал.

Залил тосол сегодня, почему-то вместилось всего 4 литра, что-то по моему маловато для 1.8.

Ладно, прогрел поехал- и ни чего едет и все замечательно, небольшой тест-драйв устроил. Оказалось не работает датчик температуры и датчик уровня топлива. Закипел-расширительный бачок кончился-совсем кончился. Ни чего долил доехал.

Немного качает машинку на кочках(вперед назад), и то ли руль люфтит то ли внизу что не так-не едет прямо(кто подскажет-где искать?).

Машину хочу продавать смысла нет держать вместе со всеми её доп потрохами, с нерабочим но установленным кандеем и зимними башмаками- думаю за сотню попробывать(как думайте стоит того)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

воздух попал в масло

интересно поподробнее как такое может быть чтобы воздух в масло попал?

 

да и термостат- связь с маслосистемой, какая? от перегрева мотора давление пропадало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем то я сам сначала удивился, но старики сказали что такое возможно-мне тут целую лекцию устроили по проблеме контактирования сред-такой объем информации-все не запомнил. Сам то я не лазил до маслонасоса-так в руках один снятый покрутил. Так что поэтому поводу я комментировать что либо не могу.

Термостат-его просто забыли поставить, это вообще не суть.

Давления вовсе не было, масло не поднималось вверх, соответственно двиг работал на сухую, пока коленвал не зажимало вкладышами из-за температурного расширения и отсутствия смазки-я так думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)Кто подскажет что лучше залить в радиатор-температурный режим у нас -30 +50, бензинка?

2)Приборка Не показывает топливо и температуру, горит лампа малого количества бензина(эти показатели выходят из строя сразу вместе типа контакт-где то читал может даже здесь на форуме но найти не могу), и когда машина нагревается загорается лампочка-вроде перегрева. и горит лампочка-не закрыта дверь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну ты брат загнул.. 100 рублей это цена ПОЛНОГО ПРИВОДА! притом в хорошем состоянии... задний - посмотри сколько у вас кирпичи заднеприводные (л300) стоят, нижний предел-это ценник!

 

либо пусти ее на запчасти... а лучше продай ее клубню с руками, он на нее полный поставит!

 

лить антифриз, в принципе пофигу какой..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну ты брат загнул.. 100 рублей это цена.....

Я тоже так думал, пока не перерыл местные цены да и Делики по стране, да и состояние у меня приличное, фору даст многим вообщем-

"Не говорите что она не продастся иначе мне придется доказывать обратное)))))"

Хотя сейчас начал ездить на ней и она всё больше начинает нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...