serrega2009 Опубликовано 15 июля Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля 13 минут назад, михалыч алт сказал: @serrega2009 Он не механический, он керамический (прижимной). Но без пресса и проставок к нему делать нечего. Ну как бы уплотнение из керамики или графита +сталь подпружиненные, называют механическим сальником... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serrega2009 Опубликовано 15 июля Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля Уплотнение из керамики или графита подпружиненные со стальным зеркалом , обычно называют механическим сальником... 37 минут назад, михалыч алт сказал: @serrega2009 Он не механический, он керамический (прижимной). Но без пресса и проставок к нему делать нечего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 15 июля Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля В 14.07.2024 в 19:50, serrega2009 сказал: Попробую... Ради эксперимента... Вот помпа в разборе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serrega2009 Опубликовано 15 июля Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля 11 минут назад, Сергей К сказал: Вот помпа в разборе. Спасибо за демонстрацию, но охота самому раскурочить... Уже и с прессом договорился... Это снималось от крыльчатки,а потом вал с подшипником? Смотрю втулка интересная... На гриндер подойдёт! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 15 июля Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля Вот ещё несколько фотографий. Если надо то и корпус в разборе могу сфотографировать, только завтра так как он на работе лежит. Я себе первую помпу собрал на Ниссан Ванет двигатель A15 и она очень долго проработала, так там и крыльчатку переделывал от Тойотовской помпы и подшипник жигулёвский дорабатывали на токарном станке, так и продал машину с этой помпой. Там самое главное когда собираешь, надо чтобы сальник если б/у то надо проверить резинку чтобы была мягкой и если надо то приклеить её за ново к графиту и к стаканчику,или надо новый сальник ставить. И при запрессовки крыльчатки посадить её на правильную глубину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 15 июля Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля (изменено) @serrega2009 Лучше сначала фланец выдавить, потом взять оправку с отверстием чтобы проходил подшипник поставить на неё помпу и давить в центр подшипника с верху крыльчатки, при этом пострадает крыльчатка и сальник с потрохами, при этом мы выпрессуем подшипник и будет целый корпус. А чтобы была целая крыльчатка надо резать другую помпу, я это описывал ранее. Изменено 15 июля пользователем Сергей К Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 15 июля Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля Вот отдельно фланец и подшипник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 16 июля Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля Ещё пару фото кинул если кому интересно что внутри корпуса помпы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.