Igor Strebkov Опубликовано 1 ноября, 2005 Автор Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2005 Спасибо за фотографию. Когда лазил под машиной - подумал именно на этот провод. Теперь вопрос - как этот дотчик крепится и как проверить его работоспособность??? Цитата
Andrew28 Опубликовано 1 ноября, 2005 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2005 Проверка тут. По креплению определись на месте. (Добавление) не прикрепилось (Добавление) попытка № 2. Цитата
Andrew28 Опубликовано 1 ноября, 2005 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2005 Дубль 3. (Добавление) Уф, я её (картинку) ДОИМЕЛ!!! Цитата
Igor Strebkov Опубликовано 1 ноября, 2005 Автор Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2005 спасибо за инфу! А что за книжка? Цитата
Andrew28 Опубликовано 2 ноября, 2005 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2005 ПыЖиКи. 1991-2000 выпуска с дизельными двигателями. легион-автодата. (Добавление) Но сдаётся проблема в массе (-). Попробуй от кузова (можно с аккумика)прокинь на датчик дублирующую массу, и покатайся. Цитата
J.Soros Опубликовано 3 ноября, 2005 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2005 хорощие однако книжки....купить чтоль и не мучится цена у нас вот тока за кножецу 20-25 бакинских.... Цитата
Roxer Опубликовано 3 ноября, 2005 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2005 У всех такая цена. Я сначала купил книжку по 4М40, 4D56 за 190 рублей. Потом купил вот точно такую по Пыжам (540 рублей), и с удивлением обнаружил в разделе "двигатель" первую книжку целиком и полностью. Продал книжку по движкам знакомому с Хундай-Старекс (у него 4D56) Всем Делиководам можно посоветовать эту книжку. Движки те же, плюс схемы есть. Многое совпадает, многое можно взять за основу, и для осмысления принципа действия отличающихся узлов. Цитата
Igor Strebkov Опубликовано 4 ноября, 2005 Автор Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2005 Но сдаётся проблема в массе (-). Попробуй от кузова (можно с аккумика)прокинь на датчик дублирующую массу, и покатайся. А я думаю, что в чем-то другом. Так как если была виновна масса, то это проявлялось бы постоянно - при разгоне, при остановке. А так это проявляется только при остановке. Цитата
Sdimm Опубликовано 4 ноября, 2005 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2005 Так как если была виновна масса, то это проявлялось бы постоянно - при разгоне, при остановке. А так это проявляется только при остановке. тебе надо прозванивать проводку от торпеды до датчика потому как наводка идет с сигнала тормозов,за одно и проводку сигнала тормозов не мешало бы прозвонить.приборную панель также прозвони может там какие глюки. Цитата
Igor Strebkov Опубликовано 4 ноября, 2005 Автор Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2005 для этого не мешало бы хоть какую-то схемку, может есть у кого? Цитата
Andrew28 Опубликовано 4 ноября, 2005 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2005 Масса виновата в наводке какого-то потенциала при нажатии на тормоз. Я так думаю ( Теперь вопрос. Столкнулся со следующей проблемой. При торможении стрелка спидометра живет своей жизнью - начинает прыгать с 30-40 до 60-70. При движении и разгоне проблем нет, информацию показывает корректно. Также прыгает при движении в пробке: отпускаешь педаль тормоза - машина начинает движение, при нажатии на тормоз прыгает вверх. Подскажите, где смотреть? Особенно не напрягает, но хочу, чтобы все работало правильно!!! ) Цитата
Igor Strebkov Опубликовано 4 ноября, 2005 Автор Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2005 Так........Болезнь прогрессирует...... Начала прыгать стрелка при разгоне и движении....... Цитата
Sdimm Опубликовано 4 ноября, 2005 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2005 приборную доску глянь на предмет плохого контакта в штекерах,и датчик проверь обязательно. Цитата
Igor Strebkov Опубликовано 4 ноября, 2005 Автор Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2005 обязательно гляну. С приборкой более-менее ясно. А вот с датчиком... Если проверять по книге, то эта методика покажет работает он или нет. По этой методике не проверишь правильность работы. Так? Цитата
Andrew28 Опубликовано 4 ноября, 2005 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2005 Taк. Но один узел уже отпадёт. Цитата
Igor Strebkov Опубликовано 4 ноября, 2005 Автор Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2005 могу ошибаться - но сложилось такое ощущение, что это как-то связано с температурой движка. На холодную таких глюков не замечал, а как покатаешься более 30 минут - появляется этот глюк. Цитата
Roxer Опубликовано 4 ноября, 2005 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2005 А мне тоже кажется что проблема связана с массой. Причем скорее всего это место, где 2 или более массы крепятся к кузову. При неплотном контакте или его отсутствии (именно с кузовом) возникают такие эффекты. Жители европейской части, где жигулей побольше, видели наверно какая светомузыка получается у жулек 8 семейства, в задних фонарях. Отсутствие массы там у них болезнь. Здесь очень похоже. А то, что болезнь прогрессирует - гайка слабнет всё сильнее. Цитата
Igor Strebkov Опубликовано 7 ноября, 2005 Автор Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2005 На выходных ставил подогрев на топливный фильтр. При протяжке проводов решил заодно снять щиток приборов - глянуть что там и как. Я быд в шоке!!! Плата представляет собой пленку с дорожками, которая гнется как хочешь! Причем она прилегает не плотно. На вид такое ощущение, что она подверглась термообработке и ее всю повело!!! Но она целая! Не ужели японцы не могли сделать нормальную плату.... Так вот теперь вопрос: Я убедился, что глюки со спидометром начинаются не сразу - а по мере прогрева автомобиля. Может ли нагреваться эта пленка (типа плата), деформироваться и коротить на массу??? Цитата
Sdimm Опубликовано 7 ноября, 2005 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2005 Плата представляет собой пленку с дорожками, которая гнется как хочешь! Причем она прилегает не плотно. На вид такое ощущение, что она подверглась термообработке и ее всю повело!!! Но она целая! Не ужели японцы не могли сделать нормальную плату.... она и у Пыжей такая же, Так вот теперь вопрос: Я убедился, что глюки со спидометром начинаются не сразу - а по мере прогрева автомобиля. Может ли нагреваться эта пленка (типа плата), деформироваться и коротить на массу??? может быть плохой контакт после деформации. Цитата
бОЛЬШОЙ Опубликовано 7 ноября, 2005 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2005 Я уже давал совет по этой проблеме скорее всего шестерня привода датчика скорости подносилась. Сними датчик с коробки посмотри шестерню а потом с напарником один крутит датчик в ручную а другой включив зажигание смотрит на спидометр. Цитата
Andrew28 Опубликовано 7 ноября, 2005 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2005 Cфотай по возможности обратную сторону щитка, посмотрим. Если не лазить часто ( а там и делать-то нечего), то ничего не ломается. (Добавление) А где надо- она прилегает. Цитата
Sdimm Опубликовано 8 ноября, 2005 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2005 ( а там и делать-то нечего) а лампочки менять:D , на днях полезу, сгорели лампы на колесо правое заднее и режим автомата( normal) Цитата
Andrew28 Опубликовано 8 ноября, 2005 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2005 Тогда разъёмы аккуратней вынимай. Подумаешь, лампочки поменять. А вот когда на сервисе некоторые неаккуратные уроды туды с паяльником лезуть на 100 ватт ( меньше не признают), тоды ДА-а-а. Цитата
Igor Strebkov Опубликовано 8 ноября, 2005 Автор Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2005 Убедился 100%, что глюки спидометра связаны с температурой. Сегодня машина работала около 3 часов, причем на бездоре, два моста (кочек как таковых нет - песчаные подъемы и спуски, местами форсирование водных преград). Временами приходилось включать пониженную. Так вот примерно через час-полтора спидометр даже на паркинге начал прыгать, причем с 0 до 80-100 в хаотическом порядке. Кто что думает? Цитата
Sdimm Опубликовано 9 ноября, 2005 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2005 ищи путевого автоэлектрика и пусть проверит сам спидометр и всю проводку до него Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.