Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

00003153 Р.К. ДВС MITSUBISHI 4G62B/G62B MD997164 FUJI

 

Каталожный номер: 4G62B/G62B

OEM Номер: MD997164

Фирма: FUJI

Модель: MITSUBISHI 930.00 руб. Количество:

 

 

 

http://x555parts.ru/...Path=9336_22253

Изменено пользователем N181
Опубликовано

сними поддон и посмотри не перетянуты ли вкладыши, колено должно крутится ключом. было такое - притом по книжке делал, там в середине один момент написан, в конце книги другой.... тягали каром, зилом... в результате перезатянул - поехала. это чего на слух приходит, по большому счету перебрать заново с своими запчастями. или впихнуть контрактник. машинка прикольная - при желании и умении варить, и кулибничать, можно впихнуть мощный дрыгатель и 4х4!!! все.. теряюсь, ушел в подаполье так как отпуск. удачи

Опубликовано

@лешка, там не с маслоподачей "не то", а с направлением деятельности.

Дословно:

"Машина, даже при её немалых колесах очень низкая, движок сложноват, расход чуть ли ни как у "Волги", правый руль соответственно пассажирские выходы левые, на дорогу-с моей доп. работой никак не вяжется. Тут ещё подсказали что и ходовка слабовата. Вообщем для меня этих минусов вполне достаточно для того решения что я в ней просто не нуждаюсь.Так как машинка досталась можно сказать в виде приданного, надумал - восстановить и избавится или пускай стоит до других времен."

"условия для ремонта-обрезан свет в гараже(никто им не пользуется), спущенное колесо-качать нечем, въезд в гараж крутой(если выгоню то обратно не закачу). Теперь ещё выяснилось ключ-головка нужен. Вроде выяснил все необходимости. Короче сейчас попозже пойду затариваться инструментом"

 

Вот так приедешь за "машиной на ходу"...

Опубликовано

по хорошему - не трожь ее!!! Пока совсем двиг не угробил! Лучше выставь ее на продажу. Мильен на ней не заработаешь но жизнь машинке сохранишь и она еще много лет будет кого-то радовать ласковым урчанием 62го!

Опубликовано

@лешка, там не с маслоподачей "не то", а с направлением деятельности.

Дословно:

"Машина, даже при её немалых колесах очень низкая, движок сложноват, расход чуть ли ни как у "Волги", правый руль соответственно пассажирские выходы левые, на дорогу-с моей доп. работой никак не вяжется. Тут ещё подсказали что и ходовка слабовата. Вообщем для меня этих минусов вполне достаточно для того решения что я в ней просто не нуждаюсь.Так как машинка досталась можно сказать в виде приданного, надумал - восстановить и избавится или пускай стоит до других времен."

"условия для ремонта-обрезан свет в гараже(никто им не пользуется), спущенное колесо-качать нечем, въезд в гараж крутой(если выгоню то обратно не закачу). Теперь ещё выяснилось ключ-головка нужен. Вроде выяснил все необходимости. Короче сейчас попозже пойду затариваться инструментом"

 

Вот так приедешь за "машиной на ходу"...

придумал ей направленность-пусть детский клуб обслуживает-хрен с ней(правда если успею до начала рейса в море отремонтировать)

Опубликовано

по хорошему - не трожь ее!!! Пока совсем двиг не угробил! Лучше выставь ее на продажу. Мильен на ней не заработаешь но жизнь машинке сохранишь и она еще много лет будет кого-то радовать ласковым урчанием 62го!

Болтается такая мыслишка, понятное дело не мильен, хочется уж конечно комфорта на булку смотрю(но не пока не потяну). Но что то лазаю с каждым днем всё роднее становится. Предпоследняя была раритный транзитик(реально фигел от характеристик-его вы бы двиг в делику), продал чуть ли не со слезами.

Опубликовано

вобщем тебе щас по любасу капиталка улыбается ибо голову надо скидывать. А раз пошла такая пьянка то и посмотреть состояние поршневой и блока стоит. Условия и тех база твоего гаража этого не дозволят. Соответственно надо тянуть малышку на СТО где все это можно будет нормально раскидать, отдефектовать и по феншую собрать. Все эти манипуляции тебе влетят в 30-50 килорябчиков. И это при условии что по максимуму ты с ее продажи выручиш (после ремонта) рублей 80-100!!! ДУМАЙ!

Опубликовано

@NikeOFF, полностью согласен. Детей, особенно чужих, возить в праворульке опасно. Я на L300, левую дверь на глухо заблокировал.

Опубликовано

пока причину не выясню не желаю сдавать-надо же понять природу неисправности. А в наших СТО такого наговорят. Пока буду искать интересные варианты.

 

 

там на торце двери одна чудо кнопочка мне понравилась, да и для детей это не значит что возить именно детей-машина универсальна.

Опубликовано

не слушай ни кого. Соберёшь, прокатишься потом решишь. Но я почти уверен, что если душу в неё вложишь, то не за что не продашь.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Вот свободное время появилось. Заходил в автосервис - Сказали по любому не идет масло. Забыл только спросить-работа маслонасоса происходит за один оборот его шестерни или имеет типа такты? В мануале есть строчка типа- после установки меток проверните вал на 720 градусов, если метки не совпадают выставите снова-не понял короче. Как я понял отношение оборотов колен вала к маслонасосу 1:3 ибо там разница получается в 120 градусов.

Достало блин-завтра в сервис если возьмут.

Опубликовано (изменено)

Ещё Вопрос - может кто в курсе или опытен-без балансировочного вала машина много проедет?

 

 

 

 

с бензиновым двигателем серии 4G62 или 4g63 -недолго. здесь все любители на форуме с дизеля ремень балансиров срезать "пущай не мешает"

а на бензиновом моторе (твоем) приводит отсутствие сего ремня к снижению давления масла.

ремень балансира(левого или верхнего) приводит в действие только один балансир, другой(правый или нижний) приводится в действие ремнем грм через маслонасос.

через вкладыш левого вала проходит канал масл и при сильном износе вала давление падает нехило.

в правом балансировочном валу проходит масляный канал и туда подается масло с маслонасоса.в первую очередь. после снятия ремня умирает сначала вкладыш правого балансира потом коленвал.

 

простой пример из жизни: изношенный старый мотор, старые ремни грм и баланса. порвало ремень баланса, выкинули, 1000 км проехали - застучал правым балвнсировочным валом. вскрытие показало смертельный износ вкладышей балансиров, люфт правого вала был прим мм 7 ! ооочень большой люфт маслонасоса(вал то через него проходит) и подраные вкладыши коленвала.

 

маслонасос работает всегда, там две шестерни в корпусе и метка по фиг НО метка нужна чтобы корректно работал балансир вал нижний и сквозь него чтобы в определенный момент проходила подача масла

Изменено пользователем White679
Опубликовано

Народ а такой вопросик-а не ту ли под помпой какого нибудь маслоканала, который я мог прижать герметиком?

Вчера загнал в сервис-предположительно сказали :богатей чтобы разорится

Опубликовано

нету. а отсутствие балансирного вала - скорее всего это дырка из системы давления масла в никуда диаметром 3 мм.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

"Не идет масло в двигатель" итог.

Спецы японского ремонта приказали двиглу долго жить даже не вскрывая. В итоге я потратил на буксир автостоянку и буксир около 5000р, 3 месяца бездействия(в смысле с машиной) и угрозу ремонта на 40 000р. На днях тащил машину на др стоянку, увидел Шайтан Автомастерскую-ни рекламы ничего, так мужички что-то ковыряются со всякими тачками. Прям туда зарулили скинули, кое-как объяснил что куда(странноватый механик-речь невнятная). По тыкались по мыкались пол дня. Звонят привози термостат и 2000р, машина на ходу-воздух попал в масло. Ё-моё ну что те за спецы были-какова их задача-впарить мне нечто вместо работы? Что мне только уже не говорили-чуть в металлолом не здал.

Залил тосол сегодня, почему-то вместилось всего 4 литра, что-то по моему маловато для 1.8.

Ладно, прогрел поехал- и ни чего едет и все замечательно, небольшой тест-драйв устроил. Оказалось не работает датчик температуры и датчик уровня топлива. Закипел-расширительный бачок кончился-совсем кончился. Ни чего долил доехал.

Немного качает машинку на кочках(вперед назад), и то ли руль люфтит то ли внизу что не так-не едет прямо(кто подскажет-где искать?).

Машину хочу продавать смысла нет держать вместе со всеми её доп потрохами, с нерабочим но установленным кандеем и зимними башмаками- думаю за сотню попробывать(как думайте стоит того)

Опубликовано

воздух попал в масло

интересно поподробнее как такое может быть чтобы воздух в масло попал?

 

да и термостат- связь с маслосистемой, какая? от перегрева мотора давление пропадало?

Опубликовано

Вообщем то я сам сначала удивился, но старики сказали что такое возможно-мне тут целую лекцию устроили по проблеме контактирования сред-такой объем информации-все не запомнил. Сам то я не лазил до маслонасоса-так в руках один снятый покрутил. Так что поэтому поводу я комментировать что либо не могу.

Термостат-его просто забыли поставить, это вообще не суть.

Давления вовсе не было, масло не поднималось вверх, соответственно двиг работал на сухую, пока коленвал не зажимало вкладышами из-за температурного расширения и отсутствия смазки-я так думаю.

Опубликовано

1)Кто подскажет что лучше залить в радиатор-температурный режим у нас -30 +50, бензинка?

2)Приборка Не показывает топливо и температуру, горит лампа малого количества бензина(эти показатели выходят из строя сразу вместе типа контакт-где то читал может даже здесь на форуме но найти не могу), и когда машина нагревается загорается лампочка-вроде перегрева. и горит лампочка-не закрыта дверь.

Опубликовано

ну ты брат загнул.. 100 рублей это цена ПОЛНОГО ПРИВОДА! притом в хорошем состоянии... задний - посмотри сколько у вас кирпичи заднеприводные (л300) стоят, нижний предел-это ценник!

 

либо пусти ее на запчасти... а лучше продай ее клубню с руками, он на нее полный поставит!

 

лить антифриз, в принципе пофигу какой..

Опубликовано

ну ты брат загнул.. 100 рублей это цена.....

Я тоже так думал, пока не перерыл местные цены да и Делики по стране, да и состояние у меня приличное, фору даст многим вообщем-

"Не говорите что она не продастся иначе мне придется доказывать обратное)))))"

Хотя сейчас начал ездить на ней и она всё больше начинает нравится.

  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...