Stelz Опубликовано 7 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2007 Чуть что сразу блок, помоему весьма подробно было расписано как и что проверить дабы исключить заведомо исправные элементы и сосредоточить внимание на не рабочих . 'Garre_kiv' - я не совсем понил: 2.Прроверяем реакцию блока, лучьше использовать цешку, можно лампочьку но малоточьку, что то типа из повторителей поворота. Один конец лампочьки на корпус, второй к проводу идущему от блока управления, но не подключая его к реле. Включаем зажигание и смотрим на поведение лампы, она должна зажеться , и через некоторое время после погасания лампы на приборной панели еще гореть но потом погаснуть, ежели все было так, то повторяем данный эксперемент, но после погасания лампы на приборной панели заводим двиготель, лампа имитирующя реле должна гореть пока движек не начьнет нагреваться, в зависимости от схемы блока и алгоритма его работы она может тухнуть и загораться с разной периодичьностью и длительностью. (это при условии что блок жив и датчик температуры тоже). может разберусь по данной схеме: И еще где находиться блок? и сколько примерно он может стоить? Вопрос не в тему: сколько нужно литров масла для двигателя 4M40? по риске не чего не понять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 7 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2007 Для начала разберись какая у тебя схема преднакала ,их как минимум 3 шт 1Super Power gloow(c добавочным резистором)для нее свечи 6в либо на свече написано на 6ти граннике с одной стороны 12 а с другой 6 Работает так 4сек подается 12в а затем до 30сек6в 2Самая обычная12в как у всех древнихмашин что японских что европейских 3Точно не разбирался но 11в там тоже сначала 12в а затем по мере прогрева до 3 мин преднакал переодически включается. Лично у меня 1 система она не имеет лампочки на панели и я в свое время не мог подобрать свечу пока не купил на разборке керамика(ну нет у нас в лучшем случае на заказ от 1000р) И еще раз повторюсь чтобы проверить на 100% -только штатно подключенные свечи +прогрев до красна если свеча не того типа она до красна не нагреется(не верь барыгам они мне втюхивали по каталогам а не для моей системы и свеча к моменту снятия напруги только слегка дымится начинала.Причем вычислить тестером разницу сопротивления очень тяжело тк сопротивление меньше ома. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stelz Опубликовано 7 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2007 Когда купил эту DELICA на ней стояли эти свечи: 1 стороны: 7B 2 сторона: 26 3 сторона: JKC 11V 4 сторона: 632 Эти свечи проверив на аккумуляторе, до красна не доходят! только лишь греются Пришлось купить новые свечи вышеуказанные (фото). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stelz Опубликовано 7 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2007 Тебе нужны свечи ME202785, НКТ PM-165, у меня стоят такие. Напиши номер кузова машины, пробьём по капсу какие тебе свечи нужны Привет, Андрей! ну как пробили? какие мне свечи все таки нужны? № PE8W-0214475 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 7 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2007 Эти свечи проверив на аккумуляторе, до красна не доходят! только лишь греются Пришлось купить новые свечи вышеуказанные (фото). А аккумулятор нормально заряжен? если ты на прямую подключаешь к аккуму то рабочая свеча хоть за 10-15сек до красна нагреется.Также имеет значение толщина провода,чистота контактов и клемм.Тк каждая свеча потребляет не менее 10 ампер.Если свеча перегоревшая то вообще не будет грется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stelz Опубликовано 8 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2007 А аккумулятор нормально заряжен? если ты на прямую подключаешь к аккуму то рабочая свеча хоть за 10-15сек до красна нагреется.Также имеет значение толщина провода,чистота контактов и клемм.Тк каждая свеча потребляет не менее 10 ампер.Если свеча перегоревшая то вообще не будет грется. Да хорошо заряжен. Через сек 15 есть накал, но тем не менее свечи уже плохие же, да? а те которые сейчас стоят сгоревшие приходиться так заводить скажите какие свечи мне заказать учитывая то что я хочу продовать авто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemo Опубликовано 8 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2007 У меня такие стоят с осени прошлой и ничего работают (с зеленым ободком) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stelz Опубликовано 8 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2007 У меня такие стоят с осени прошлой и ничего работают (с зеленым ободком) Nemo - Как накал, какое время? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SiMBA_ Опубликовано 8 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2007 в идеале кончик свечи должен покраснеть не посзднее 3-4 секунд, дальше уже плохо 15 это явно перебор не качественные свечи, часто отгорают и кончик свечи ессно падает в цилиндр, это может повлечь задиры на цилиндре а также может повредить крыльчатку турбины в общем последствия экономи на свечах могут быть не только сгоревший стартер, плохой старт летом и релаьная возможность не завестись зимой, но и капиталка двигла... или замена турбины.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 8 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2007 Про свечи и что сними связано уже столько инфы на форуме что кроме токо как ПОСЛАТЬ в поиск не возникает ни какого желания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 8 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2007 но тем не менее свечи уже плохие же, да? а те которые сейчас стоят сгоревшие приходиться так заводить скажите какие свечи мне заказать учитывая то что я хочу продовать авто. Свечи не могут быть плохими те со временнем плавно умирать они могут быть сгоревшие либо не сгоревшие,либо как у меня был вариант пропадал контакт внутри свечи и она то работала то нет но например просто сесть со временем как кинескоп свеча врятли сможет. Разберись какая система и купи под нее свечи хотябы разберись два реле у тебя или одно ,есть ли добавочный резистор или нет.Поставь какиенибудь свечи штатно и тестером померий напругу например в течении скольки сек подается 12в,затем если подается 6в и подается ли вообще ,и должно ли подаваться,только потом подберешь правильные свечи ,в противном случае просто будешь мучиться и тратить деньги на ветер. Уже неделю обсуждаем а самого главного не написал про систему ,контрольную лампу есть или нет на панели,сколько реле и т д.По каталогу пробивать 10% правды сам через такое проходил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АндрейБ Опубликовано 8 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2007 Привет, Андрей! ну как пробили? какие мне свечи все таки нужны? № PE8W-0214475 Извиняюсь за задержку, дела. Вот что выдал капс ME201632 или ME203754 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stelz Опубликовано 8 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2007 Извиняюсь за задержку, дела.Вот что выдал капс ME201632 или ME203754 Вот эти свечи у меня сгорели: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stelz Опубликовано 25 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2007 Проверить можно тестером, плюс тестера на шину свечей минус на массу. Двигатель холодный: 1. Включаеш зажигание, на шину подаётся питание (время зависит от температуры ОЖ), слышиш щелчок питание пропадает. 2. Заводишь машину питание на свечах должно появиться, время подачи питания на заведённом(холодном) движке 180 секунд, время может быть меньше если температура ОЖ достигла 60 градусов. 3. Двигатель горячий, питания на шине быть недолжно, снимаешь разъём с датчика температуры, питание на шине появляется. Если всё происходи так, значит всё нормально. Если нет, проверяем свечи, датчик температуры, реле и т.д. Сегодня проверил лампочкой как и говорили мелкой по пунктам 1 все именно так и щелчок по пункту №2 более 180 сек а именно около 5-7 мин. по пункту №3 снимал разъем с датчика температуры реакции ноль. Тем ни менее уже на нагретом двигателе лампочка на шине свечей сразу же гаснет. Что может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 26 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2007 Сегодня проверил лампочкой как и говорили мелкой по пунктам 1 все именно так и щелчок по пункту №2 более 180 сек а именно около 5-7 мин. по пункту №3 снимал разъем с датчика температуры реакции ноль. Тем ни менее уже на нагретом двигателе лампочка на шине свечей сразу же гаснет. Что может быть? Про датчик ОЖ по подробнее, впечатление что не с того снимал разъем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 27 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2007 Датчик ОЖ, с которого снимает показания блок накаливания свечей, это который стоит рядом с патрубком ОЖ на ГБЦ и имеет разьём в виде буквы Т Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stelz Опубликовано 28 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2007 Про датчик ОЖ по подробнее, впечатление что не с того снимал разъем. фото сделаю отправлю! может действительно не он, хотя мне кажется что разьем с него снимал да Evgo, клемы в виде буквы T Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stelz Опубликовано 29 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2007 То что красным отметил вот этот разьем снимал, правильно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 7 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2007 Stelz, Правельно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stelz Опубликовано 11 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 Поменял свечи, рэле накала свечей теперь на холодный запуск отличный, на теплый двиг. с пробежкой стартера что может быть? посоветуйте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 11 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 Плунжер такое творит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stelz Опубликовано 12 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2007 Evgo- что делать только менять ? или что можно еще сделать ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 18 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2007 Плунжер - только менять. Увы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 18 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2007 Свечи не те, блок проверяет сопротивление свечей и в зависимости от данных датчика температуры ОЖ задает время накала, или вообще не задает (систем облегченного пуска несколько и каждой надо свои данные от датчиков и результатов замеров) но данные не соответствуют, и свечи не греют, то биш завод без свечей. Износ гильз и поршневой с кольцами не дают нужногой степени сжатия в момент впрыска, а температура всеже не совсем та, вот и получаеш то что имееш. Или тот вариант что Евго говорит. Данных для более точьного анализа ситуации маловато. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stepan_Astana Опубликовано 5 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2008 Свечи не те, блок проверяет сопротивление свечей и в зависимости от данных датчика температуры ОЖ задает время накала, или вообще не задает (систем облегченного пуска несколько и каждой надо свои данные от датчиков и результатов замеров) но данные не соответствуют, и свечи не греют, то биш завод без свечей. Износ гильз и поршневой с кольцами не дают нужногой степени сжатия в момент впрыска, а температура всеже не совсем та, вот и получаеш то что имееш. Или тот вариант что Евго говорит. Данных для более точьного анализа ситуации маловато. На счет свечей накала. У меня жаспер 1997 года. Свечи раньше 3 зимы горели постоянно. Все проверял- все в норме и свечи и реле и сигнал с компа. Сначала подается напряжение до заводки, после после заводки - ровно 180 секунд. По капсу свечи металлические. С кем довелось разговаривать с такими же Авто - та же история. На 4 зиму поставил за 500 тг. простое авто реле , к нему подвел проводок с генератора (где после заводки появляется +). Так до заводки свечи нагреваются, а после заводки доп реле рассоединяет управляющий +, от компа и напряжение не подается. Результат - заводка при - 30 без проблем, при простои всю ночь. и ни одной сгоревшей свечи. не утверждаю что мой вариант -панацея, но я решил проблему именно так. хотя не хотел вмешиваться в заводскую конфигурацию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.