Aleksei/k Опубликовано 24 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2007 добрый день.мужики знаю что ктото менял этот сальник.я его выковырял.а когдо покупал сказали что одной заменой сальника не обойдусь.надо поменять еще все регулировочные шайбы.как думаете стоит?у меня движок 4д56-т машинка 92года.заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 25 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2007 Все зависит от состояния ТНВД. У меня допустим вместе с заменой сальника пришлось и вал в ТНВД менять. Эта маленькая резинка такую канавку протерла на железно валу, что мама не горюй. Если ТНВД не течет, вал без канавки под сальником и после замены сальника будет нормально работать, то не лезь ты в него. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 26 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2007 Бывает нужно менять опорную втулку вала бронзовую,некоторые ее просто проворачивают на 180 их помойму 2шт хороше про это на форуме http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php?act=idx обсуждалось,помойму втулки эти продаютсяв ремкомплектах .Так что обрати внимание на выроботку и поперечный люфт вала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 26 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2007 Бывает нужно менять опорную втулку вала бронзовую,некоторые ее просто проворачивают на 180 их помойму 2шт хороше про это на форуме http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php?act=idx обсуждалось,помойму втулки эти продаютсяв ремкомплектах .Так что обрати внимание на выроботку и поперечный люфт вала Есть такое дело. Их там именно 2 шт. Благо у меня вместе с новым валом прилагалось и две втулки. Эти втулки отвечают именно за люфт вала (и не тока поперечный). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksei/k Опубликовано 26 июля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2007 спасибо за совет.темы почитаю конечно.а вот насос сегодня отдал на полную разборку.нашел мужечка занимающегося этим.работает в институте на кафедре дизельных движков.короче посмотрим что получится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 26 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2007 нашел мужечка занимающегося этим.работает в институте на кафедре дизельных движков.короче посмотрим что получится. смотри что бы летать делка не начала, после королевских спецов из институтов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksei/k Опубликовано 27 июля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2007 соберу.раскажу! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksei/k Опубликовано 3 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2007 привет всем.вчера забрал тнвд из ремонта.поставил.вообщем все как было только сальник славо богу не течет.а в ообщем поменяли все резиновые прокладки да и на стенде погоняли.обошлос все это в 4500р. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 13 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2007 Так после замены чтото в поведении машины изменилось в лучьшую сторону или нет ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.