serrega2009 Опубликовано 15 июля, 2024 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2024 13 минут назад, михалыч алт сказал: @serrega2009 Он не механический, он керамический (прижимной). Но без пресса и проставок к нему делать нечего. Ну как бы уплотнение из керамики или графита +сталь подпружиненные, называют механическим сальником... Цитата
serrega2009 Опубликовано 15 июля, 2024 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2024 Уплотнение из керамики или графита подпружиненные со стальным зеркалом , обычно называют механическим сальником... 37 минут назад, михалыч алт сказал: @serrega2009 Он не механический, он керамический (прижимной). Но без пресса и проставок к нему делать нечего. Цитата
Сергей К Опубликовано 15 июля, 2024 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2024 В 14.07.2024 в 19:50, serrega2009 сказал: Попробую... Ради эксперимента... Вот помпа в разборе. Цитата
serrega2009 Опубликовано 15 июля, 2024 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2024 11 минут назад, Сергей К сказал: Вот помпа в разборе. Спасибо за демонстрацию, но охота самому раскурочить... Уже и с прессом договорился... Это снималось от крыльчатки,а потом вал с подшипником? Смотрю втулка интересная... На гриндер подойдёт! Цитата
Сергей К Опубликовано 15 июля, 2024 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2024 Вот ещё несколько фотографий. Если надо то и корпус в разборе могу сфотографировать, только завтра так как он на работе лежит. Я себе первую помпу собрал на Ниссан Ванет двигатель A15 и она очень долго проработала, так там и крыльчатку переделывал от Тойотовской помпы и подшипник жигулёвский дорабатывали на токарном станке, так и продал машину с этой помпой. Там самое главное когда собираешь, надо чтобы сальник если б/у то надо проверить резинку чтобы была мягкой и если надо то приклеить её за ново к графиту и к стаканчику,или надо новый сальник ставить. И при запрессовки крыльчатки посадить её на правильную глубину. Цитата
Сергей К Опубликовано 15 июля, 2024 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2024 (изменено) @serrega2009 Лучше сначала фланец выдавить, потом взять оправку с отверстием чтобы проходил подшипник поставить на неё помпу и давить в центр подшипника с верху крыльчатки, при этом пострадает крыльчатка и сальник с потрохами, при этом мы выпрессуем подшипник и будет целый корпус. А чтобы была целая крыльчатка надо резать другую помпу, я это описывал ранее. Изменено 15 июля, 2024 пользователем Сергей К Цитата
Сергей К Опубликовано 15 июля, 2024 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2024 Вот отдельно фланец и подшипник. Цитата
Сергей К Опубликовано 16 июля, 2024 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2024 Ещё пару фото кинул если кому интересно что внутри корпуса помпы. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.