Перейти к содержанию

Стучит 4D56T


Рекомендуемые сообщения

@N181,Дык, по левому борту. Где ТНВД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Афоня а может у тебя подушка на двиге какаянибудь умерла вот оно лязг до 1000 и дает а свыше незаметно,у меня так когдато было правда на опеле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мож крыльчатка на помпе тогось...

а компрессор кондея есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ а почему ни кто не вспомнил про неправильную установку угла впрыска? При неправильном угле впрыска двигатель может тоже работать жестко с клацанием. Сам столкнулся с этим пока регулировал угол без приспособы под индикатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про угол впрыска - правильно, так потому и задают вопросы про шкив и метки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не! Угол впрыска даёт грохот на холостых, а дальше страшно нажимать на газ, ощущение что щас поршня в поддон повылетают! а тут на оборотах нормуль а при понижение оборотов меньше холостых происходит беспорядошный грохот!

Изменено пользователем ruslan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока не добрался до машины. Дожди....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

В январе 2013 была похожея ситуация.Многих слушал,много читал.Вывод:если хочеш чтото сделать,сделай сам.Решил делать ДВС сам.Расчитывал на балансиры НО.

http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=12&t=124714

http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=12&t=125505

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ruslan

 

Грохотать будет если градусов на пять раньше поставить.

Афоня

 

Если стук по звуку напоминает, стук неотрегулированных клапанов как на бензиновом двигателе, то если целые коромысла и распредвал и зазоры там в пределах допуска, попробуй поставить угол впрыска на 1-3 градуса попозже.

Моя ситуация.

Движку откапиталил сам (пришлось кучу литературы прочитать по дизелям), до этого делал только бензинки.

Угол впрыска ставил по букварю, но только для измерения хода плунжера использовал ГОСТовкий индикаторный глубиномер, очень не удобно (как потом оказалось не правильно выставил). После прокачки топливной системы движка завелась с пол пинка, но на холодную был "стук клапанов" и стук снизу шатунов и коренных, после прогрева двигатель работал мягко. Первая мысль - перебирать движку занова. Засел за чтение умных книг. Сделал специальный переходник под индикатор, как в букваре и начал эксперементировать с углом впрыска. Ставлю угол на 7 градусов, заводится нормально на холодную работает мякго, но при педали в пол коптит сильно и нет тяги. Ставлю позже еще хуже. Ставлю угол впрыска пораньше, работать начинает жесче, коптит чуток и тяга есть. Остановился на угле впрыска в 4 градуса, На холодную работает со стуком, после прогрева нормально, так пока и езжу, расход около 10 литров на сотку.

Итог топливный насос подлежит ремонту, там заводские пломбы еще стоят с 1994 года, пора уже и ремонтироваться.

 

Забыл сказать, форсунки я возил на проверку, оказались в идеальном состоянии, сам смотрел на давление и на распыл.

При работе с топливной нужна идеальная чистота. Это так на всякий случай добавляю.

Изменено пользователем borimen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После регулировки клапанов больше ничего еще не делал, только колеса поменял. )))

На стук забил пока, поставил холостые в районе 1000, так не гремит...

 

Заметил, на 4й передаче, в горочку, черный дым валит.... На стоянке с холостыми - сизый...

Изменено пользователем Афоня
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, с вашей помощью и такой то матерью, победил таки я сегодня и грохот, и дым из выхлопной! )))

 

Посмотрел ГРМ, метки на РВ и ТНВД убегают на зуб от КВ. Переставил ремень, начал проворачивать КВ и опа, поршень упирается в клапана!

Снял форсунку первого цилиндра, с помощью проволочки поймал его ВМТ, оказалось метка на шкиве градусов на 15 не доходит до установочной.

Поставил новую метку, собрал ГРМ и вот оно чудо - двигатель завелся с полоборота, пропал стук - грохот, не дымит, не коптит, разгоняется резвее,

на холостых работает ровно, не дергается ))))

Всем спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Афоня в срочном порядке открути шкив КВ, и посмотри на шпонку, + узнаеш как себя чувствует болт! потому как это не хорошо что так метка КВ несовподает!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как бы понимаю что это нужно сделать, но сейчас нет на это времени, к сожалению...

Нужно будет снимать вентилятор, возможно, радиатор.... И этим у меня, боюсь, не закончится.

Дел там еще много, КПП скидывать - сальник КВ менять, цепь в раздатке просится....

Сезон кончится, поедет в город, в гараж с ямой...

Изменено пользователем Афоня
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну смотри сам! Черевато такое, заменой КВ, и шкивом КВ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...