vladimirr Опубликовано 11 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 и лужа то была так себе (до порогов). через клапан банки воздушного фильтра хапанул. оборотах на 1700 гдето. на веревке в гараж. снял клапанную крышку-вроде все на месте. снял поддон-водичка капает с поршневой. кусков чего либо нет, все вроде наместе. предлагают слить воду через свечки, собрать и завести. возможно ли без разбора определить разрушения? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 11 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 компрессию замерь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimirr Опубликовано 11 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 понял. где мало, тот шатун погнуло. а колено могло треснуть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gektor Опубликовано 11 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 Нырял в лужу по середину двери, т. е. сиденье тоже затопило, естественно заглох, пытался заводить. Вытянули назад лебёдкой. Вывернул свечи, выплюнул воду, викинул воздушный фильтр, завернул свечи и завёл, после этого проехал уже несколько десятков тысяч километров. Машина Кубик, мотор 4Д55. Живучий зверюга Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimirr Опубликовано 11 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 суперпозитив! как ощущения? по холодку заводиться хуже не стал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 11 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 Ничего небудет! Мотор как заглох? Тарахтел и вдруг клин, или тарахтел и стал обороты терять и заглох? Еслли так "или тарахтел и стал обороты терять и заглох" то ненадобыло ничего разбирать(да и вообще считаю бесмысленно) просто свечи выкрутил, воду пропчихал из горшков, затенул свечи и в путь! Если после этого спустя 1-2 мин двс не выровниться по работе(троение) то тогда капиталка(гнутый шатун) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gektor Опубликовано 11 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 Да у меня куб вообще уникальный, заводится в любой мороз на летней солярке с не работающими свечами с пол оборота. Я на него молюсь. Тут недавно прокладку ГБЦ пробило, сняли голову, а поршни болтаются, на цилиндрах ступенька аж молотком зацепиться можно, голова проточена что клапана торчат на несколько мм. При этом идеально заводится и расход топлива литров 7-8 на сотню. Правда не тянет толком и дымит как паровоз, но там и турба конченая и форсунки льют не куда надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimirr Опубликовано 12 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 1/5 секунды терял обороты, потом встал со звуком, будто деревяшкой по днищу. стартером не проворачивался . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аргада L300 Опубликовано 12 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 у меня также потерял обороты и заглох, машину утопил полностью, движок полностью в воде, стояла под наклоном, до горловина бака оставалось см 3. около часа ждал трактор, вытащил, везде два уровня, слил воду, открутил свечи, буксиром немного протащил, воду прогнал, поставил свечи также буксиром завел, немного дымила, троила потом нормально, год прошел, езжу.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 12 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 (изменено) @vladimirr,выкручивай свечи и крути мотор желательно сначала вручную оборот-два потом можно стартером... если после продувки будет троить...меняй шатуны...больше ничего не бывает на этих моторах... ну в самом плохом раскладе прокладку под башкой пробивает...но её всё равно второй раз не поставишь... Изменено 12 августа, 2013 пользователем vadim66nt Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimirr Опубликовано 12 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 (изменено) выкрутил свечи. снял ремни навесного. покрутил за колненвал трещеткой (по часовой). крутится нормально (не легко, не туго). вылилось воды ничего так. и тут чето в кудато уперлось. покрутил назад- пашло, пашло, непашло. может грм перескочил, сверху риски норма, по шкиву коленвала на левой риске(лицом к мотору). завтра посмотрю по грм ной шестеренке.может быть от турбины куски какие залетели, тогда как их вынимать ? попробывать керхером дунуть в свечи? Изменено 12 августа, 2013 пользователем vladimirr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 12 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 снимай поддон...ищи шатун... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 13 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 А мож шкив шпонку срезалл??? попробуй посмотреть через метки на балансирах! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimirr Опубликовано 14 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 один шатун точно (тот, что ближе к морде). в нижней точке поршень упирается юбкой в колено и масл. форсунку (чучуть). как нехочется снимать бошку, а придется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 шатуны меняй все 4 или подбирай шатун по весу и подгоняй...можно "обезжирить" шатун на 12-14грамм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 Да нет необходимости менять 4 шатуна, если один прохватил, то остальные не тронуты!!! меняй один и непарься по поводу развисовки! Это не мадеин раша железо! на Япах хоть немного подогнонны по весу шатуны! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 15 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 я встречал разницу в шатунах на 56-м и по 150 грамм...а разница даже в 10 грамм даст "потрясающий" эффект... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 15 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 (изменено) Я у себя менял на всякий случай взвешивал и помойму ,и погнутый и новый по весу совпадали разнос щас не помню но в целом с поршняими и пальцами грамм10-20,всеж дизеляка малооборотная ,этож не 10000-15000тыс.об,но при возможности и если есть время можно приколотся и в 0 свести. А клапанок этот действительно на плохие мысли наводит больно нежный он слишком,когда фильтр меняю вроде проверяю его,а заглушить тоже не дело по идее и конденсат всякий из него должен вытекать ,но по идее конденсата не может быть слишком много чтоб вызвать гидроудар.Может и в првду заглушить его ,есть ли опыт у когонибудь? Изменено 15 августа, 2013 пользователем kva Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 15 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 Этот клапан у меня когда-то давно развалился, и я его заглушил. Ну, лет 5 , наверное, как. Худого от этого не заметил. И конденсата в нем ни разу не видел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 15 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 дизель то наш нифига не малооборотный... 4200 то он крутит...да и на 3000 тоже не все бензиновые моторы работают... а дисбаланс этот особенно будет выражаться как раз на холостых оборотах... двигатель с разбалансироваными шатунами будет как бы постоянно подтраивать... я всегда вывешиваю поршни всборе с пальцем и шатуном...моторы всегда ровненько работают на холостых...после такой сборки а большой дисбаланс может привести и к поломке коленвала... он у нас и так облегчённый черезчур... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 15 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 А клапанок этот действительно на плохие мысли наводит больно нежный он слишком, Этот клапан у меня когда-то давно развалился, и я его заглушил чё за клапан? а то вы как то так плавно на него переключились, что у меня смутное очучение, что я что то прощёлкал))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 15 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 клапанок который для слива воды в воздушном фильтре... я отремонтировал кусочком маслостойкой резины и болтиком с шайбочкой и гаечкой...вроде работает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 15 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 чё за клапан? что я что то прощёлкал))) +1000 я чтото тоже въехать немогу? Аааа...., поставте шноркель, заварите клапан(потому как при устоновке шноркеля, нет земли в фильтре) и лазайте где вам угодно! Если нехотите этим заниматься, то нефиг лезть в воду! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 15 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 А вообще через эту маханькую дырочку неможет мотор так напиться чтоб согнуть шатун!!! Он просто заглохнет! vladimirr у тебя стоит тот кусок пластмаса на фильтре который переводит всос воздуха через колесо в перёд ДВСного радиатора??(тоесть соеденён ли он?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 15 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 хе-хе...вон оно чё... тока он не для слива воды или конденсата))) а для высыпания песочка и пыли... а "пропеллер" на воздушном фильтре служит подобием центрифуги, чтобы этот песочек с пылью отсекать... а на ХХ этот клапан делает бу-бу-бу и клапанок шлёпает, приоткрывая дырочку для ссыпания песка и пыли... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.