Перейти к содержанию

чтото стучит в коробке!


Рекомендуемые сообщения

уехал я за 80км от якутска как потом чтото застучало. гдето выше колеса переднего. ну я открыл капот и посмотрел что двигатель согрелся. дал ему остыть. стоял час. завел снова всеравно стучит.

доехал до деревни. там у знакомого все просмотрели и через минут пять сам отваливается шкив коленвала. потом утащили на веревке в якутск. разобрал двигатель. поменял рокера. поменял распредвал. поменял все сальники. завелся всеравно чтото стучит. окацалась чтото взади двигателя. в коробке. что может это стучать? двигатель 4д56т коробка автомат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@Exite, бывает откручивается гидротрансформатор он крепится 6ю болтами к моховику сними защитную пластинку на 4х болтах М6 и посмотри

 

И еще вопрос а зачем менял рокера сальники и т.д.??? Из -за слетевшего шкива?? Или просто так по необходимости? Просто ни вижу связи шкива коленвала и распредвала если конечно же у тебя ремень ГРМ ни порвался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 рокер сломался так как он согрелся и коленвал сам по себе плюс к этому зажигание сбилось и клапана жили своей жизнью

 

а распредвал от жизни покоцался. попути и его заменил.

 

ремень грм целый был но в масле. я и его сменил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а машина изза этого гидротрансформатора сама глохнет? (забыл упомянуть что машина сама глохнет когда останавливаюсь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Exite, а после установки новых деталей("поменял рокера. поменял распредвал. поменял все сальники") и появления "всеравно чтото стучит" клапанную крышку снимал? мож у тебя там опять всё попереломало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а машина изза этого гидротрансформатора сама глохнет? (забыл упомянуть что машина сама глохнет когда останавливаюсь)

 

Впринципи нет хотя в жизни всякое бывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Exite, так понял стук даже если машина просто стоит на холостых и даже скорость ни включаешь??? Если да то даю 99.9% на открученный гидротрансформатор от маховика или еще хуже открученный маховик но это все равно лезть под машину откручивать лючек и смотреть щупать там

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удачи! только обязательно отпишись о результате осмотра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче вот че. залез я под машину. открутил эту защитку. она не пластиковая какаято гнется не как пластик. она была на 2х болтах остальные повидиму от вибрации открутились она на 10 были. снял я ее и там моховик. просмотрел их это не болты а гайки. я подумал они приварены и попробовал их покрутить. все затянуты кроме одного. ну затянул его. посмотрел на моховик. видно он потертый об коробку. вылез. пошол закручивать шкиф коленвала. шкиф выперал наружу( по ремням видно). открутил и сравнил шкивы все правильно. одинаковы. судя по всему коленвал выпер наружу. щас буду снимать поддон. там колечки гдето на коленвали по середине. буду смотреть. будут там какие западни?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче вот че. залез я под машину. открутил эту защитку. она не пластиковая какаято гнется не как пластик. она была на 2х болтах остальные повидиму от вибрации открутились она на 10 были. снял я ее и там моховик. просмотрел их это не болты а гайки. я подумал они приварены и попробовал их покрутить. все затянуты кроме одного. ну затянул его. посмотрел на моховик. видно он потертый об коробку. вылез. пошол закручивать шкиф коленвала. шкиф выперал наружу( по ремням видно). открутил и сравнил шкивы все правильно. одинаковы. судя по всему коленвал выпер наружу. щас буду снимать поддон. там колечки гдето на коленвали по середине. буду смотреть. будут там какие западни?

 

Хм как то странно! У всех гидротрансформаторы прикручиваются на болты а у тебя на гайки! ПАРАДОКС! И еще махавик не должен быть потертым тем более метал на саой каробке сплав люминия а маховик то из закаоленой стали быстрее коробка протерлась бы нежели появились бы потертости на коленвалу. Боюсь тебе прейдется еще и снимать каробас проверять момент затяжки болтов крепления маховика к коленвалу. Ну и конечно смотри почему у тебя само колено гуляет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я сфоткаю там гайки как будто там наоборот они стоят. это реально меня удивило. и там вот на моховике где зубцы эти на грани там как будто отшлифовано. гладко и блестит. и чето неохота в коробку лезть( мне еще продавец сказал что коробка недавно менялась. походу неправильно чото собрали ее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Exite, сфотай будь добр! ХОЧУ ПОСМОТРЕТЬ. Отпалированные зубья могут быть от стартера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и такое чувство что болты в гайки недоконца закручены. болты даже не выперают из гайки! грани этого болта даже невидно в гайке!

 

не не сами зубья а чуть выше их.

 

и еще хочу спросить за моховиком какой то диск должен стоять. он там есть?

 

и если я коленвал поставлю на место то моховик встанет на место? и как мне обратно посадить коленвал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всетаки мне кажется что там болты просто они имеют такую форму что в оголовке типа вмятинка продавленность.

 

Про какой именно диск ты спрашиваешь и с какой именно стороны маховика??? Если со стороны коленвала то там идет в последовательности Коленвал маховик гидротрансформатор все ни каких дисков там ни должно большек быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и там по середине эти колечки в коленвале. там эти колечки могли раздолбить коленвал? эти колечки как я понимаю в поддоне уже.

 

ну понятно значит

 

и вот я поправил коленвал. все сделал. моховик встал на место. том эти болты будут растянуты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Exite, нет эти болты ни растягиваются если сильно отошол коленвал то гибротрансформатор мог выйти из заципления с насосом АКПП и мог его сломать но думаю там ни шибко то много он ушол максимум 5-8 мм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Exite, если зеркало на шейках коленвала нормальное и шпонпазы тоже то думаю отделаешься только тем что поменяешь полукольца выравнивающие положение коленвала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...