Igor Strebkov Опубликовано 16 ноября, 2005 Автор Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2005 На улице стало холодно - глюки спидометра исчезли. Все-таки на счет зависимости сего глюка от температуры я был прав. А где эту зависимость искать? Цитата
_SiMBA_ Опубликовано 16 ноября, 2005 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2005 если ее не искать то и не найти видимо может заехать к электрикам ? если проблемма достала... Цитата
Andrew28 Опубликовано 16 ноября, 2005 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2005 Только к хорошим электрикам. А то разведут на барбосики( пол-проблемы), или сломают чего ( бяда). На медни воевал с X-trail. Ребятишки меняли наконечники и кончили датчик ГУРа. Ком показывал код-Р0550. Там то признали косяк, а датчика нет. Мужик в трансе. Ну обмануху компу собрал, хозяин доволен. Но найдёт ли датчик? Вот такая хрень в нашем Ауле. Цитата
Igor Strebkov Опубликовано 16 ноября, 2005 Автор Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2005 В том то и дело, что проблема не достала!!! На качество езды это ни каким образом не влияет. Просто интересно в этом разобраться и разобраться без всяких электриков. Лично мне очень интересно как может температура влиять на показание спидометра - это же в конце концов не термометр. Я не вижу логической цепочки между этими явлениями... Цитата
Andrew28 Опубликовано 19 ноября, 2005 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2005 В датчике( на раздатке) стоит микросборка и магнитоуправляемая микросхема. Как тебе такой расклад, что при изменении температуры ( либо воздуха либо масла) начинается "дребезг" контактов, места пайки или внутри микрахи? Подкинь заведомо исправный датчик скорости и посмотри на изменения. (Добавление) Такая же хрень может быть и с самим спидометром ( там тож микросхемы есть). Цитата
Igor Strebkov Опубликовано 23 ноября, 2005 Автор Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2005 ну теперь придется ждать тепла, сейчас никаких проблем нет. Так что тема временно не актуальна до весны! Но за советы и разъяснения ВСЕМ спасибо!!! Цитата
Lis Опубликовано 17 сентября, 2006 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2006 Прочитал вышенаписанные топики, т.к. накрылся тросик спидометра. Купил тросик от 66-ого. Два часа ушло на снятие старого тросика (не думал что он такой длинный и закреплен почти через каждые 30 см по всей длине). И какого же было мое удивление, когда тросик от 66-ого см на 20-30 короче Delikовского (инфа выше оказалась недостоверной). Прикинул визуально вроде должно хватить его, если подрезать кое-где углы по прямой. Старая оплетка оказалась дубовой, поэтому решил использовать новый тросик полностью. Задняя часть оказалась эдентична родному тросику, кроме хвостовика, который я заклепал от старого тросика. С передней частью решил проблему так: откусил от родного тросика оплетку с защелкой на панель размером около 30 см, тоже сделал с передней частью нового тросика и заменил ее отрезавнным куском оригинального троса, скрепив обе части бондажом, который я взял с оригинального тросика (наверное чтобы не терлась рубашка такой бондаж был в паре мест). Вот и все. Работает идеально. Обошлось мне все это в сумме 150 рублей, 3 часа времени и пара чашек кофе. И по поводу тахометра (казал, что хотел), почистил и обжал посильнее контакты, подходящие к датчику, вроде все направилось, завтра проверю в течении дня Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.