Igor Strebkov Опубликовано 19 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2005 Приветствую всех! Поменял БМВ на Делику. Так что теперь становлюсь участником данного клуба. Теперь вопрос. Столкнулся со следующей проблемой. При торможении стрелка спидометра живет своей жизнью - начинает прыгать с 30-40 до 60-70. При движении и разгоне проблем нет, информацию показывает корректно. Также прыгает при движении в пробке: отпускаешь педаль тормоза - машина начинает движение, при нажатии на тормоз прыгает вверх. Подскажите, где смотреть? Особенно не напрягает, но хочу, чтобы все работало правильно!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sdimm Опубликовано 19 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2005 датчик спидометра находится на ТНВД со стороны двигателя,потому проще прозванивать через разьем который установлен в районе сбросного клапана ТНВД. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor Strebkov Опубликовано 19 октября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2005 Дело в том, что дизель у меня впервые - можно ли расписать подробнее??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sdimm Опубликовано 20 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2005 если на пальцах показать, то стоя к моторному отсеку лицом, на ТНВД датчик будет с левой стороны, а разьем сзади ТНВД.:smirk: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor Strebkov Опубликовано 20 октября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2005 А теперь для тех кто в танке! Где искать этот самый ТНВД??? И как мне проверить этот самый датчик? А вообще проблема-то в нем или нужно искать в другом месте? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бОЛЬШОЙ Опубликовано 21 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2005 Датчик спидометра стоит в коробке. с левой стороны. Скорее всего подносились зубья они капроновые . Положением датчика можно выбруть зазор шестерни зацепления. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sdimm Опубликовано 21 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2005 в коробке стоит может и там где указал бОЛЬШОЙ а на автомате стоит в ТНВД ! :umnik: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 21 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2005 А о чём разговор, о тахометре или спидометре? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor Strebkov Опубликовано 22 октября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2005 Ребята, подскажите где датчик находится точно и как его проверить? Проблема в нем или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 22 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2005 Тахометр или спидометр????????? Для тех кто на бронепоезде- один работает от ТНВД, второй от раздатки. Что нужно то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sdimm Опубликовано 22 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2005 (Добавление) сорри:shuffle:,на ТНВД стоит датчик частоты вращения,а датчик скорости стоит на хвостовике АКПП Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor Strebkov Опубликовано 25 октября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2005 Ребята, читайте посты внимательнее. я же четко написал - Датчик спидометра! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anat Опубликовано 26 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2005 Andrew28, здравствуй. Мы с тобой где-то по поводу спидометра много переписывались, ты еще от 66-го тросик предлагал ставить на замену родного, я эту инфу на сайте не нашел.:confused: Там как раз для Igor Strebkov полезная информация. Неисправность так проявляется(начинает стрелка подергиваться при скорости около 40км.) при обрыве тросика, обычно это место где крепится оболочка троса к раздатке(см. 30 от входа в раздатку), хомутик ее перетирает, попадает вода, грязь со всеми вытекающими. Это в первую очередь. Если заглянуть под машину по ходу с левой стороны на торце раздатки Дополнительно надо проверить хорошо ли замкнулась защелка на приборной панели, куда приходит тросик. Ну и как вариант выход из строя самого привода тросика спидометра, он вставляется в раздатку отдельным узлом и крепится одним болтом. С уважением Анатолий. (Добавление) А картинка раздатки есть в разделе "Автоматическое включение полного привода" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor Strebkov Опубликовано 26 октября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2005 Не ужели на них стоит механический датчик спидометра??? У меня на БМВ 84 года стоял электрический в редукторе заднего моста - и нет ни каких тросов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anat Опубликовано 26 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2005 Igor Strebkov, у меня 90-й год, P25W, 4D56, автомат, привод спидометра механический, тросик и все остальное как положено в этом случае. С уважением Анатолий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sdimm Опубликовано 26 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2005 Игорь чтобы определится какой спидометр,сними панель приборную и глянь,если тросик подходит значит механика и концы искать надо в раздатке, если провода тогда датчик смотри на хвостовике автомата... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor Strebkov Опубликовано 26 октября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2005 Спасибо, в выходные буду пробовать. Кстати, есть ли у кого-нибудь схема разводки жгутов проводов по авто? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 26 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2005 ANAT! видать пост "прибило", случается... Уже много "наших" полегло(постов). Если есть проблема как туда от 66 пришпандорить, маякни. Igor! Посмотри под машиной, что выходит из хвостовика заднего кардана. А - тросик (неизвестно куда). Б - вкручена непонятная приблуда, и от неё уходит жгут проводов (тож неизвестно куда). В - ничего не уходит (щутка). ЗЫ Инфы по "баклажанам" как таковой нет. Используй подручные плавсредства ( лит-ру по L-300 и Pajero). (Добавление) Но скорее всего он электрический. Я так думаю, хотя... (Добавление) Масса где-то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barmaley Опубликовано 27 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2005 Andrew28 намекни как от 66го тросик ставить а то мой приказал долго жить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 27 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2005 В легкую. Обычно обламывается центральная жила, а оплётка ( иногда её называют броня) остаётся целой. Вытаскиваем сам тросик ( жилу) из брони. Покупаем трос от 66-го или Паз 3102 ( 3201) короче ВЫДОВЫЙ на базе 66-го. С обной стороны обкусываем квадрат ( чтоб вытащить из брони ( оплётки). вставляем в Деликовскую оплётку, и смотрим при его вращении показывает ли спидометр. Замеряем сколько нужно тросика, лишнее обкусываем , в родном флажке засверливаем отверстие ( или потихоньку Убираем старый обломыш) вставляем тросик от Газона обжимаем и пропаиваем. Засунул , прикрутил, поехал. Завтра при возможности отсниму что, где и как ( просто день суетной - GDI на ремонт щемится). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barmaley Опубликовано 28 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2005 Andrew28 ОК! В общих чертах понял но фотки было бы не плохо. Жду-с Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 28 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2005 Что нам пригодится. (Добавление) завальцовку-ограничитель сточи(трос отГАЗона) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor Strebkov Опубликовано 31 октября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2005 На выходных залез под машину. Осмотрел раздатку и коробку. Нашел там кучу проводов, но не нашел ни одного тросика. Ребята, если кто может сделайте фото, где искать этот чертов датчик спидометра!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sdimm Опубликовано 31 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2005 датчик стоит горизонтально с левой стороны хвостовика автомата Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 31 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2005 На раздатке В районе заднего кардана. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.