Elmar Опубликовано 23 июля, 2007 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2007 Проверял уровень ATF на P35W. Проверяю по всем правилам - пробег не менее 20км, горизонтальная площадка (что б исключить неровность площадки проверяю на нескольких), рычаг на N. Уровень примерно посередине меж hot min - hot max, но вот жидксть на щупе в мелких пузырьках, вроде как пенится. Жидкость менял 10тыс км назад, залил Мобил 220 - чуть не хватило и долил Мобил 320 (около 1,5 литра). Из-за чего она может пениться, насколько это опасно? Цитата
Девяткин Опубликовано 23 июля, 2007 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2007 Проверял уровень ATF на P35W. Проверяю по всем правилам - пробег не менее 20км, горизонтальная площадка (что б исключить неровность площадки проверяю на нескольких), рычаг на N. Уровень примерно посередине меж hot min - hot max, но вот жидксть на щупе в мелких пузырьках, вроде как пенится. Жидкость менял 10тыс км назад, залил Мобил 220 - чуть не хватило и долил Мобил 320 (около 1,5 литра). Из-за чего она может пениться, насколько это опасно? Обычно начинает пениться если уровень большой ну а если уровень постоянно в норме и на протяжении 10000 км было все в норме то на что грешить можно только догадываться Цитата
NETRON Опубликовано 24 июля, 2007 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2007 Уточни у компетентных людей насколько совместимы 220 и 320. И то не смотря на результат ответа, есть правило жидкости не желательно смешивать. Только лишь в случае острой необходимости. С последующей скорейшей заменой. А пениться по 2м причинам. 1) недолил 2) Вода в акппп. В первом случае вращающиеся узлы вспенивают. Во втором химический процец испарения вызывает наличие пузырьков. Я бы сказал что это мелочи, катайся дальше. И ты бы даже еще ездил... но думаю не долго. )))) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.