Ром@нУс Опубликовано 14 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 (изменено) Изменено 14 декабря, 2013 пользователем Ром@нУс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотники за приключениями Опубликовано 14 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 аналолгично Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотники за приключениями Опубликовано 14 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 Странно в опере открылось без проблем в фаерфоксе нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 20 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 В отчёте Канадских путешественников очень интересные решения по модернизации машины - http://dinoevo.de/ СМ. фото ниже роликов!. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kedr Опубликовано 29 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 http://motorhome.auto.ru/trucktrailers/used/sale/3774330-93b9.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александров Опубликовано 29 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 @kedr, лично знаю машинку - гуано) Вроде и наворотов много, но не айс))) Да и по трассе слишком валок. На соревнования 200км не смог хозяин доехать) Укачало его) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kedr Опубликовано 29 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 @Александров,дык ОНО не для соревнований ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kedr Опубликовано 29 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 (изменено) Кстати - на работе Эльф, купленный занедорого у одноклубника - укачивает за рулём, аж глаза на трассе закрываются ! За...б уже ... Изменено 29 декабря, 2013 пользователем kedr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stepler Опубликовано 29 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 Мужики,а такую крышу реально найти на кирпича?Она только как высокая крыша,или под ней спальные места есть?Может есть у кого информация?Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотники за приключениями Опубликовано 29 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 это модификация машины такая. В крыше люк большой через него залезаешь в палатку и спишь на крыше на матрасе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 30 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 @Охотники за приключениями, а разве не сзади вход? Как в фольксе. Через люк вроде как только у Френдика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александров Опубликовано 30 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 (изменено) Kedr, я не то имел ввиду) он ехал просто побухать) и укачало через 30 км) Изменено 30 декабря, 2013 пользователем Александров Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stepler Опубликовано 30 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 где ее взять?с аукционами яповскими не сталкивался((может поможет кто? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 30 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 Про укачивание на грузиках - неужели трудно ужесточить подвеску? Понавесить газаджастов и стабов. Рессоры - в топку! Пружины и пневмохелперы. Спереди торсионы. Им же груз не возить, а 300л солярки и 500кг шмурдяка и пружины выдержат. И с высоким центром тяжести вполне можно бороться - не из красного дерева строить а из авиационного дюраля. Но готовые варианты (кроме австралийских Кантеров) все условно - внедорожные. Высокие, тяжелые - куда на них ехать? несмотря на 39 колеса. Либо на бок ляжет, либо сядет так, что только Шишкой дергать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 (изменено) Приведеная Андрюхой Кедром ссылка на предыдущей страничке ИМХО незаслуженна пропущена - дофига интересных решений, в первую очередь для кирпича, но и вообще, включая исторический галереи и выставки всяких внедорожных кемперов - рекомедую! Себе в избранное ставлю. Немцы молодцы, навыдумывали Изменено 6 февраля, 2014 пользователем Craig Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coyote45 Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 http://ru-4x4.livejournal.com/461055.html Вот человек сам делал. Много фоток, подробное описание. Правда немного не Делика, но несколько интересных решений, в основном компоновочных, можно применить. Наверное больше подойдёт для "кирпича", у него боковые стенки не так завалены как у "булки". Интересно, что для входа в авто для ночлега используется задняя ЛЕВАЯ дверь. Как у Делики, хотя машина пятидверная. Через поиск можно найти первый этап переоборудования. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотники за приключениями Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R.o.m.a.n. Опубликовано 20 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 http://chita.spec.dr...-27210913.htmll и всего то 900 тыщ ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 20 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 Грузовые мосты + надежности но по проходимости сидеть в колее не пересидеть./ А 4,5 еще с рядным тнвд? Он вроде посвежее 4d33. Как заготовка - отлично, но для семьи имхо нужен двухкабинник и выкинуть нафиг рессоры Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 20 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 Вот более доделанный вариант, правда высоковат. Опрокинуть легко. А чего мосты от 66 все ставят? Из-за передаточного чтоль? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотники за приключениями Опубликовано 20 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 @Craig, для нас вариант 5 спальных мест, 3 в низу 2 на верху Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 21 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 Вчера на дороге попался исудзу на мостах с вышкой для высотных работ (лампочки менять в фанарях видимо ) так очень даже ничего себе машинка, ато ограничиваемся в обсуждениях кантерами и атласами, а другие аналоги от жапанпрома не рассматриваем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 Нет, почему на предыдущей странице был Эльф - сейчас ссылка сгорела, продан. А так подобные машинки можно построить и на базе тойже Дюны без проблем. там есть моторы типа 13-14b Австралийцы тоже предпочитают Кантеры. Видать они получше для бездора. Атлас я взял вообще больше от бедности, чем больше в него углубляюсь, тем меньше мне нравится Ниссан Зато плюс - раз менять, так все. Кстати не знаете, рулевой редуктор леворукий с вертикальным входом вала (от грузика) проще всего поискать от какого-нибудь Хундай ХГ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zandr Опубликовано 4 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Я себе взял прицеп Скиф 2м. Исключительная штука. По грязям за собой утаскивается без проблем. Фото не мои но при желании могу отфотать свой. Ну и вот еще парочка. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотники за приключениями Опубликовано 4 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 (изменено) Скиф 2м прикольная штука Умели в СССР думать о людях. Изменено 4 июня, 2014 пользователем Охотники за приключениями Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.