Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Были у меня проблемы с ручником. Не держал. Полез разбираться, снял задний тормозной диск (он же барабан) и увидел, что внутри все поверхности колодок и барабана покрыты толстым-толстым слоем ржавчины. Понял, что это из-за "слишком частого" использования ручника произошло. Я же им вообще не пользуюсь на делике. Взял нождачку, зачистил тщательно все тормозные поверхности, потом промыл их жидкостью для очистки тормозов, которую купил предварительно. Тряпками как следует протёр. Собрал - всё работает.

 

P.S. Не представляю, как вообще колодки ручника на булке могут износиться. Этож как надо пользоваться ручником, если даже в качестве основных тормозов колодки в задних барабанах по сто тысяч ходят?!!! ИМХО: на булке колодки ручника ставятся один раз и на всю жизнь авто, пока смерть не разлучит их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И лампочка ручника начала выпендриваться....то загорится, то нет......ручку чуть подергаешь загориться.....видно переключатель стал заедать...надо разбирать.

 

А пыльники-то кто менял на тросу? Или ни кто не менял ни когда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно, приходится менять всё вместе - и трос, и пыльники. Ценник на трос конский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, эксист даёт номер только на комплект как я понял...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо если это они..., но почемуто каталог japanсats не дает их на схеме, а как их увидеть, это возможно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я понял из сообщения, но знаю как этот же эксист иногда некорректно обзывает детали, что хер поймёшь что это. И даже если это сальники, где они там в ручнике стоят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Уважаемые знатоки, подскажите. Проблема - плохо держит ручник. Регулировки как по книжке (шестеренка + гайки на тросе у рычага) не помогают. Коромысло под днищем без регулировки. Когда крутишь шестерню в колесах, то дело до блокировки колес не доходит, шестерня просто перестает крутиться через какое-то время, как будто упирается во что-то - и так на обоих колесах. Максимальная натяжка троса у рычага (с несколькими шайбами даже) тоже не дает особого эффекта. Чувствуется, что натяг идет, да колеса прикусывает, но не сильно. Тросы в рубашках двигаются довольно свободно, да и меняли их год-два назад. Вряд ли колодки могли умереть, ручником пользуюсь мало. В чем мб проблема?

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mikka, а на самом рычаге ручника смотрел? Накладку то приподними и посмотри, там гайка есть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mikka, а на самом рычаге ручника смотрел? Накладку то приподними и посмотри, там гайка есть :)

Конечно, да я об этом и написал выше - Максимальная натяжка троса у рычага (с несколькими шайбами даже) тоже не дает особого эффекта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mikka, а колодки то в каком состоянии? По идее, регулировочной планкой можно полностью заблокировать колесо, если развести колодки на максимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые знатоки, подскажите. Проблема - плохо держит ручник. Регулировки как по книжке (шестеренка + гайки на тросе у рычага) не помогают. Коромысло под днищем без регулировки. Когда крутишь шестерню в колесах, то дело до блокировки колес не доходит, шестерня просто перестает крутиться через какое-то время, как будто упирается во что-то - и так на обоих колесах. Максимальная натяжка троса у рычага (с несколькими шайбами даже) тоже не дает особого эффекта. Чувствуется, что натяг идет, да колеса прикусывает, но не сильно. Тросы в рубашках двигаются довольно свободно, да и меняли их год-два назад. Вряд ли колодки могли умереть, ручником пользуюсь мало. В чем мб проблема?

Если шестерня упирается, то крутишь ее не в ту сторону

 

Спасибо.

Если шестерня упирается, то крутишь ее не в ту сторону
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если шестерня упирается, то крутишь ее не в ту сторону

кручу в сторону, указанную в книжке, что соответствует стрелке на фартуке барабана. Стрелка указывает вниз, соотв для развода колодок шестерню прокручиваю отверткой сверху вниз. А разве нет у этой регулировки ограничителя? По логике д.б., что в одну, что в другую сторону.

 

а колодки то в каком состоянии?

фиг знает, думаю в норм, т.к. на ручнике не ездили (ну мож 100м только 8-), а когда полгода-год назад барабан разбирали (трос меняли левый), то замечаний не дали.

Изменено пользователем mikka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mikka, тю! Проверь, там делов то на пол-часа. Сдаётся, что дело в колодках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже на мою ситуацию. Снимите тормозной барабан (он снимается просто, с помощью двух винтиков) и проверьте. Скорее всего у вас колодки и тормозной барабан изнутри покрыты слоем ржавчины. Колодки скользят по ржавчине (как по сухой графитовой смазке), и поэтому колесо не блокируется. Надо всё тщательно почистить наждачкой, промыть очистителем тормозов, после этого выставить зазор... и будет вам счастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Разобрался наконец, парадоксальная ситуация. У меня дисковые тормоза с барабанным стояночным тормозом. Итак, на картинке из мануала указано вращение шестерни по часовой стрелке. Стрелка на самом кожухе барабана тоже соответствует направлению по книжке. НО! Вращать в итоге шестерню на обоих колесах пришлось в противоположную сторону (против часовой, если брать ракурс, указанный в книге, и в противоположную сторону, указанной стрелкой на кожухе), и получилось все как описано - добился торможения колес, отпустил обратно на 3 зубца, настроил ручник. Держит отлично!!

Сами барабаны не разбирал и не смотрел, времени нет пока на это.

В общем, очень странно.

Предполагаю, что либо при сборке кто-то перепутал регулировочные шестерни. Их вживую не видел еще, кто знает, их конструкция позволит перепутать местами? Ну либо в книге косяк? Ну и совсем дурацкое объяснение - стрелка на кожухе соответствует не направлению вращения шестерни, а направлению ручки отвертки при использовании ее как рычага)))

post-12767-0-67608600-1397114276_thumb.jpg

post-12767-0-53767300-1397114286_thumb.jpg

Изменено пользователем mikka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

А у меня случай получился.Начала подклинивать правое заднее колесо.Полез внутрь,думал суппорт оказалось ручник.На тросе оплетка прохудилась,так броня заржавела ,переломилась и заклинила трос!Вот такая история.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если шестерня упирается, то крутишь ее не в ту сторону

mikka, так я тебе уже писал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

свои пять копеек в тему: тоже не работал ручник, вернее не держал толком. В итоге разобрал, помыл сами колодки и барабаны, прокачал тормоза. Так же на одном колесе кажется отогнулся, и возможно не работал автоматический регулятор (распорка с резьбой) - подогнул пластинку, которая должна крутить храповой механизм этого регулятора. - Сейчас ручник держит мёртво, правда под большим уклоном не пробовал, но большим воротком за гайку не удается провернуть колесо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...