S.Т.А.L.К.Е.R. Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 (изменено) Ребята и девчата, всем читающим привет! Собственно проблема в следующем: разобрал двигатель, для освежения сальников, расходников и т.п., снял головы и увидел ЭТО: зеркала всех цилиндров желтые?! Причем это не похоже на налет, больше похоже на медь?! Дальше: Это хонингование. Оно так и должно выглядеть?! Я имею ввиду - оно заводское??? Пятна... не раковины... они гладкие... вроде как пигмент на коже... что это??? А это царапина или трещина?! У поверхности цилиндра она сходит на нет и пропадает, так же у нижней мертвой точки поршня - пропадает. Антифриз из нее не сочится. Ни разу не видел трещин в блоке цилиндров...Может кольцо сломалось? Или песчинкой какой протерло? Вот такая история. Мне думается что это следы перегрева. Насколько критично?! Какие мои действия?! Лечить? Не трогать? Замена блока? Знающие, те кто видел больше двух разобранных двигателей прокоментируйте пожалуйста. Мои познания иссякли и запутались Изменено 22 августа, 2013 пользователем S.Т.А.L.К.Е.R. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 тему ”белый дым поднимается облаком” пошерсти, там Макс вроде фотал горшки изнутри Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Т.А.L.К.Е.R. Опубликовано 22 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Ок. Гляну. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Т.А.L.К.Е.R. Опубликовано 22 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Посмотрел... Я ее оказывается, подробно в свое время штудировал... Но там нет ответов на возникшие вопросы. У Максима гораздо меньше желтизны на горшках и совершенно нет пятен.... Кстати хочу добавить что перед разборкой двигателя замерял давление масла и компрессию - все в норме. Значит кольца не залегшие?! или не факт? Причиной разборки в том числе были газы в системе охлаждения, плохо грела печка. Явных следов свища на прокладках ГБЦ не нашел... Так что тема актуальна... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
джин Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Пятна ржи на первом фото и родной хон. Если четко по вертикали значит царапина. Смертельного ничего нет, но масло подъедать и закидывать свечи быстрее будет обязательно. При попадании масла в камеру сгорания компрессия повышается прямо пропорционально. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Т.А.L.К.Е.R. Опубликовано 22 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 @джин, Спасибо. Царапина действительно вроде по вертикали. Сегодня еще раз посмотрю. (Как сам не догадался....) Ржавчина в цилиндрах? А так бывает? Она только месяц назад бегала? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
джин Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Видел как тормозные диски ржавеют? С цилиндрами примерно тоже самое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluk Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 желтые стенки цилидров - нагар масла, соответственно, уставшие кольца. на замену и масло и кольца. пятна - видимо мотор долгое время стоял - это коррозия. по црапине уже сказали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Т.А.L.К.Е.R. Опубликовано 22 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 (изменено) Царапину посмотрел - абсолютно перпендикулярна поршню. Фу ... отлегло. Контрактник я приобретать не готов. По ржавчине, да, возможно он продолжительное время стоял до меня ... грустно... Ну да ладно. Значит мои действия: замена колец и вкладышей соответственно? И пусть ходит? Изменено 22 августа, 2013 пользователем S.Т.А.L.К.Е.R. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
джин Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Если на стенках цилиндра есть кратеры от коррозии, то замена колец-выброшенные деньги! Не надо давать таких советов! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Т.А.L.К.Е.R. Опубликовано 22 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Эти кратеры не чувствуются на ощупь... И до разборки движка масло не жрала, от замены до замены, 5000 км... Вот я и усомнился что это ржавчина. Ведь диски тормозные как заржавеют после дождя, например когда машина бывает неделю, месяц стоит, потом поехал и все вытирается. Не ужели кольца бы не стерли ржавчину с цилиндра, там же металл ого го, не проест его до раковин за месяц - другой? А? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
джин Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Ну так и гоняй на нем дальше, зачем разобрал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 судя по фоткам двиг точнее цпг практически в идеальном(заводском состоянии) хон как будто только хонинговали,ну царапина(если это реально царапина тк по фоткам точно непонятно хорошобы опресовать блок или под хорошим увеличением посмотреть на месте)- бог с ней,кольца и поршни я бы не трогал ,тк какя -никакая а приработка уже есть, Но самое главное -причина разборки-газы в охлаждение-надо искать опресовывать или есть еще метод керосин с красителем меловым сам не делал но читал.Если масло не жрал мотор и будет найдена причина попадания газов и блок не виноват то не трогай -этому блоку еще не одну сотню тыс ходить при нормальной эксплуотации. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Т.А.L.К.Е.R. Опубликовано 22 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Ну не ругайся сильно Я прокладки под головами решил поменять ... Прохладно зимой было ... газы в системе охлаждения и масло с тыльной стороны голов поддавливало, не сильно, но задняя часть движки в масле... Как то так. А как снял головы растерялся, никогда не видел пятен на цилиндрах, да и желтые не попадались Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
джин Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Головки проверь на плоскость. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Т.А.L.К.Е.R. Опубликовано 22 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 @kva, думаю царапина не просто так появилась, я так понимаю что то попало под кольцо или само кольцо лопнуло ... поршень хотя бы этот всяко надо вынимать?! А нельзя вынуть поршня, снять кольца промыть и обратно одеть ? или если поршень вынул то только новые кольца? Причина попадания газов в системы охлаждения скорее всего в неплотном прилегании одной из голов. Думается правой, потому как во первых из под нее больше всего было масло на движке, во вторых больты ГБЦ подозрательно легко открутились, и на прокладке ГБЦ было небольшое потемнение, не свищ, а вот как будто графит в месте прилегания более темный чем по всей прокладке... Движка мною была перегрета тем летом из за купленой в экзисте, вяскостной муфы на вентилятор, производства Германия, которая как оказалось была абсолютно не работоспособна... Вот тогда то наверноя и запорол прокладку. Головки проверь на плоскость. Обязательно. Это даже не обсуждается... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluk Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 либо не трогай поршни вообще, либо если снял поршни то кольца менять обязон, т.к. старые уже не будут сидеть на своем притертом месте. я бы честно, если скинул бы коленвал, то кольца бы поменял по любому. пусть лучше притрутся новые, чем повторно лезть в мотор если дристнут старые. То ДЖИН: если коррозия проделала глубокие кратеры - ясен пень заменой колец тут не обойтись. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Т.А.L.К.Е.R. Опубликовано 22 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 (изменено) Ок. Спасибо всем за советы, за информацию. Вот съезжу в отпуск и примусь за дело... Раз уж все разобрал буду менять кольца... Продолжение истории тут http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/25486-%d0%b4%d0%b5%d0%bb%d0%b8%d0%ba%d0%b0-6g72-%d0%b0%d0%ba%d0%bf%d0%bf-%d0%b8%d0%b7-%d1%81%d1%82%d0%b0%d1%80%d0%be%d0%b9-%d0%bd%d0%be%d0%b2%d1%83%d1%8e-%d1%81-%d1%8d%d0%bb%d0%b5%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d1%82%d0%b0%d0%bc%d0%b8-%d1%82%d1%8e%d0%bd%d0%bd%d0%b8/ Изменено 12 ноября, 2013 пользователем S.Т.А.L.К.Е.R. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.