alexey_210 Опубликовано 8 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 ребят, первый раз пишу, но я в шоке, до этого 1,5 года ездил нормально, с пол месяца появилась следующая тенденция: завожу,/ причем перестал пугаться ключа, но не всегда/ после примерно 10 минут работы /завел, немного прогрел и поехал, примерно 1,5-2 км./ появляется отчетливый звонкий звук в движке, цоканьне, но звонко металлическое примерно при 1500 оборотах и выше, сбрасываешь газ, тишина, но в этот момент движок потрясывкт и дымит сине-белым, газу даешь чуток, снова и так не более минуты, затем все устаканевается и езжу целый день без приключений, даже межгород. На следующий день, повторение. Последние два дня без проявлений. Так было раз 6 подряд. Знакомые сочуствующие говорят, что вкладыш провернуло... Что может быть. Вторую неделю лазаю по форуму, ничего подобного найти не могу. И еще, нашел тему про запуск при отпускании ключа, а до этого качаешь и колбасит, тоже такое иногда стало проявляться, но не всегда. Что за диагноз?????ааа? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 8 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 Я бы проверил распредвал и рокеры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 8 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 @alexey_210, очень похоже на стрекот форсунок, когда скачет давление из-за подсоса воздуха в купе с гуляющей крышкой. Для начала посмотреть в поиске, как искать воздух в системе подачи топлива и все же доехать до диагностики, как минимум считать ошибки в мозгах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexey_210 Опубликовано 27 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 наконец то избавился от вышеизложенной проблемы заменой сальника тнвд, заодно плунжерную пару поменяли и стала пугаться ключа, как раньше. НО, при резком нажатии на газ появляется облако черного дыма из глушителя. До ремонта я сам удивлялся насколько у меня бездымный дизель, при резких разгонах и затяжных подъемах на трассе можно было и посильнее надавить на газ и не позориться густыми облаками за спиной. Приехал к мастеру еще раз и объяснил что вот так вот. Ответ: форсунки надо проверить, вероятно поношены и т.к. плунжера новые, давит насос сильнее чем раньше, поэтому дым, могут лить!?!?! Разводит на очередной ремонт или так и есть? А то прям цепная рекция какая то, так увлечешься и пол машины поменяют. Я его попросил угол тнвд провернуть, отрегулировать, а он говорит что на электронном мозги сами регулируют и это делать не надо. ВОПРОС: ЧТО НАДО? Дым бесит... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dednissan Опубликовано 27 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 Разводит на очередной ремонт или так и есть? система впрыска состоит из "пары" = ТНВД+форсунки...и проверять (чинить, регулировать) одно без другого - "артель напрасный труд"... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 28 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 @alexey_210, при резком нажатии на газ облаго черного дыма допустимо, пока ДВС не выйдет на обороты. Потом выхлоп должен стать прозрачным. Если так - все нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сапёр Опубликовано 29 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 (изменено) alexey_210 Просто пододвинь крышку ТНВД ближе к радиатору ( так уменьшишь подачу топлива, только без фанатизма - буквально на пол мм ) и пропадет у тебя " при резком нажатии на газ появляется облако черного дыма из глушителя". Изменено 29 сентября, 2013 пользователем сапёр Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.