Перейти к содержанию

гидроудар 4д56


vladimirr

Рекомендуемые сообщения

и лужа то была так себе (до порогов). через клапан банки воздушного фильтра хапанул.

оборотах на 1700 гдето. на веревке в гараж. снял клапанную крышку-вроде все на месте. снял поддон-водичка капает с поршневой. кусков чего либо нет, все вроде наместе.

предлагают слить воду через свечки, собрать и завести. возможно ли без разбора определить разрушения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понял. где мало, тот шатун погнуло. а колено могло треснуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нырял в лужу по середину двери, т. е. сиденье тоже затопило, естественно заглох, пытался заводить. Вытянули назад лебёдкой. Вывернул свечи, выплюнул воду, викинул воздушный фильтр, завернул свечи и завёл, после этого проехал уже несколько десятков тысяч километров. Машина Кубик, мотор 4Д55. Живучий зверюга :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

суперпозитив!

как ощущения? по холодку заводиться хуже не стал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего небудет!

Мотор как заглох? Тарахтел и вдруг клин, или тарахтел и стал обороты терять и заглох?

Еслли так "или тарахтел и стал обороты терять и заглох" то ненадобыло ничего разбирать(да и вообще считаю бесмысленно) просто свечи выкрутил, воду пропчихал из горшков, затенул свечи и в путь! Если после этого спустя 1-2 мин двс не выровниться по работе(троение) то тогда капиталка(гнутый шатун)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да у меня куб вообще уникальный, заводится в любой мороз на летней солярке с не работающими свечами с пол оборота. Я на него молюсь. Тут недавно прокладку ГБЦ пробило, сняли голову, а поршни болтаются, на цилиндрах ступенька аж молотком зацепиться можно, голова проточена что клапана торчат на несколько мм. При этом идеально заводится и расход топлива литров 7-8 на сотню. Правда не тянет толком и дымит как паровоз, но там и турба конченая и форсунки льют не куда надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1/5 секунды терял обороты, потом встал со звуком, будто деревяшкой по днищу. стартером не проворачивался .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня также потерял обороты и заглох, машину утопил полностью, движок полностью в воде, стояла под наклоном, до горловина бака оставалось см 3. около часа ждал трактор, вытащил, везде два уровня, слил воду, открутил свечи, буксиром немного протащил, воду прогнал, поставил свечи также буксиром завел, немного дымила, троила потом нормально, год прошел, езжу....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vladimirr,выкручивай свечи и крути мотор желательно сначала вручную оборот-два потом можно стартером...

если после продувки будет троить...меняй шатуны...больше ничего не бывает на этих моторах...

ну в самом плохом раскладе прокладку под башкой пробивает...но её всё равно второй раз не поставишь...

Изменено пользователем vadim66nt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выкрутил свечи. снял ремни навесного. покрутил за колненвал трещеткой (по часовой). крутится нормально (не легко, не туго). вылилось воды ничего так. и тут чето в кудато уперлось. покрутил назад- пашло, пашло, непашло. может грм перескочил, сверху риски норма, по шкиву коленвала на левой риске(лицом к мотору). завтра посмотрю по грм ной шестеренке.может быть от турбины куски какие залетели, тогда как их вынимать ? попробывать керхером дунуть в свечи?

Изменено пользователем vladimirr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мож шкив шпонку срезалл??? попробуй посмотреть через метки на балансирах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

один шатун точно (тот, что ближе к морде). в нижней точке поршень упирается юбкой в колено и масл. форсунку (чучуть). как нехочется снимать бошку, а придется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шатуны меняй все 4 или подбирай шатун по весу и подгоняй...можно "обезжирить" шатун на 12-14грамм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет необходимости менять 4 шатуна, если один прохватил, то остальные не тронуты!!! меняй один и непарься по поводу развисовки! Это не мадеин раша железо! на Япах хоть немного подогнонны по весу шатуны!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я встречал разницу в шатунах на 56-м и по 150 грамм...а разница даже в 10 грамм даст "потрясающий" эффект... :28:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я у себя менял на всякий случай взвешивал и помойму ,и погнутый и новый по весу совпадали разнос щас не помню но в целом с поршняими и пальцами грамм10-20,всеж дизеляка малооборотная ,этож не 10000-15000тыс.об,но при возможности и если есть время можно приколотся и в 0 свести.

А клапанок этот действительно на плохие мысли наводит больно нежный он слишком,когда фильтр меняю вроде проверяю его,а заглушить тоже не дело по идее и конденсат всякий из него должен вытекать ,но по идее конденсата не может быть слишком много чтоб вызвать гидроудар.Может и в првду заглушить его ,есть ли опыт у когонибудь?

Изменено пользователем kva
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот клапан у меня когда-то давно развалился, и я его заглушил. Ну, лет 5 , наверное, как. Худого от этого не заметил. И конденсата в нем ни разу не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дизель то наш нифига не малооборотный...:)

4200 то он крутит...да и на 3000 тоже не все бензиновые моторы работают...

а дисбаланс этот особенно будет выражаться как раз на холостых оборотах...

двигатель с разбалансироваными шатунами будет как бы постоянно подтраивать...

я всегда вывешиваю поршни всборе с пальцем и шатуном...моторы всегда ровненько работают на холостых...:)после такой сборки

а большой дисбаланс может привести и к поломке коленвала... :28: он у нас и так облегчённый черезчур...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А клапанок этот действительно на плохие мысли наводит больно нежный он слишком,
Этот клапан у меня когда-то давно развалился, и я его заглушил

чё за клапан? а то вы как то так плавно на него переключились, что у меня смутное очучение, что я что то прощёлкал)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клапанок который для слива воды в воздушном фильтре...

я отремонтировал кусочком маслостойкой резины и болтиком с шайбочкой и гаечкой...вроде работает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чё за клапан? что я что то прощёлкал)))

+1000 :27: я чтото тоже въехать немогу?

 

Аааа...., поставте шноркель, заварите клапан(потому как при устоновке шноркеля, нет земли в фильтре) и лазайте где вам угодно! Если нехотите этим заниматься, то нефиг лезть в воду!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще через эту маханькую дырочку неможет мотор так напиться чтоб согнуть шатун!!! Он просто заглохнет!

vladimirr у тебя стоит тот кусок пластмаса на фильтре который переводит всос воздуха через колесо в перёд ДВСного радиатора??(тоесть соеденён ли он?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хе-хе...вон оно чё...

тока он не для слива воды или конденсата)))

а для высыпания песочка и пыли...

а "пропеллер" на воздушном фильтре служит подобием центрифуги, чтобы этот песочек с пылью отсекать...

а на ХХ этот клапан делает бу-бу-бу и клапанок шлёпает, приоткрывая дырочку для ссыпания песка и пыли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...