Igor Strebkov Опубликовано 1 ноября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2005 Спасибо за фотографию. Когда лазил под машиной - подумал именно на этот провод. Теперь вопрос - как этот дотчик крепится и как проверить его работоспособность??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 1 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2005 Проверка тут. По креплению определись на месте. (Добавление) не прикрепилось (Добавление) попытка № 2. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 1 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2005 Дубль 3. (Добавление) Уф, я её (картинку) ДОИМЕЛ!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor Strebkov Опубликовано 1 ноября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2005 спасибо за инфу! А что за книжка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 2 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2005 ПыЖиКи. 1991-2000 выпуска с дизельными двигателями. легион-автодата. (Добавление) Но сдаётся проблема в массе (-). Попробуй от кузова (можно с аккумика)прокинь на датчик дублирующую массу, и покатайся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
J.Soros Опубликовано 3 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2005 хорощие однако книжки....купить чтоль и не мучится цена у нас вот тока за кножецу 20-25 бакинских.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 3 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2005 У всех такая цена. Я сначала купил книжку по 4М40, 4D56 за 190 рублей. Потом купил вот точно такую по Пыжам (540 рублей), и с удивлением обнаружил в разделе "двигатель" первую книжку целиком и полностью. Продал книжку по движкам знакомому с Хундай-Старекс (у него 4D56) Всем Делиководам можно посоветовать эту книжку. Движки те же, плюс схемы есть. Многое совпадает, многое можно взять за основу, и для осмысления принципа действия отличающихся узлов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor Strebkov Опубликовано 4 ноября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2005 Но сдаётся проблема в массе (-). Попробуй от кузова (можно с аккумика)прокинь на датчик дублирующую массу, и покатайся. А я думаю, что в чем-то другом. Так как если была виновна масса, то это проявлялось бы постоянно - при разгоне, при остановке. А так это проявляется только при остановке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sdimm Опубликовано 4 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2005 Так как если была виновна масса, то это проявлялось бы постоянно - при разгоне, при остановке. А так это проявляется только при остановке. тебе надо прозванивать проводку от торпеды до датчика потому как наводка идет с сигнала тормозов,за одно и проводку сигнала тормозов не мешало бы прозвонить.приборную панель также прозвони может там какие глюки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor Strebkov Опубликовано 4 ноября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2005 для этого не мешало бы хоть какую-то схемку, может есть у кого? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 4 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2005 Масса виновата в наводке какого-то потенциала при нажатии на тормоз. Я так думаю ( Теперь вопрос. Столкнулся со следующей проблемой. При торможении стрелка спидометра живет своей жизнью - начинает прыгать с 30-40 до 60-70. При движении и разгоне проблем нет, информацию показывает корректно. Также прыгает при движении в пробке: отпускаешь педаль тормоза - машина начинает движение, при нажатии на тормоз прыгает вверх. Подскажите, где смотреть? Особенно не напрягает, но хочу, чтобы все работало правильно!!! ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor Strebkov Опубликовано 4 ноября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2005 Так........Болезнь прогрессирует...... Начала прыгать стрелка при разгоне и движении....... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sdimm Опубликовано 4 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2005 приборную доску глянь на предмет плохого контакта в штекерах,и датчик проверь обязательно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor Strebkov Опубликовано 4 ноября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2005 обязательно гляну. С приборкой более-менее ясно. А вот с датчиком... Если проверять по книге, то эта методика покажет работает он или нет. По этой методике не проверишь правильность работы. Так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 4 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2005 Taк. Но один узел уже отпадёт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor Strebkov Опубликовано 4 ноября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2005 могу ошибаться - но сложилось такое ощущение, что это как-то связано с температурой движка. На холодную таких глюков не замечал, а как покатаешься более 30 минут - появляется этот глюк. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 4 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2005 А мне тоже кажется что проблема связана с массой. Причем скорее всего это место, где 2 или более массы крепятся к кузову. При неплотном контакте или его отсутствии (именно с кузовом) возникают такие эффекты. Жители европейской части, где жигулей побольше, видели наверно какая светомузыка получается у жулек 8 семейства, в задних фонарях. Отсутствие массы там у них болезнь. Здесь очень похоже. А то, что болезнь прогрессирует - гайка слабнет всё сильнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor Strebkov Опубликовано 7 ноября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2005 На выходных ставил подогрев на топливный фильтр. При протяжке проводов решил заодно снять щиток приборов - глянуть что там и как. Я быд в шоке!!! Плата представляет собой пленку с дорожками, которая гнется как хочешь! Причем она прилегает не плотно. На вид такое ощущение, что она подверглась термообработке и ее всю повело!!! Но она целая! Не ужели японцы не могли сделать нормальную плату.... Так вот теперь вопрос: Я убедился, что глюки со спидометром начинаются не сразу - а по мере прогрева автомобиля. Может ли нагреваться эта пленка (типа плата), деформироваться и коротить на массу??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sdimm Опубликовано 7 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2005 Плата представляет собой пленку с дорожками, которая гнется как хочешь! Причем она прилегает не плотно. На вид такое ощущение, что она подверглась термообработке и ее всю повело!!! Но она целая! Не ужели японцы не могли сделать нормальную плату.... она и у Пыжей такая же, Так вот теперь вопрос: Я убедился, что глюки со спидометром начинаются не сразу - а по мере прогрева автомобиля. Может ли нагреваться эта пленка (типа плата), деформироваться и коротить на массу??? может быть плохой контакт после деформации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бОЛЬШОЙ Опубликовано 7 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2005 Я уже давал совет по этой проблеме скорее всего шестерня привода датчика скорости подносилась. Сними датчик с коробки посмотри шестерню а потом с напарником один крутит датчик в ручную а другой включив зажигание смотрит на спидометр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 7 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2005 Cфотай по возможности обратную сторону щитка, посмотрим. Если не лазить часто ( а там и делать-то нечего), то ничего не ломается. (Добавление) А где надо- она прилегает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sdimm Опубликовано 8 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2005 ( а там и делать-то нечего) а лампочки менять:D , на днях полезу, сгорели лампы на колесо правое заднее и режим автомата( normal) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 8 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2005 Тогда разъёмы аккуратней вынимай. Подумаешь, лампочки поменять. А вот когда на сервисе некоторые неаккуратные уроды туды с паяльником лезуть на 100 ватт ( меньше не признают), тоды ДА-а-а. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor Strebkov Опубликовано 8 ноября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2005 Убедился 100%, что глюки спидометра связаны с температурой. Сегодня машина работала около 3 часов, причем на бездоре, два моста (кочек как таковых нет - песчаные подъемы и спуски, местами форсирование водных преград). Временами приходилось включать пониженную. Так вот примерно через час-полтора спидометр даже на паркинге начал прыгать, причем с 0 до 80-100 в хаотическом порядке. Кто что думает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sdimm Опубликовано 9 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2005 ищи путевого автоэлектрика и пусть проверит сам спидометр и всю проводку до него Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.