Exite Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 уехал я за 80км от якутска как потом чтото застучало. гдето выше колеса переднего. ну я открыл капот и посмотрел что двигатель согрелся. дал ему остыть. стоял час. завел снова всеравно стучит. доехал до деревни. там у знакомого все просмотрели и через минут пять сам отваливается шкив коленвала. потом утащили на веревке в якутск. разобрал двигатель. поменял рокера. поменял распредвал. поменял все сальники. завелся всеравно чтото стучит. окацалась чтото взади двигателя. в коробке. что может это стучать? двигатель 4д56т коробка автомат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 @Exite, бывает откручивается гидротрансформатор он крепится 6ю болтами к моховику сними защитную пластинку на 4х болтах М6 и посмотри И еще вопрос а зачем менял рокера сальники и т.д.??? Из -за слетевшего шкива?? Или просто так по необходимости? Просто ни вижу связи шкива коленвала и распредвала если конечно же у тебя ремень ГРМ ни порвался Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exite Опубликовано 19 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 1 рокер сломался так как он согрелся и коленвал сам по себе плюс к этому зажигание сбилось и клапана жили своей жизнью а распредвал от жизни покоцался. попути и его заменил. ремень грм целый был но в масле. я и его сменил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 @Exite,http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/19312-%D1%81%D0%BB%D1%8B%D1%88%D1%83-%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%BD-%D0%B4%D0%B0-%D0%BD%D0%B5-%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%8E-%D0%B3%D0%B4%D0%B5-%D0%BE%D0%BD/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exite Опубликовано 19 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 а машина изза этого гидротрансформатора сама глохнет? (забыл упомянуть что машина сама глохнет когда останавливаюсь) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exite Опубликовано 19 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 стук на нейтрплки на парковке заднем ходе короче до 1500 - 2000 оборотов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 @Exite, а после установки новых деталей("поменял рокера. поменял распредвал. поменял все сальники") и появления "всеравно чтото стучит" клапанную крышку снимал? мож у тебя там опять всё попереломало... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 а машина изза этого гидротрансформатора сама глохнет? (забыл упомянуть что машина сама глохнет когда останавливаюсь) Впринципи нет хотя в жизни всякое бывает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exite Опубликовано 19 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 там все целое Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exite Опубликовано 19 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 клапана ровные Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exite Опубликовано 19 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 двигатель заводится чорного дыма нет итд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 @Exite, так понял стук даже если машина просто стоит на холостых и даже скорость ни включаешь??? Если да то даю 99.9% на открученный гидротрансформатор от маховика или еще хуже открученный маховик но это все равно лезть под машину откручивать лючек и смотреть щупать там Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exite Опубликовано 19 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 ага ну завтра лезть под машину снова когда заводиш сразу стучит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Удачи! только обязательно отпишись о результате осмотра Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exite Опубликовано 19 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 на холостых тоже фотоотчет сделаю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exite Опубликовано 27 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 короче вот че. залез я под машину. открутил эту защитку. она не пластиковая какаято гнется не как пластик. она была на 2х болтах остальные повидиму от вибрации открутились она на 10 были. снял я ее и там моховик. просмотрел их это не болты а гайки. я подумал они приварены и попробовал их покрутить. все затянуты кроме одного. ну затянул его. посмотрел на моховик. видно он потертый об коробку. вылез. пошол закручивать шкиф коленвала. шкиф выперал наружу( по ремням видно). открутил и сравнил шкивы все правильно. одинаковы. судя по всему коленвал выпер наружу. щас буду снимать поддон. там колечки гдето на коленвали по середине. буду смотреть. будут там какие западни? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 короче вот че. залез я под машину. открутил эту защитку. она не пластиковая какаято гнется не как пластик. она была на 2х болтах остальные повидиму от вибрации открутились она на 10 были. снял я ее и там моховик. просмотрел их это не болты а гайки. я подумал они приварены и попробовал их покрутить. все затянуты кроме одного. ну затянул его. посмотрел на моховик. видно он потертый об коробку. вылез. пошол закручивать шкиф коленвала. шкиф выперал наружу( по ремням видно). открутил и сравнил шкивы все правильно. одинаковы. судя по всему коленвал выпер наружу. щас буду снимать поддон. там колечки гдето на коленвали по середине. буду смотреть. будут там какие западни? Хм как то странно! У всех гидротрансформаторы прикручиваются на болты а у тебя на гайки! ПАРАДОКС! И еще махавик не должен быть потертым тем более метал на саой каробке сплав люминия а маховик то из закаоленой стали быстрее коробка протерлась бы нежели появились бы потертости на коленвалу. Боюсь тебе прейдется еще и снимать каробас проверять момент затяжки болтов крепления маховика к коленвалу. Ну и конечно смотри почему у тебя само колено гуляет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exite Опубликовано 27 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 я сфоткаю там гайки как будто там наоборот они стоят. это реально меня удивило. и там вот на моховике где зубцы эти на грани там как будто отшлифовано. гладко и блестит. и чето неохота в коробку лезть( мне еще продавец сказал что коробка недавно менялась. походу неправильно чото собрали ее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 @Exite, сфотай будь добр! ХОЧУ ПОСМОТРЕТЬ. Отпалированные зубья могут быть от стартера Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exite Опубликовано 27 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 и такое чувство что болты в гайки недоконца закручены. болты даже не выперают из гайки! грани этого болта даже невидно в гайке! не не сами зубья а чуть выше их. и еще хочу спросить за моховиком какой то диск должен стоять. он там есть? и если я коленвал поставлю на место то моховик встанет на место? и как мне обратно посадить коленвал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 всетаки мне кажется что там болты просто они имеют такую форму что в оголовке типа вмятинка продавленность. Про какой именно диск ты спрашиваешь и с какой именно стороны маховика??? Если со стороны коленвала то там идет в последовательности Коленвал маховик гидротрансформатор все ни каких дисков там ни должно большек быть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exite Опубликовано 27 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 и там по середине эти колечки в коленвале. там эти колечки могли раздолбить коленвал? эти колечки как я понимаю в поддоне уже. ну понятно значит и вот я поправил коленвал. все сделал. моховик встал на место. том эти болты будут растянуты? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 @Exite, нет эти болты ни растягиваются если сильно отошол коленвал то гибротрансформатор мог выйти из заципления с насосом АКПП и мог его сломать но думаю там ни шибко то много он ушол максимум 5-8 мм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exite Опубликовано 27 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 дада гдето так. коленвал скорее всего на помойку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 @Exite, если зеркало на шейках коленвала нормальное и шпонпазы тоже то думаю отделаешься только тем что поменяешь полукольца выравнивающие положение коленвала Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.