Sireg@ Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2014 Были у меня проблемы с ручником. Не держал. Полез разбираться, снял задний тормозной диск (он же барабан) и увидел, что внутри все поверхности колодок и барабана покрыты толстым-толстым слоем ржавчины. Понял, что это из-за "слишком частого" использования ручника произошло. Я же им вообще не пользуюсь на делике. Взял нождачку, зачистил тщательно все тормозные поверхности, потом промыл их жидкостью для очистки тормозов, которую купил предварительно. Тряпками как следует протёр. Собрал - всё работает. P.S. Не представляю, как вообще колодки ручника на булке могут износиться. Этож как надо пользоваться ручником, если даже в качестве основных тормозов колодки в задних барабанах по сто тысяч ходят?!!! ИМХО: на булке колодки ручника ставятся один раз и на всю жизнь авто, пока смерть не разлучит их. Цитата
vol Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2014 @Sireg@, бывает, ломаются колодки, если на ручнике тронуться. Цитата
Sireg@ Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2014 Ну только если так. Но я, честно, не слышал о таких случаях. Цитата
melPV Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2014 И лампочка ручника начала выпендриваться....то загорится, то нет......ручку чуть подергаешь загориться.....видно переключатель стал заедать...надо разбирать. А пыльники-то кто менял на тросу? Или ни кто не менял ни когда? Цитата
Sireg@ Опубликовано 7 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2014 Обычно, приходится менять всё вместе - и трос, и пыльники. Ценник на трос конский. Цитата
melPV Опубликовано 7 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2014 Ну да, эксист даёт номер только на комплект как я понял... Цитата
сапёр Опубликовано 7 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2014 Mitsubishi MF 520002 Сальник 10 42,99р. 15 42,99р. Сальник отдельно. Цитата
melPV Опубликовано 8 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2014 Спасибо если это они..., но почемуто каталог japanсats не дает их на схеме, а как их увидеть, это возможно? Цитата
vol Опубликовано 8 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2014 @melPV, это не пыльники, а сальники) Цитата
melPV Опубликовано 8 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2014 Да я понял из сообщения, но знаю как этот же эксист иногда некорректно обзывает детали, что хер поймёшь что это. И даже если это сальники, где они там в ручнике стоят? Цитата
сапёр Опубликовано 8 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2014 Вот на схеме красным обведен. Цитата
Sireg@ Опубликовано 9 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2014 @сапёр, все мы поняли о чём речь, но не похожи они на пыльники... Цитата
mikka Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2014 Уважаемые знатоки, подскажите. Проблема - плохо держит ручник. Регулировки как по книжке (шестеренка + гайки на тросе у рычага) не помогают. Коромысло под днищем без регулировки. Когда крутишь шестерню в колесах, то дело до блокировки колес не доходит, шестерня просто перестает крутиться через какое-то время, как будто упирается во что-то - и так на обоих колесах. Максимальная натяжка троса у рычага (с несколькими шайбами даже) тоже не дает особого эффекта. Чувствуется, что натяг идет, да колеса прикусывает, но не сильно. Тросы в рубашках двигаются довольно свободно, да и меняли их год-два назад. Вряд ли колодки могли умереть, ручником пользуюсь мало. В чем мб проблема? Спасибо. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2014 @mikka, а на самом рычаге ручника смотрел? Накладку то приподними и посмотри, там гайка есть Цитата
mikka Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2014 @mikka, а на самом рычаге ручника смотрел? Накладку то приподними и посмотри, там гайка есть Конечно, да я об этом и написал выше - Максимальная натяжка троса у рычага (с несколькими шайбами даже) тоже не дает особого эффекта Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2014 @mikka, а колодки то в каком состоянии? По идее, регулировочной планкой можно полностью заблокировать колесо, если развести колодки на максимум. Цитата
Serdj Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2014 Уважаемые знатоки, подскажите. Проблема - плохо держит ручник. Регулировки как по книжке (шестеренка + гайки на тросе у рычага) не помогают. Коромысло под днищем без регулировки. Когда крутишь шестерню в колесах, то дело до блокировки колес не доходит, шестерня просто перестает крутиться через какое-то время, как будто упирается во что-то - и так на обоих колесах. Максимальная натяжка троса у рычага (с несколькими шайбами даже) тоже не дает особого эффекта. Чувствуется, что натяг идет, да колеса прикусывает, но не сильно. Тросы в рубашках двигаются довольно свободно, да и меняли их год-два назад. Вряд ли колодки могли умереть, ручником пользуюсь мало. В чем мб проблема? Если шестерня упирается, то крутишь ее не в ту сторону Спасибо. Если шестерня упирается, то крутишь ее не в ту сторону Цитата
mikka Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2014 (изменено) Если шестерня упирается, то крутишь ее не в ту сторону кручу в сторону, указанную в книжке, что соответствует стрелке на фартуке барабана. Стрелка указывает вниз, соотв для развода колодок шестерню прокручиваю отверткой сверху вниз. А разве нет у этой регулировки ограничителя? По логике д.б., что в одну, что в другую сторону. а колодки то в каком состоянии? фиг знает, думаю в норм, т.к. на ручнике не ездили (ну мож 100м только 8-), а когда полгода-год назад барабан разбирали (трос меняли левый), то замечаний не дали. Изменено 8 апреля, 2014 пользователем mikka Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2014 @mikka, тю! Проверь, там делов то на пол-часа. Сдаётся, что дело в колодках Цитата
Sireg@ Опубликовано 9 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2014 Похоже на мою ситуацию. Снимите тормозной барабан (он снимается просто, с помощью двух винтиков) и проверьте. Скорее всего у вас колодки и тормозной барабан изнутри покрыты слоем ржавчины. Колодки скользят по ржавчине (как по сухой графитовой смазке), и поэтому колесо не блокируется. Надо всё тщательно почистить наждачкой, промыть очистителем тормозов, после этого выставить зазор... и будет вам счастье. Цитата
mikka Опубликовано 10 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2014 (изменено) Всем привет! Разобрался наконец, парадоксальная ситуация. У меня дисковые тормоза с барабанным стояночным тормозом. Итак, на картинке из мануала указано вращение шестерни по часовой стрелке. Стрелка на самом кожухе барабана тоже соответствует направлению по книжке. НО! Вращать в итоге шестерню на обоих колесах пришлось в противоположную сторону (против часовой, если брать ракурс, указанный в книге, и в противоположную сторону, указанной стрелкой на кожухе), и получилось все как описано - добился торможения колес, отпустил обратно на 3 зубца, настроил ручник. Держит отлично!! Сами барабаны не разбирал и не смотрел, времени нет пока на это. В общем, очень странно. Предполагаю, что либо при сборке кто-то перепутал регулировочные шестерни. Их вживую не видел еще, кто знает, их конструкция позволит перепутать местами? Ну либо в книге косяк? Ну и совсем дурацкое объяснение - стрелка на кожухе соответствует не направлению вращения шестерни, а направлению ручки отвертки при использовании ее как рычага))) Изменено 10 апреля, 2014 пользователем mikka Цитата
evper63g Опубликовано 27 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2014 А у меня случай получился.Начала подклинивать правое заднее колесо.Полез внутрь,думал суппорт оказалось ручник.На тросе оплетка прохудилась,так броня заржавела ,переломилась и заклинила трос!Вот такая история. Цитата
Serdj Опубликовано 27 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2014 Если шестерня упирается, то крутишь ее не в ту сторону mikka, так я тебе уже писал Цитата
Павел Ф Опубликовано 28 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2014 свои пять копеек в тему: тоже не работал ручник, вернее не держал толком. В итоге разобрал, помыл сами колодки и барабаны, прокачал тормоза. Так же на одном колесе кажется отогнулся, и возможно не работал автоматический регулятор (распорка с резьбой) - подогнул пластинку, которая должна крутить храповой механизм этого регулятора. - Сейчас ручник держит мёртво, правда под большим уклоном не пробовал, но большим воротком за гайку не удается провернуть колесо. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.