muzVred Опубликовано 25 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2007 Всем привет! Вот, так сказать, начитавшись форума и особо подчёркнутые темы срочно начинаю ревизию автомобиля (присутствует легкая паника). Автомобиль куплен чуть менее месяца назад. В общем, нужно обезвредить одну из главных "мин" - ремни, причем все. Насколько я понял, заглядывая в подкапотное пространство, в наличии имеются все (4 шт.), состояние х/з (старый владелец скромно промолчал). Подскажите пожалуйста их каталожные номера, и их правильные названия. Если в наличии не будет оригинала, какие фирмы предпочесть? Что попутно ещё нужно поменять? Руки ростут из правильного места, но пока глубоко боюсь лезть, книжка выписана и ещё в пути. Делика в подписи, на всякий случай: 4D56 - завдится с полтыка, тянет хорошо, чуть дымит в нагрузке; турбина сопливит, но несильно; МКПП, 93г. Exeed. И ещё вопросик, правда не втему. Земетил, что ламапа уровня масла не горит. Залез под машину, смотрю, ёпа-мама... датчик уровня масла, весь в масле. Протер, зачистил контакт, воткнул - лампа работет. Прихожу на утро опять не горит... В общем нужно наверно менять датчик, гонит из под него. А вопрос в следующем: Во время замены датчика нужно сливать масло или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 25 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2007 Желательно слить масло,ремни бывают 2х типов,у одного типа зуб овальный у другого помойму с 91 г трапецией те желательно глянуть какие у тебя ,хотя по каталогу должны подобрать то что нужно. Основная засада шкив колена болт желательно ставить на фиксатор резьбы средней прочности,затяжка 170 -190 не менее!!! обязательно.Ну и после замены никаких прокруток стартером до того пока не убедишься что ничего не во что не упирается прокрутив двиг на пару оборотов вручную.Рекомендую не ставить ремень балансиров если не хочешь через 20 тыс менять голову либо просто стоять на дороге . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksei/k Опубликовано 25 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2007 привет. а что с головой может быть.если стоит ремень балонсиров? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konst Опубликовано 25 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2007 привет. а что с головой может быть.если стоит ремень балонсиров? Если он стоит, то ничего не будет. А если он по какой либо причине порвется, тогда два варианта 1. ничего не будет 2. попадет под ремень ГРМ-в этом случае могут возникнуть проблемы с "головой" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dikiy Опубликовано 31 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2007 Всем привет! Вот, так сказать, начитавшись форума и особо подчёркнутые темы срочно начинаю ревизию автомобиля (присутствует легкая паника). Автомобиль куплен чуть менее месяца назад. В общем, нужно обезвредить одну из главных "мин" - ремни, причем все. Насколько я понял, заглядывая в подкапотное пространство, в наличии имеются все (4 шт.), состояние х/з (старый владелец скромно промолчал). Подскажите пожалуйста их каталожные номера, и их правильные названия. Если в наличии не будет оригинала, какие фирмы предпочесть? Что попутно ещё нужно поменять? Руки ростут из правильного места, но пока глубоко боюсь лезть, книжка выписана и ещё в пути. Делика в подписи, на всякий случай: 4D56 - завдится с полтыка, тянет хорошо, чуть дымит в нагрузке; турбина сопливит, но несильно; МКПП, 93г. Exeed. И ещё вопросик, правда не втему. Земетил, что ламапа уровня масла не горит. Залез под машину, смотрю, ёпа-мама... датчик уровня масла, весь в масле. Протер, зачистил контакт, воткнул - лампа работет. Прихожу на утро опять не горит... В общем нужно наверно менять датчик, гонит из под него. А вопрос в следующем: Во время замены датчика нужно сливать масло или нет? Ремни идут практически все от Грейса, как его у нас называют, старого. Но лучше приди в магазин корейских запчастей со старыми ремнями, 99% подбереш от Грейса, остальное от других корейцев - цена вопроса, копейки. Датчик масла идет от Грейса, менял по причине замасливания, посадил на герметик, у него резьба в герметике, но я добавил, старый бежал как ваще! Форсунки/распылители идут Грейсовские, ремнабор на ,ТНВД, фильтры тоже от него. Ходит год-полтора при каждодневном пробеге, причем соляра была халявная и разная. Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
110500 Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 как подтянуть ремни? один конкретно провис не нашел как подтянуть делика 1990г 4д56 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexvital Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Снимаешь водительское сиденье, потом люк, потом откручиваешь четыре болта и снимаешь крышку , которая под водительским сиденьем, если не будет мешать ручник. У меня получается. Смотришь на генератор и видишь там на кронштейне два болта-один фиксирующий-его ослабляешь, а вторым натягиваешь ремни, при чём сразу оба. Если провис один, значит надо менять ремни-оба. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 На гене есть натяжитель, найдешь и разберешся. НО! Проверь крепление длинным болтом, он 8мм в диаметре и часто разбивает внутри прилив, в котором сидит. Обычно дырку в приливе рассверливают до 10 мм и ставят новый болт. А вообще - смотри поиск. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arsen Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Подтягивал ремень не снимая сидение, на яме снизу ключем подлазил, но достаточно проблематично и геморно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 110500, если один провис, а второй нормальный, поменяй лучше оба на новые, ибо подтянуть ты их нормально не сможешь...Провисший слетит, попадет под другой- слетят оба! ПЫС:Объеденил с подобной темой! Друзья, стараемся не создавать новых тем, а ищем уже существующие! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
110500 Опубликовано 8 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 полез - генератор снимать надо. срезало болт, что с квадратом и смотрит вдоль двигателя, направление вворачивания назад плюс нижний болт, тот что из корпуса - какой-то погрызанный. сначала свист был временный, пока доехал уже и елозить стал(скрипеть) снимать генератор-нужно вниз? и отворачивать шланги? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор75 Опубликовано 11 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 Я менял ремни через пос.сиденье. Только снял вентилятор,длинный болт был зажеванный пришлось прогнать его лёркой.А вообще на форуме электрика есть тема про генератор и снятие и в картинках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.