Перейти к содержанию

Замена помпы на 4D56 (кирпич)


olega67

Рекомендуемые сообщения

13 минут назад, михалыч алт сказал:

@serrega2009 Он не механический, он керамический (прижимной).  Но без пресса и проставок к нему делать нечего.

Ну как бы уплотнение из керамики или графита +сталь подпружиненные, называют механическим сальником... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 57
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Уплотнение из керамики или графита подпружиненные со стальным зеркалом , обычно называют механическим сальником...

37 минут назад, михалыч алт сказал:

@serrega2009 Он не механический, он керамический (прижимной).  Но без пресса и проставок к нему делать нечего.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.07.2024 в 19:50, serrega2009 сказал:

Попробую... Ради эксперимента... 

Вот помпа в разборе. 

IMG_20240715_213820.jpg

IMG_20240715_213737.jpg

IMG_20240715_210824.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Сергей К сказал:

Вот помпа в разборе. 

IMG_20240715_213820.jpg

IMG_20240715_213737.jpg

IMG_20240715_210824.jpg

Спасибо за демонстрацию, но охота самому раскурочить... Уже и с прессом договорился... Это снималось от крыльчатки,а потом вал с подшипником?

Смотрю втулка интересная... На гриндер подойдёт!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ещё несколько фотографий. Если надо то и корпус в разборе могу сфотографировать, только завтра так как он на работе лежит. Я себе первую помпу собрал на Ниссан Ванет двигатель A15 и она очень долго проработала, так там и крыльчатку переделывал от Тойотовской помпы и подшипник жигулёвский дорабатывали на токарном станке, так и продал машину с этой помпой. Там самое главное когда собираешь, надо чтобы сальник если б/у то надо проверить резинку чтобы была мягкой и если надо то приклеить её за ново к графиту и к стаканчику,или надо новый сальник ставить. И при запрессовки крыльчатки посадить её на правильную глубину. 

IMG_20240715_211145.jpg

IMG_20240715_211212.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@serrega2009 Лучше сначала фланец выдавить, потом взять оправку с отверстием чтобы проходил подшипник поставить на неё помпу и давить в центр подшипника с верху крыльчатки, при этом пострадает крыльчатка и сальник с потрохами, при этом мы выпрессуем подшипник и будет целый корпус. А чтобы была целая крыльчатка надо резать другую помпу, я это описывал ранее. 

Изменено пользователем Сергей К
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот отдельно фланец и подшипник. 

IMG_20240715_222607.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё пару фото кинул если кому интересно что внутри корпуса помпы. 

IMG_20240716_202739.jpg

IMG_20240716_202602.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...