Афоня Опубликовано 15 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 @N181,Дык, по левому борту. Где ТНВД Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 15 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 Афоня а может у тебя подушка на двиге какаянибудь умерла вот оно лязг до 1000 и дает а свыше незаметно,у меня так когдато было правда на опеле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 15 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 мож крыльчатка на помпе тогось... а компрессор кондея есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
borimen Опубликовано 15 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 Народ а почему ни кто не вспомнил про неправильную установку угла впрыска? При неправильном угле впрыска двигатель может тоже работать жестко с клацанием. Сам столкнулся с этим пока регулировал угол без приспособы под индикатор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 15 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 Про угол впрыска - правильно, так потому и задают вопросы про шкив и метки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 15 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 (изменено) Не! Угол впрыска даёт грохот на холостых, а дальше страшно нажимать на газ, ощущение что щас поршня в поддон повылетают! а тут на оборотах нормуль а при понижение оборотов меньше холостых происходит беспорядошный грохот! Изменено 15 августа, 2013 пользователем ruslan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Афоня Опубликовано 16 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 Пока не добрался до машины. Дожди.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DELIKA12345 Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 В январе 2013 была похожея ситуация.Многих слушал,много читал.Вывод:если хочеш чтото сделать,сделай сам.Решил делать ДВС сам.Расчитывал на балансиры НО. http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=12&t=124714 http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=12&t=125505 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
borimen Опубликовано 2 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 (изменено) ruslan Грохотать будет если градусов на пять раньше поставить. Афоня Если стук по звуку напоминает, стук неотрегулированных клапанов как на бензиновом двигателе, то если целые коромысла и распредвал и зазоры там в пределах допуска, попробуй поставить угол впрыска на 1-3 градуса попозже. Моя ситуация. Движку откапиталил сам (пришлось кучу литературы прочитать по дизелям), до этого делал только бензинки. Угол впрыска ставил по букварю, но только для измерения хода плунжера использовал ГОСТовкий индикаторный глубиномер, очень не удобно (как потом оказалось не правильно выставил). После прокачки топливной системы движка завелась с пол пинка, но на холодную был "стук клапанов" и стук снизу шатунов и коренных, после прогрева двигатель работал мягко. Первая мысль - перебирать движку занова. Засел за чтение умных книг. Сделал специальный переходник под индикатор, как в букваре и начал эксперементировать с углом впрыска. Ставлю угол на 7 градусов, заводится нормально на холодную работает мякго, но при педали в пол коптит сильно и нет тяги. Ставлю позже еще хуже. Ставлю угол впрыска пораньше, работать начинает жесче, коптит чуток и тяга есть. Остановился на угле впрыска в 4 градуса, На холодную работает со стуком, после прогрева нормально, так пока и езжу, расход около 10 литров на сотку. Итог топливный насос подлежит ремонту, там заводские пломбы еще стоят с 1994 года, пора уже и ремонтироваться. Забыл сказать, форсунки я возил на проверку, оказались в идеальном состоянии, сам смотрел на давление и на распыл. При работе с топливной нужна идеальная чистота. Это так на всякий случай добавляю. Изменено 2 сентября, 2013 пользователем borimen Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Афоня Опубликовано 6 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 (изменено) После регулировки клапанов больше ничего еще не делал, только колеса поменял. ))) На стук забил пока, поставил холостые в районе 1000, так не гремит... Заметил, на 4й передаче, в горочку, черный дым валит.... На стоянке с холостыми - сизый... Изменено 6 сентября, 2013 пользователем Афоня Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Афоня Опубликовано 8 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 Парни, с вашей помощью и такой то матерью, победил таки я сегодня и грохот, и дым из выхлопной! ))) Посмотрел ГРМ, метки на РВ и ТНВД убегают на зуб от КВ. Переставил ремень, начал проворачивать КВ и опа, поршень упирается в клапана! Снял форсунку первого цилиндра, с помощью проволочки поймал его ВМТ, оказалось метка на шкиве градусов на 15 не доходит до установочной. Поставил новую метку, собрал ГРМ и вот оно чудо - двигатель завелся с полоборота, пропал стук - грохот, не дымит, не коптит, разгоняется резвее, на холостых работает ровно, не дергается )))) Всем спасибо!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 Афоня в срочном порядке открути шкив КВ, и посмотри на шпонку, + узнаеш как себя чувствует болт! потому как это не хорошо что так метка КВ несовподает! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Афоня Опубликовано 8 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 (изменено) Я как бы понимаю что это нужно сделать, но сейчас нет на это времени, к сожалению... Нужно будет снимать вентилятор, возможно, радиатор.... И этим у меня, боюсь, не закончится. Дел там еще много, КПП скидывать - сальник КВ менять, цепь в раздатке просится.... Сезон кончится, поедет в город, в гараж с ямой... Изменено 8 сентября, 2013 пользователем Афоня Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 Ну смотри сам! Черевато такое, заменой КВ, и шкивом КВ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.