Sireg@ Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 Были у меня проблемы с ручником. Не держал. Полез разбираться, снял задний тормозной диск (он же барабан) и увидел, что внутри все поверхности колодок и барабана покрыты толстым-толстым слоем ржавчины. Понял, что это из-за "слишком частого" использования ручника произошло. Я же им вообще не пользуюсь на делике. Взял нождачку, зачистил тщательно все тормозные поверхности, потом промыл их жидкостью для очистки тормозов, которую купил предварительно. Тряпками как следует протёр. Собрал - всё работает. P.S. Не представляю, как вообще колодки ручника на булке могут износиться. Этож как надо пользоваться ручником, если даже в качестве основных тормозов колодки в задних барабанах по сто тысяч ходят?!!! ИМХО: на булке колодки ручника ставятся один раз и на всю жизнь авто, пока смерть не разлучит их. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 @Sireg@, бывает, ломаются колодки, если на ручнике тронуться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 Ну только если так. Но я, честно, не слышал о таких случаях. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melPV Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 И лампочка ручника начала выпендриваться....то загорится, то нет......ручку чуть подергаешь загориться.....видно переключатель стал заедать...надо разбирать. А пыльники-то кто менял на тросу? Или ни кто не менял ни когда? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 7 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 Обычно, приходится менять всё вместе - и трос, и пыльники. Ценник на трос конский. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melPV Опубликовано 7 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 Ну да, эксист даёт номер только на комплект как я понял... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сапёр Опубликовано 7 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 Mitsubishi MF 520002 Сальник 10 42,99р. 15 42,99р. Сальник отдельно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melPV Опубликовано 8 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 Спасибо если это они..., но почемуто каталог japanсats не дает их на схеме, а как их увидеть, это возможно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 8 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 @melPV, это не пыльники, а сальники) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melPV Опубликовано 8 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 Да я понял из сообщения, но знаю как этот же эксист иногда некорректно обзывает детали, что хер поймёшь что это. И даже если это сальники, где они там в ручнике стоят? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сапёр Опубликовано 8 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 Вот на схеме красным обведен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 9 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 @сапёр, все мы поняли о чём речь, но не похожи они на пыльники... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikka Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Уважаемые знатоки, подскажите. Проблема - плохо держит ручник. Регулировки как по книжке (шестеренка + гайки на тросе у рычага) не помогают. Коромысло под днищем без регулировки. Когда крутишь шестерню в колесах, то дело до блокировки колес не доходит, шестерня просто перестает крутиться через какое-то время, как будто упирается во что-то - и так на обоих колесах. Максимальная натяжка троса у рычага (с несколькими шайбами даже) тоже не дает особого эффекта. Чувствуется, что натяг идет, да колеса прикусывает, но не сильно. Тросы в рубашках двигаются довольно свободно, да и меняли их год-два назад. Вряд ли колодки могли умереть, ручником пользуюсь мало. В чем мб проблема? Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 @mikka, а на самом рычаге ручника смотрел? Накладку то приподними и посмотри, там гайка есть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikka Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 @mikka, а на самом рычаге ручника смотрел? Накладку то приподними и посмотри, там гайка есть Конечно, да я об этом и написал выше - Максимальная натяжка троса у рычага (с несколькими шайбами даже) тоже не дает особого эффекта Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 @mikka, а колодки то в каком состоянии? По идее, регулировочной планкой можно полностью заблокировать колесо, если развести колодки на максимум. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Уважаемые знатоки, подскажите. Проблема - плохо держит ручник. Регулировки как по книжке (шестеренка + гайки на тросе у рычага) не помогают. Коромысло под днищем без регулировки. Когда крутишь шестерню в колесах, то дело до блокировки колес не доходит, шестерня просто перестает крутиться через какое-то время, как будто упирается во что-то - и так на обоих колесах. Максимальная натяжка троса у рычага (с несколькими шайбами даже) тоже не дает особого эффекта. Чувствуется, что натяг идет, да колеса прикусывает, но не сильно. Тросы в рубашках двигаются довольно свободно, да и меняли их год-два назад. Вряд ли колодки могли умереть, ручником пользуюсь мало. В чем мб проблема? Если шестерня упирается, то крутишь ее не в ту сторону Спасибо. Если шестерня упирается, то крутишь ее не в ту сторону Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikka Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 (изменено) Если шестерня упирается, то крутишь ее не в ту сторону кручу в сторону, указанную в книжке, что соответствует стрелке на фартуке барабана. Стрелка указывает вниз, соотв для развода колодок шестерню прокручиваю отверткой сверху вниз. А разве нет у этой регулировки ограничителя? По логике д.б., что в одну, что в другую сторону. а колодки то в каком состоянии? фиг знает, думаю в норм, т.к. на ручнике не ездили (ну мож 100м только 8-), а когда полгода-год назад барабан разбирали (трос меняли левый), то замечаний не дали. Изменено 8 апреля, 2014 пользователем mikka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 @mikka, тю! Проверь, там делов то на пол-часа. Сдаётся, что дело в колодках Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 9 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Похоже на мою ситуацию. Снимите тормозной барабан (он снимается просто, с помощью двух винтиков) и проверьте. Скорее всего у вас колодки и тормозной барабан изнутри покрыты слоем ржавчины. Колодки скользят по ржавчине (как по сухой графитовой смазке), и поэтому колесо не блокируется. Надо всё тщательно почистить наждачкой, промыть очистителем тормозов, после этого выставить зазор... и будет вам счастье. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikka Опубликовано 10 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 (изменено) Всем привет! Разобрался наконец, парадоксальная ситуация. У меня дисковые тормоза с барабанным стояночным тормозом. Итак, на картинке из мануала указано вращение шестерни по часовой стрелке. Стрелка на самом кожухе барабана тоже соответствует направлению по книжке. НО! Вращать в итоге шестерню на обоих колесах пришлось в противоположную сторону (против часовой, если брать ракурс, указанный в книге, и в противоположную сторону, указанной стрелкой на кожухе), и получилось все как описано - добился торможения колес, отпустил обратно на 3 зубца, настроил ручник. Держит отлично!! Сами барабаны не разбирал и не смотрел, времени нет пока на это. В общем, очень странно. Предполагаю, что либо при сборке кто-то перепутал регулировочные шестерни. Их вживую не видел еще, кто знает, их конструкция позволит перепутать местами? Ну либо в книге косяк? Ну и совсем дурацкое объяснение - стрелка на кожухе соответствует не направлению вращения шестерни, а направлению ручки отвертки при использовании ее как рычага))) Изменено 10 апреля, 2014 пользователем mikka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evper63g Опубликовано 27 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 А у меня случай получился.Начала подклинивать правое заднее колесо.Полез внутрь,думал суппорт оказалось ручник.На тросе оплетка прохудилась,так броня заржавела ,переломилась и заклинила трос!Вот такая история. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 27 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 Если шестерня упирается, то крутишь ее не в ту сторону mikka, так я тебе уже писал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Ф Опубликовано 28 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 свои пять копеек в тему: тоже не работал ручник, вернее не держал толком. В итоге разобрал, помыл сами колодки и барабаны, прокачал тормоза. Так же на одном колесе кажется отогнулся, и возможно не работал автоматический регулятор (распорка с резьбой) - подогнул пластинку, которая должна крутить храповой механизм этого регулятора. - Сейчас ручник держит мёртво, правда под большим уклоном не пробовал, но большим воротком за гайку не удается провернуть колесо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.