olega67 Опубликовано 17 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 Потекла помпа , пока не полилось решил поменять , посмотрел на снятом движке , геморно вроде , особенно защита ремня пластмассовая за шкив аж заходит нижний (коленвала) , такое впечатление что всю морду двигла разобрать надо чтоб помпу поменять . Ребята кто менял помпу на 4d56 на кирпиче подскажите последовательность операций , читал кто снимает ГРМ, кто не снимает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 17 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 (изменено) @olega67, ГРМ (ремень) снимать по любому...кто бы, что бы и где бы не писал, но снять помпу без снятия ремня ГРМ нереально, по одной и очень важной причине: натяжная пружина ролика натяжения ремня ГРМ упирается одним концом в специально сделанный для этого выступ на помпе...вот и все сомнения отпали...сорри, если разочаровал и убил надежду на лёгкое решение сей проблемы... шкив колена можно и неоткручивать, но для этого надо технично и аккуратно сломать нижний пластиковый кожух-пыльник ремня ГРМ... http://www.nk.carsfuo.ru/archive/2012/09/remont-dvigatelej-mitsubishi-4m40-4d56-chast-14/ Изменено 17 августа, 2013 пользователем N181 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olega67 Опубликовано 17 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 (изменено) Яма не нужна будет ? Болт нижний шкива коленвала как обычно откручивается против часовой , или обратная резьба , и как двигатель подклинивать чтоб его открутить ? Изменено 17 августа, 2013 пользователем olega67 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 17 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 (изменено) нет, если не будет каких-то форс мажоров... болт на шкиву правильный... судя по вопросу про "как двигатель подклинивать" коробас аптомат ... http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/16483-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%81%D0%BD%D1%8F%D1%82%D1%8C-%D1%88%D0%BA%D0%B8%D0%B2-%D1%81-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B0/ http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/309-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%B7%D0%B0%D1%82%D1%8F%D0%BD%D1%83%D1%82%D1%8C-%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%82-%D1%88%D0%BA%D0%B8%D0%B2%D0%B0-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B0/ http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/22169-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%81%D0%BD%D1%8F%D1%82%D1%8C-%D1%88%D0%BA%D0%B8%D0%B2-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B0-%D0%B1%D0%B5%D0%B7-%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%89%D0%B8-%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0/ ЗЫ. если случилась жопа... http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/20888-%D0%B2%D1%8B%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BB%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%82-%D1%88%D0%BA%D0%B8%D0%B2%D0%B0-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B0/ Изменено 17 августа, 2013 пользователем N181 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 17 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 Метод откручивания болта шкива общеизвестный: накидной ключ на болт, Упираем другой конец ключа - сам увидишь, куда, и коротенько так включаем стартер. Все, болт сорван (или ключ вдребезги - кому как повезет). Вращение - по часовой стрелке, наоборот только у Хонды. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurik-biker Опубликовано 17 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 Ну вы ваще психи (либо болт сорван или ключ вдребезги) а по проще способ не знаете. Берём плоскую отвёртку и вставляем в отверстие кожуха маховика там где зубцы (стартёра) и фиксируем маховик Можно делать одному но лучше вдвоём один держит отвёртку другой крутит болт. Чтобы сорвать болт лучше взять длинную трубу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olega67 Опубликовано 18 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 (изменено) Спасибо всем огромное!! Будем аккуратнее , без стартера) Изменено 18 августа, 2013 пользователем olega67 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olega67 Опубликовано 16 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Помпу сняли , там дырки на хвостовике диаметром 2-3мм из одной бежало , что за дырки, для чего , и если тупо заткнуть их чтоб не бежало? Или это какие то дренажные отверстия? Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tema70rus Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Это дренажные отверстия! Если их заглушить, то антифриз вымоет смазку из подшипника помпы и она заклинит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olega67 Опубликовано 16 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 (изменено) А когда через них дренажит , тогда помпе уже все , на замену , так как там сальник пропустил получается? Изменено 16 сентября, 2013 пользователем olega67 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tema70rus Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Да, это отверстие можно назвать "индикатор износа помпы". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olega67 Опубликовано 16 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Заказал новую помпу), спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Тоже на днях озадачился с помпой. Побежал сальник. Снял. попытался разобрать с помощью пресса ( попытка не удалась ) Вообщем раздавил три помпы, перебрал, поставил. Но через 1000км она снова побежала. Сейчас поставил новую ( японский дубликат) Полет нормальный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toxa_SPL Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 У меня тоже помпа погнала. Антифриз из-под кожуха ГРМ капает. Доливаю пока. На неделе менять поеду. Много с СТОшниками разговаривал. Говорят что работа стоит столько же, сколько и замена ГРМ, потуму что, объем работ тот же (надо снимать ГРМ для замены помпы) Средня цена 5000, можно найти кто за 4500 сделает. Помпа не оригинал 2450 стоит. Завтра куплю, потом время будет погоню на СТО. Шкив сажают на резьбоаой клей. А откручивают стартером (упереть ключь, крутануть стартер. Все так делают и не парятся. Я так на пыже делал). Погоню на СТО, потому что в ГРМ сам никогда больше не полезу((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 (изменено) Ремень ГРМ снимать не нужно! ( покрайне мере я не снимал ) Нужно только снять ремни генератора, шкив, пластмассовую крышку, вентилятор, насос ГУРА нижний шланг от радиатора. Открутить один болт с пружиной на натяжителе и отвести пружину натяжителя всторону, т.к она упирается в корпус помпы, при этом ремень ГРМ снимать или ослаблять вообще не обязательно. потом все очень быстро ставится на место. Работа на пару часов с перекурами.Сам недавно менял. Изменено 28 октября, 2013 пользователем михалыч алт 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Если человек будет делать в первый раз то как минимум день.2 часа когда не в первый раз я себе тоже ремень грм и помпу запару часов с пивом поменял.А когда в первый раз то только шкив 30мин откручивал. Самое главное шкив правильно затянуть 170-190 не меньше!!!!! и ремень правильно выставить и не крутить стартером пока вручную пару оборотов не сделаешь,чтобы убедится что клапаны не встречаются с поршнями. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 Если человек будет делать в первый раз то как минимум день.2 часа когда не в первый раз я себе тоже ремень грм и помпу запару часов с пивом поменял.А когда в первый раз то только шкив 30мин откручивал. Самое главное шкив правильно затянуть 170-190 не меньше!!!!! и ремень правильно выставить и не крутить стартером пока вручную пару оборотов не сделаешь,чтобы убедится что клапаны не встречаются с поршнями. Вот поэтому я и не снимал ремень ГРМ, чтобы потом не мучиться с его установкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey174 Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 сегодня менял помпу на 4d56Т, разобрал всю лобовину, снял помпу , натяжитель грм оставил внатяжке! поменял помпу, пружину обратно натянуть не смог! грм-новый!!!пришлось ремень грм скидывать, и собирать заново!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мишка-НА-деликЕ Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Уважаемые а сколько ходит помпа? у меня пробег 193т.км и предстоит замена всех ремешков, имеет ли смысл сменить сразу помпу? Если да, номерком помпы не поделитесь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikola Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 я ставил помпу айсин WPM-002 на пробеге по одометру 200 тыщ. При капиталке сразу не поменял, пришлось почти сразу второй раз разбирать, так что смысл имеет сразу все сделать. ГРМ при замене не трогал, хотя у меня пластмассовую крышку можно снять без снятия шкива. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дмитрий 33 Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 тоже проблемка нарисовалась помпа побежала.сегодня закажу после установки отпишусь.спасибо за советы после разборки и сборки может сам чего посоветую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дмитрий 33 Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 ну вот помпа оказалась есть в запасе(GMB ЯПОНИЯ)от старого хозяина досталось новая.короче разобрал и собрал 2 часа времени .антифриз пока не заливал жду когда герметик встанет.подтверждаю что грм снимать не обязательно пружинка натяжителя легко снимается и ставится засад не увидел.болт на шкиве отвернул стартером (легко).прокладки мазал герметиком дирко(германия). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 А надо ли мазать новые прокладки герметиком?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дмитрий 33 Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 в ком-те новых не было. а старые остались на помпе .акуратно концелярским ножом срезал и намазал герметиком чтобы не думалась Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 ну вот помпа оказалась есть в запасе(GMB ЯПОНИЯ)от старого хозяина досталось новая.короче разобрал и собрал 2 часа времени .антифриз пока не заливал жду когда герметик встанет.подтверждаю что грм снимать не обязательно пружинка натяжителя легко снимается и ставится засад не увидел.болт на шкиве отвернул стартером (легко).прокладки мазал герметиком дирко(германия). Вот так-же и я ставил. Ни каких проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.