Перейти к содержанию

6G72, цилиндры, фото изнутри. Требуется совет знающих.


Рекомендуемые сообщения

Ребята и девчата, всем читающим привет!

Собственно проблема в следующем: разобрал двигатель, для освежения сальников, расходников и т.п., снял головы и увидел ЭТО:

 

зеркала всех цилиндров желтые?! Причем это не похоже на налет, больше похоже на медь?!

Дальше:

 

Это хонингование. Оно так и должно выглядеть?! Я имею ввиду - оно заводское???

 

Пятна... не раковины... они гладкие... вроде как пигмент на коже... что это???

 

А это царапина или трещина?! У поверхности цилиндра она сходит на нет и пропадает, так же у нижней мертвой точки поршня - пропадает. Антифриз из нее не сочится. Ни разу не видел трещин в блоке цилиндров...Может кольцо сломалось? Или песчинкой какой протерло?

Вот такая история. Мне думается что это следы перегрева. Насколько критично?! Какие мои действия?! Лечить? Не трогать? Замена блока?

Знающие, те кто видел больше двух разобранных двигателей :-) прокоментируйте пожалуйста. Мои познания иссякли и запутались :-)

Изменено пользователем S.Т.А.L.К.Е.R.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тему ”белый дым поднимается облаком” пошерсти, там Макс вроде фотал горшки изнутри

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок. Гляну. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел...

Я ее оказывается, подробно в свое время штудировал... Но там нет ответов на возникшие вопросы.

У Максима гораздо меньше желтизны на горшках и совершенно нет пятен....

Кстати хочу добавить что перед разборкой двигателя замерял давление масла и компрессию - все в норме. Значит кольца не залегшие?! или не факт?

Причиной разборки в том числе были газы в системе охлаждения, плохо грела печка. Явных следов свища на прокладках ГБЦ не нашел...

Так что тема актуальна...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пятна ржи на первом фото и родной хон.

Если четко по вертикали значит царапина.

Смертельного ничего нет, но масло подъедать и закидывать свечи быстрее будет обязательно.

При попадании масла в камеру сгорания компрессия повышается прямо пропорционально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@джин, Спасибо.

Царапина действительно вроде по вертикали. Сегодня еще раз посмотрю. (Как сам не догадался....)

Ржавчина в цилиндрах? А так бывает? Она только месяц назад бегала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел как тормозные диски ржавеют?

С цилиндрами примерно тоже самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

желтые стенки цилидров - нагар масла, соответственно, уставшие кольца. на замену и масло и кольца. пятна - видимо мотор долгое время стоял - это коррозия. по црапине уже сказали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Царапину посмотрел - абсолютно перпендикулярна поршню. Фу ... отлегло. Контрактник я приобретать не готов.

По ржавчине, да, возможно он продолжительное время стоял до меня ... грустно... Ну да ладно.

Значит мои действия: замена колец и вкладышей соответственно? И пусть ходит?

Изменено пользователем S.Т.А.L.К.Е.R.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на стенках цилиндра есть кратеры от коррозии, то замена колец-выброшенные деньги!

Не надо давать таких советов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти кратеры не чувствуются на ощупь... И до разборки движка масло не жрала, от замены до замены, 5000 км... Вот я и усомнился что это ржавчина. Ведь диски тормозные как заржавеют после дождя, например когда машина бывает неделю, месяц стоит, потом поехал и все вытирается. Не ужели кольца бы не стерли ржавчину с цилиндра, там же металл ого го, не проест его до раковин за месяц - другой? А?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так и гоняй на нем дальше, зачем разобрал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судя по фоткам двиг точнее цпг практически в идеальном(заводском состоянии) хон как будто только хонинговали,ну царапина(если это реально царапина тк по фоткам точно непонятно хорошобы опресовать блок или под хорошим увеличением посмотреть на месте)- бог с ней,кольца и поршни я бы не трогал ,тк какя -никакая а приработка уже есть,

Но самое главное -причина разборки-газы в охлаждение-надо искать опресовывать или есть еще метод керосин с красителем меловым сам не делал но читал.Если масло не жрал мотор и будет найдена причина попадания газов и блок не виноват то не трогай -этому блоку еще не одну сотню тыс ходить при нормальной эксплуотации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не ругайся сильно :-) Я прокладки под головами решил поменять ... Прохладно зимой было ... газы в системе охлаждения и масло с тыльной стороны голов поддавливало, не сильно, но задняя часть движки в масле... Как то так. А как снял головы растерялся, никогда не видел пятен на цилиндрах, да и желтые не попадались :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Головки проверь на плоскость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kva, думаю царапина не просто так появилась, я так понимаю что то попало под кольцо или само кольцо лопнуло ... поршень хотя бы этот всяко надо вынимать?! А нельзя вынуть поршня, снять кольца промыть и обратно одеть :-) ? или если поршень вынул то только новые кольца?

Причина попадания газов в системы охлаждения скорее всего в неплотном прилегании одной из голов. Думается правой, потому как во первых из под нее больше всего было масло на движке, во вторых больты ГБЦ подозрательно легко открутились, и на прокладке ГБЦ было небольшое потемнение, не свищ, а вот как будто графит в месте прилегания более темный чем по всей прокладке... Движка мною была перегрета тем летом из за купленой в экзисте, вяскостной муфы на вентилятор, производства Германия, которая как оказалось была абсолютно не работоспособна... Вот тогда то наверноя и запорол прокладку.

 

Головки проверь на плоскость.
Обязательно. Это даже не обсуждается...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

либо не трогай поршни вообще, либо если снял поршни то кольца менять обязон, т.к. старые уже не будут сидеть на своем притертом месте.

 

я бы честно, если скинул бы коленвал, то кольца бы поменял по любому. пусть лучше притрутся новые, чем повторно лезть в мотор если дристнут старые.

 

То ДЖИН: если коррозия проделала глубокие кратеры - ясен пень заменой колец тут не обойтись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок. Спасибо всем за советы, за информацию. Вот съезжу в отпуск и примусь за дело... Раз уж все разобрал буду менять кольца...

Продолжение истории тут http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/25486-%d0%b4%d0%b5%d0%bb%d0%b8%d0%ba%d0%b0-6g72-%d0%b0%d0%ba%d0%bf%d0%bf-%d0%b8%d0%b7-%d1%81%d1%82%d0%b0%d1%80%d0%be%d0%b9-%d0%bd%d0%be%d0%b2%d1%83%d1%8e-%d1%81-%d1%8d%d0%bb%d0%b5%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d1%82%d0%b0%d0%bc%d0%b8-%d1%82%d1%8e%d0%bd%d0%bd%d0%b8/

Изменено пользователем S.Т.А.L.К.Е.R.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...