Афоня Опубликовано 13 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 Доброго всем времени суток! Ковыряю потихоньку свою свеже купленную Делику. До ДВС руки еще не дошли, но очень напрягает стук на оборотах 600-900 ( по тахометру) в передней части двигателя. Даже не стук а грохот и ДВС передергивает! При увеличении оборотов все проходит.... Пробовал отключать форсунки на заведеном двигателе, 2,3,4й цилиндр есть реакция, отключаю на первом - ни каких изменений... Да, на малых оборотах валит сизый дым. Масло сильно не кушает.... Двигатель этот не знаю, вообще с дизелями столкнулся впервые. Помогите, посоветуйте куда смотреть!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 13 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 смотреть в сторону моториста, ибо не зная ни ДВС ни имея опыта общения с этими моторами легко их убить. Кстати, как отключал форсунки на заведенном моторе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Афоня Опубликовано 14 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 @Shadow from Omsk, Опыта нет именно с дизелями. От форсунок просто откручивал трубки.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 вскрой клапанную крышку... можно через трубку послушать где громче стучит, снизу или сверху... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергеевСергей Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 @N181,Стук в передней части и двиг. передергивает. Балансиры? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 N181 правильно советует - сначала снять клапанную крышку. Подозреваю, что там содержатся останки рокера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Афоня Опубликовано 14 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 @N181, Через трубку слушал, ничего определенного + не удобно, а стетоскоп где то просохатил... @СергеевСергей, Смотрел, ремня балансиров нет.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 @Афоня, А вот это по нашему, по-советски! Надеюсь, перед таким отключением пожарников вызывали заранее, дожидаясь, пока они развернут свое оборудование? Купите книгу по машине, на крайний случай выкачивайте ее с торрентов, пока не закрыли. Такие опыты до добра не доведут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Афоня Опубликовано 14 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 @дедушка, Рокера первого цилиндра? Именно он не реагирует на отключение форсунки... Сейчас поеду вскрою. Неудобно то что машина в 20 км от дома... @Shadow from Omsk, Кстати да, машина у ПЧ )))) Но этот метод я частенько наблюдал во все времена )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 @Афоня, Люди частенько пускают себе пулю в голову, натирают веревку мылом и затягивают ее на своей шее, по венам пускают запрещенные препараты, но это же не значит, что всем надо так делать, верно? Тем более, если нет опыта общения с этими моторами, техника безопасности должна быть поставлена во главу угла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Афоня Опубликовано 14 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 Под клапанной крышкой все на месте. Рокера, ролики целы, распредвал без надиров, не болтается. Единственно, очень большой зазор в регулировке. Сейчас найду мануал и поеду регулировать... Небольшая короткометражка с работой мотора: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 От форсунок просто откручивал трубки.... Надеюсь, перед таким отключением пожарников вызывали заранее... ....Такие опыты до добра не доведут. @Shadow from Omsk, а чё такого страшного то?... соляра не бензин, коллектора с другой стороны, а из-под ослабленной гайки на трубке к форсунке(я думаю автор это имел ввиду, когда писал "откручивал") соляра брызгает сильно, но не настолько, чтобы так человека запугивать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 @N181, вот когда сгорит весь ГСК, человек скажет, что ему на форуме сказали: "Так можно". Ты будешь компенсировать последствия? Никто не озвучил необходимости затем отмыть ДВС снаружи или направравлять поток топлива на хотя бы на тряпку или в емкость. Если у человека нет опыта общения с дизельными ДВС, то однозначно нельзя допускать нарушений ТБ. Половина форуме понятия не имеет как глушить дизель, если погнало масло через турбину и на выключенное зажигание ДВС не реагирует. Так что в данном случае, лучше предупредить, нежели потом разгребать последствия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Афоня Опубликовано 14 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 Все проще. Последние 10 лет я занимаюсь ремонтом и востановлением авто. В качестве хобби и дополнительного зароботка. Кое какой навык в этой сфере имею. А самое главное - Мне нравится копаться во всем этом! По прводу пожара - сгорит, значит судьба )))) Вокруг 20 соток голой земли.... За дизеля раньше вообще никогда не брался, страх был какой то перед ними. Сейчас взял Реношку с дизелем - понравилось, решился на Делику. Супруга у меня сама из Магадана, долго смеялась над ней, но признала что это хорошая машина из ее детства )))) А по делу - отрегулировал клапана, двиг стал работать ровнее, больше не старается выпрыгнуть, на стук-лязганье осталось хоть и стало тише... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 Афоня!!! это хенератор болтаеться как х... в стакане посмотри нижний болт крепления генератора, скорее всего он сломался, или открутился(кароче незатянут) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 Никто не озвучил необходимости затем отмыть ДВС снаружи или направравлять поток топлива на хотя бы на тряпку или в емкость. @Shadow from Omsk, он чё ведро соляры на мотор вылил? тряпку конечно можно положить, но она дюже мешать будет...про ёмкость прикольно... вот когда сгорит весь ГСК, человек скажет, что ему на форуме сказали: "Так можно". Ты будешь компенсировать последствия? ...из мухи слона... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 шкив коленвала проверял?... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 В книге Корниенко "ремонт японских автомобилей" описан процесс поиска неисправностей топливной аппаратуры, так они так и делают - приотдают гайки на обратке, да и многие так делают, это обычная практика. Для меня вышеупомянутый автор - авторитет, и его книги для меня - настольные. Это лично мое мнение - всего лишь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 шкив коленвала проверял?... И это очень тоже! Я согласен! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Афоня Опубликовано 14 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 Съездил, посмотрел крепеж генератора. Все затянуто. @N181, а что может быть со шкивом? Откручен? От руки пробовал, не болтается. Сам таки все больше склоняюсь к тому что колотит поршень. Звук более явно слышен с левой стороны, район первого цилиндра. По хорошему бы разобрать двигатель, но до конца дачно - строительного сезона не получится. А там в планах контрактник и капиталка этого ДВС. @дедушка, не читал той книги, а стоило бы. Но не суть, каждый ведь сам приходит к своим методам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 @N181, @дедушка, Трубку от форсунки автор откручивает полностью (по его словам), после чего заводит ДВС и слушает стук. Таким образом, весь объем поданного топлива плунжером, попадает на внешнюю сторону ДВС. Если трубки ослабить , то часть объема будет сливаться в обратку. Муха из слона или не муха, но надо думать, прежде чем раздавать опасные советы. Нотариально заверенные скриншоты потом не дадут уйти от ответственности. @Афоня, поршень долбило бы во всем диапазоне оборотов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 15 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 @Афоня, загонись на яму, залезь под машину, заведи и послушай...мож звук более отчётливее будет или наоборот... шкив не рукой надо проверять, затяжку центрального болта и совпадение меток... верхнюю крышку ремня ГРМ сними - звук не становится более отчётливее? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Афоня Опубликовано 15 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 @Shadow from Omsk, в этих спорах несомненно моя вина. Подробней - завожу, немного прогреваю ДВС, отдаю гайку трубки оставляя ее на 1.5 - 2 витках резьбы, оттягиваю саму трубку. Соляры, на самом деле, проливается не так много и большая часть остается на рукавице. Стучит примерно до 1000. @N181, ползал под машину. Сверху, снизу по ощущениям одинаково но явно по левой стороне. Крышка ГРМ снята. Сейчас поеду еще покопаюсь, бубен с собой возьму (может поможет)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 15 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 твоя левая сторона - это как смотреть? со стороны турбины? или со стороны тнвд? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 15 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 и ещё может так стучать вяскомуфта, если она на болты затянута(тоесть раньше неработала, и её затягивают насмерть)! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.