Stelz Опубликовано 2 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2007 Проверить можно тестером, плюс тестера на шину свечей минус на массу. Двигатель холодный: 1. Включаеш зажигание, на шину подаётся питание (время зависит от температуры ОЖ), слышиш щелчок питание пропадает. 2. Заводишь машину питание на свечах должно появиться, время подачи питания на заведённом(холодном) движке 180 секунд, время может быть меньше если температура ОЖ достигла 60 градусов. 3. Двигатель горячий, питания на шине быть недолжно, снимаешь разъём с датчика температуры, питание на шине появляется. Если всё происходи так, значит всё нормально. Если нет, проверяем свечи, датчик температуры, реле и т.д. АндрейБ - я проверил именно так как ты написал вродебы все в норме. Почему же всетаки запуск на холодный двигатель плохой с 3-4 раза, на теплый и горячий нужно сек - 3 подержать ключь start? старые свечи проверял на накал у меня примерно через 10 сек те которые сейчас стоят 5 сек накала. Если же все это дело из-за свечей, то как можно тестером их проверить ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SiMBA_ Опубликовано 2 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2007 плохой запуск на дизеле летом, а именно запуск после 3-4 сек да еще если двигатель теплый/горячий скорее всего происходит из-за износа поршневой группы проще говоря, компресии нет, запуск происходит после того как цилиндры "накачают" на стенки цилиндра масло которое и создает нужную компресию советую проверить эту самую компресию.. да так чтоб на сухую а не когда масло появится в цилиндрах потому как нерабочие свечи начинают серьезно влиять лиш при температуре ниже -0, на горячий двигатель или теплый они вообще никакого влияния не оказывают т.к. банально не включаются системой управления свечами. Это достаточно распространеная картина, скорее всего у вас есть расход масла, предполагаю что он составляет около литра на 2000 км Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 2 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2007 Причин плохого пуска море и не обязательно дело в компрессии особенно на горячую 1 износ плунжира тнвд 2 уменьшение зазоров клапанов 3подсос воздуха в топливную систему 4уход угла опережения впрыска как правило в позднее В принципе все эти вещи постоянно мусолятся на форуме проверяй от простого к сложному 1 работа свечей и наличие подсоса воздуха 2 степень зарядки акумма и бодро ли крутит стартер двигатель (очень существенная вещь) 3зазоры клапанов 4компрессия 5угол впрыска Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stelz Опубликовано 2 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2007 и еще на холодном запуске двигателя выходит клубы-синего дыма запох неприятный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SiMBA_ Опубликовано 2 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2007 море не море, но все это слабо влияющие факторы на пуск, скорее на усточивость работы и макс мощность компресию лучше всего проверить в первую очередь, если клубы синего дыма (не сизого) и пахнет горелым маслом то это тока подтверждает догадку заодно когда выкрутят свечи, их стоит проверить на аккумуляторе, как они накаялются если кончик стал красным позднее 4-5 секунд, свечу можно выкидывать а мерит тестером сопротивление это полумера не дающая 100% гарантии что свеча работает исправно все сказаное имхо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АндрейБ Опубликовано 2 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2007 плохой запуск на дизеле летом, а именно запуск после 3-4 сек да еще если двигатель теплый/горячийскорее всего происходит из-за износа поршневой группы потому как нерабочие свечи начинают серьезно влиять лиш при температуре ниже -0, на горячий двигатель или теплый они вообще никакого влияния не оказывают т.к. банально не включаются системой управления свечами. Свечи включаются однозначно если температура ОЖ меньше +60, и влияют на пуск даже если на улице +20. Покрайней мере на ЕФИ дизеле, проверено. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SiMBA_ Опубликовано 3 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2007 Свечи включаются однозначно если температура ОЖ меньше +60, и влияют на пуск даже если на улице +20. Покрайней мере на ЕФИ дизеле, проверено. у меня механический ТНВД влияют вместо 0.2 сек для запуска со свечами, запускается за 0.6с если без них у меня в прошлом году все 4 свечи не работали, только зимой сказывалось при ниже -5 заводился с 2-3 секунды а при ниже -15 пару раз по 15 секунд крутить надо небыло бы компресии, машина бы вообще не заводилолась при ниже -5 без свечей или аккум надо было 190 амер от камаза ставить я дал расклад, а мечтать о лучшем и не проверять, дело хозяйское... может и впрямь там что то банальное Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 3 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2007 В принципе _SiMBA_ прав. Мы не такие уж проффи, что бы по косвенным причинам определить болезнь. Для определения причины нужно все (что может влиять) смотреть и проверять (начиная от простого к сложному, по ходу диагностики исключая рабочие узлы). И в первую очередь те узлы, которые снимались\разбирались\регулировались. В случае Stelzа запуск на холодный двигатель плохой с 3-4 раза, на теплый и горячий нужно сек - 3 подержать ключь start? мне кажется не только свечи виноваты, но и ТНВД и возможно что-то еще (например клапан ЕГР - попробуй с него снять вакумный шланг), т.к. (учитывая что сейчас лето) 3 сек это достаточно много нагорячую (у меня утром без свечей заводится секунды за 1.5-2, ну а на горячую вообще за доли секунды - причем УОВ надо бы еще пораньше поставить). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 3 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2007 и еще на холодном запуске двигателя выходит клубы-синего дыма запох неприятный 1А ты уверен что поставил именно те свечи?те повторяется опять старая песня поверил барыгам и их каталогам а на форуме кучу раз обсуждалось что меняешь свечи убедись визуально перед тем как вкручивать что в штатном режиме они раскаляются до красна. 2Для чего менял? Я лично не верю в то что со временем свеча начинает хуже работать если изначально она нормально работала -это как лампочка либо работает либо перегорела -все остальные домыслы -лоховской развод на бабки.Свеча всеголишь миниатюрный тен,электроплитка и абсолютна никак не связанна с о свечей для бензинке ,только названием одинаково. 3Опять повторюсь о проверки тк ситуация с холодным двигом очень напоминает на неправильно работающий накал,вонючий дым -неправильно сгоревшая точнее недогоревшая саляра. Выкрути все свечи соедини + с шиной штатно а массу с корпусами свечей хорошей проволкой тк токи достигают 40-50 ампер,затем включи зажигание и визуально посмотри должны раскалится докрасна,при проверке отсоедини разъем термодатчика. Если все нормально следующим этапом поробуй передвинуть насос в раннее на 05-1мм не более. Затем отпишись в топливную пока не лезь,при проверке будь аккуратен не коротни + на масссу, заодно пока будут выкручены свечи можешь проверить компрессию но показаниям сильно не доверяй главное смотри относительный разброс по горшкам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 3 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2007 Свечи включаются однозначно если температура ОЖ меньше +60, и влияют на пуск даже если на улице +20. Покрайней мере на ЕФИ дизеле, проверено. +100 ЕФИ свечи включает всегда, даже летом. Очень не надолго, но всключает. Сам сейчас это почувствовал. Свечи свои хвалил недавно совсем, но вот они и сдохли. Причем, так как лето, это проходило незаметно. Только в последнее время запускался с утра с расколбасом, но очень коротким, буквально в течении 1--3 оборотов. Как оказалось была целой только 1 свеча! И э тот цилиндр, стартанув, делал рывочек побыстрее чем стартер, и за счет этого рывочка, быстренько запускались остальные цилиндры. И вот недавно сдохла последняя свечка. Теперь с утра его завести очень проблематично. Молотить надо очень долго, причем в это время из трубы валят клубы то ли белого, то ли чуть сизоватого дыма, я не особо приглядывался, так как твердо уверен что это никоим образом не связано с ОЖ, а это просто несгоревшая, но хорошо разогретая, да ещё и хорошо сжатая в цилиндрах соляра. Я сейчас завожу с помощью эфира, чтобы не насиловать стартер. Откручиваю шланг на интеркулере, и прыскаю туда из баллончика "холодный старт". Только прыскать нужно минимально возможное количество (это зависит только от ваших пальцев, насколько коротко вы можете нажать на баллончик) При большом количестве при старте будет сильная детонация. С эфиром запускается с полоборота. Ну и соответственно за день он не успевает настолько остыть чтобы проблема появилась. А горячий ЕФИ, у меня тоже всегда заводится после 1-2 секунд кручения стартером. Я не знаю с чем это связано, может с тем что он форкамерный, может это особенность местного ЕФИ, но например LT-ха у меня заводится с полоборота (именно с полоборота) что на холодную, что на горячую. Но LT-ха прямовпрысковая, и ЕФИ у неё попровинутее чем у Делики. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stelz Опубликовано 3 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2007 в воскресенье будем пробывать! сегодня было вообще: машину не остужал заводилась с 1,5 - 2 сек. с со звуком стартера. На холодной же выходит так: - при поворачивании ключа и соответственно кручении стартера выходит малый синий дымок, когда двигатель завелся выходит просто мощные клубы синего дыма, как будто бы покрышку в кастер положил. Скорее всего это ТНВД ? До этого мне снимали и прочищали ТНВД по моему с этого то и все начилось говорят и риски не сходятся по заводским, поставив по заводским рискам глохнит, как навинаю переключаться, как будто бы чего то не хватает! Поставили по старым рискам вышесказанный результат, да и обороты как будто бы стали менее чем раньше помоему больше гула двигателя. мастер говорит что нужно что то добавить в воскресенье опять к нему поеду, после опишу как да че. И вот еще что то он мне там выставил помоему зажигание двигатель звучал как будто болтики в нем прыгают. Да и сейчас на холодный не множко слышно на горячий перестает. спасибо за советы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 4 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2007 Да, точно. Когда маслаешь стартером дым не очень большой, а когда заведется тогда ДА! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stelz Опубликовано 5 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2007 Всем привет сегодня ездил к "мастеру" сказал что сгорели свечи, сегодня сам буду проверять, говорит реле нужно менять - почему не понятно говорит типо при езде может замыкать и подовать энергию (из-за этого и сгорели свечи). Пойду проверять свечи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stelz Опубликовано 5 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2007 Свечи действительно сгорели, не работают что нужно мне заменить? 1.Свечи! 2.Реле накала свечей однозначно!? что еще? с ув. Сергей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 5 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2007 Я думаю что только свечи. Не верится мне что то в историю с реле... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitaly Опубликовано 5 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2007 +1, много я такого слышал, после замены свечей сам поймешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 5 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2007 Бывает конечно что релюхи горят, но тогда как правило они вообще перестают включатся. Но вот что бы периодически при езде включались, такого не слыхал. А фиговые свечи, перегорающие через пару дней - это встречается очень часто. P.S. Если после прогрева авто работает нормально, то пока не поменяешь свечи не лезь в топливную. Roxer Не приучай ты авто к наркотикам смолоду Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 5 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2007 Ежели гонит реле, то виновато не оно а блок, хотя может и не блок а датчик температуры с плавающим контактом, пока под капотом не жарко обрыв в проводе, под изодяцией контачит а вот когда нагреется то изаляция разширяется и провода расходятся, контакта нет или сопротивление больше становится из за не уверенного, блок начинает считать что движек холодный вот и включает реле следовательно и свечи, как вам такой вариант развития событий. А вот смысла менять реле я вообще не вижу, это исполнительный элемент не облодающий интелектом, есть питание включился , нет не включился, коли оно включается и выключается да еще и проводит электричество через замкнутые контакты и прерывает его когда контакты разомкнуты так зачем его менять . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 6 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2007 А я думаю что поставил он свечи 6в а система 12 или 11в вот они и сгорели. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 6 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2007 А я думаю что поставил он свечи 6в а система 12 или 11в вот они и сгорели. Блин я так до сих пор и не понял в чем отличие свечей 6, 11 и 12 в. В машине все 12-ти вольтовое. Что тогда это за показатель? Да и на свечи всегда подается 12 вольт, за исключением системы с добавочным сопротивлением. По смыслу было бы понятно если бы свечи отличались по сопротивлению и времени подачи на них напряжения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stelz Опубликовано 6 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2007 Свечи такие: Что же их могло спалить? Garre_kiv может тогда блок поменять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 6 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2007 Чуть что сразу блок, помоему весьма подробно было расписано как и что проверить дабы исключить заведомо исправные элементы и сосредоточить внимание на не рабочих . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АндрейБ Опубликовано 6 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2007 Свечи такие: Что же их могло спалить? Garre_kiv может тогда блок поменять? Тебе нужны свечи ME202785, НКТ PM-165, у меня стоят такие. Напиши номер кузова машины, пробьём по капсу какие тебе свечи нужны Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 6 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2007 Свечи такие: Что же их могло спалить? Garre_kiv может тогда блок поменять? Судя по коробочке то розничная цена этих свечей 200 руб. и написано что сделано в Японии. Неверь надписям это китайские свечи причем самопальные они и расчитаны проработать максимум месяц но обочно работают 7-10 дней если есть возможность купи свечи на разборке они хоть и б/у но японские у нас стоят 500 руб. а новые японские стоят 1000-1500 за одну свечу я уже с этим сталкивался на Таун-Айсе (двига 2С) тоже свечи магазинные горели постоянно не успевал менять стоило купить свечи на разборке эта проблема решилась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stelz Опубликовано 7 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2007 Тебе нужны свечи ME202785, НКТ PM-165, у меня стоят такие. Напиши номер кузова машины, пробьём по капсу какие тебе свечи нужны PE8W-0214475 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.